Все, что нужно малому бизнесу, в одном приложении
Полный набор инструментов, который наводит порядок в бизнесе, автоматизирует процессы и избавляет от "человеческого фактора" в ежедневной рутине компании
Не отдавайте клиентов конкурентам — фиксируйте все обращения и заявки потенциальных клиентов и конвертируйте их в реальные заказы и продажи. Управляйте каждым этапом работы с клиентом и автоматически передавайте клиента по воронке. Выжимайте максимум эффективности из возможностей простой CRM для малого бизнеса, чтобы не потерять ни одного лида и наполнить базу постоянными клиентами.
Управляемые цепочки статусов
Контроль сроков выполнения
История изменений заказов
Автоматический расчет стоимости
Узнайте, как CRM RemOnline поможет упорядочить именно ваши процессы
Коммуникация с клиентами — важная составляющая успешных продаж. Не допускайте хаоса в коммуникации, когда рабочая переписка с клиентами ведется бесконтрольно в личных аккаунтах. CRM решение для малого бизнеса RemOnline интегрировано со всеми популярными мессенджерами, чтобы легко настроить автоматические рассылки, а вся ручная коммуникация велась в единой системе с доступной историей обращений.
Настройте шаблоны авто-ответов и обрабатывайте входящие обращения мгновенно
Легко находите историю общения в профиле клиента
Создавайте заказы прямо из чатов
Назначайте ответственных сотрудников и распределяйте доступы
Що кажуть користувачі про RemOnline
“RemOnline предоставляет нам единое пространство с общей базой данных для всех локаций. Возможность назначать ответственного и отслеживать статус значительно упростили обработку заказов. При этом в профиле клиента сохраняется вся история взаимодействия. Поэтому информация не теряется на бесконечном поле Excel таблицы, а это облегчает ее поиск и позволяет быстро реагировать на новые запросы клиента.”
Вероника Лященко
Исполнительный директор
Водовир
Управляйте продажами в RemOnline и получайте больше прибыли и постоянных клиентов. Независимо от того, торговый тип бизнеса вы представляете или сервисный, вы обязательно оцените возможности продаж в нашей системе:
Оформляйте продажи автоматически из заказов
Выставляйте коммерческие предложения (сметы) с мгновенным подписанием
Анализируйте товарный ассортимент, чтобы продавать эффективнее
Держите историю продаж клиента под рукой, чтобы понимать его потребности лучше
Формируйте ТТН для отправлений с Новая Почта прямо из CRM
Оцените возможности CRM RemOnline для вашего типа бизнеса прямо сейчас
Не привязывайтесь к рабочему месту. Благодаря мобильному приложению RemOnline Учет Заказов ваши сотрудники могут эффективно работать на выезде или в условиях отключения света:
Данные клиентов, детали их заказов и история выполненных работ всегда под рукой
Возможность мгновенно связаться с клиентами и менеджерами с любой точки мира
Добавление фотографий и комментариев к заказам в несколько кликов
Изменение статусов и деталей заказа прямо в приложении
Фискальные чеки также доступны с мобильного
Проводите наличные и безналичные платежи, работайте с отсроченной оплатой, оформляйте возвраты клиентам и поставщикам. RemOnline зафиксирует каждую оплату по кассе, а благодаря интеграции с ККМ и онлайн-кассами Checkbox и Вчасно.Каса вы сможете выдавать фискальные чеки по авансам, предоплатам и платежам.
Наличный и безналичный расчет
Автоматический расчет сдачи
Фискализация касс и платежей
Отсроченная оплата в счет баланса
Убедитесь, что RemOnline подойдет именно для вашего бизнеса перед тем, как начать
Любые товары на складе — это инвестиции, которые должны не просто окупиться, но и приумножить вашу прибыль. Оприходуйте, перемещайте и списывайте товары со склада в RemOnline, чтобы отслеживать полную историю их движения. Проводите инвентаризацию в 4 удобных способа, чтобы вовремя находить расхождение в учете и принимать меры. Анализируйте оборачиваемость, спрос и маржинальность ассортимента, чтобы правильно управлять ценообразованием и зарабатывать на товарах больше.
Істория движения товаров
4 способа инвентаризации
Серийный учет и штрихкодирование
Своевременная закупка товаров
Выбор CRM для малого бизнеса влияет на успех. В управлении ориентируйтесь на цифры, а не только на личные ощущения и интуицию. В CRM решении для малого бизнеса RemOnline доступно более 20 отчетов для быстрого анализа финансов, состояния заказов и ситуации на складе. Вы можете легко планировать бюджет и контролировать задолженности по клиентам или поставщикам. Необходимые данные всегда будут под рукой и вы сможете принимать взвешенные управленческие решения.
Отчеты за любой период
Печать и экспорт отчетов в Excel
Удобный дашборд для руководителя
Ключевые данные бизнеса в пару кликов
Чтобы увидеть точки роста для вашего бизнеса, начните с регистрации в RemOnline. Это бесплатно!
Достижение управленческих целей невозможно без ежедневного мониторинга показателей. Отслеживайте количество заказов, оплат, сумму денег в кассах и другие ключевые метрики бизнеса в мобильном приложении для руководителей RemOnline Директор.
Контролируйте баланс каждой кассы и каждой локации
Просматривайте выручку и прибыль компании за день
Анализируйте ключевые показатели в режиме реального времени или в ретроспективе
Связывайтесь с сотрудниками прямо в приложении для мгновенного реагирования на просадки и вызовы
Изучайте обратную связь клиентов и реагируйте на их отзывы
Усильте безопасность учетной записи с помощью двухфакторной аутентификации
Выберите при регистрации свою бизнес-нишу, чтобы сэкономить время на подготовке аккаунта к работе. Корректно выбранный бизнес-шаблон аккаунта предоставляет вам такие преимущества сразу после регистрации:
Справочники самых популярных брендов и моделей устройств, техники, транспорта и других изделий, которые клиенты предоставляют для обслуживания или берут в аренду
Базовый перечень услуг, типичных неисправностей, комплектации и другие данные, которые помогут обслуживать клиентов и оформлять их заказы быстрее
Базовые формы для различных типов заказов + шаблоны печатных документов в соответствии со спецификой бизнеса и требованиями законодательства
Еще не пользуетесь RemOnline?
Самое время это исправить
Персональний менеджер
Поможет освоить возможности СRM во время тестового периода
Найдет ответы на вопросы по работе сервиса и поможет наладить процессы
Содержит всю необходимую информацию для тех, кто ищет ответы самостоятельно
Позволяет понять возможности RemOnline на старте в удобном видеоформате
Вебинары
Обучающие вебинары о возможностях сервиса и полезных лайфхаках для бизнеса, на которых вы можете получить актуальную информацию, вживую пообщаться с нами и поделиться своим опытом.
Популярные вопросы и ответы
Есть несколько факторов, на которые стоит обратить внимание, чтобы правильно выбрать CRM систему для малого бизнеса:
Есть много преимуществ использования CRM для малого бизнеса. Например то, что это может помочь компаниям собирать контактные данные своих клиентов и отслеживать историю взаимодействия. Эта информация может быть очень ценной для построения воронки продаж и маркетинга, поскольку она может помочь компаниям более эффективно построить коммуникацию со своей аудиторией. Кроме того, быстрый доступ к этой информации может сэкономить время отдела продаж, поскольку сотрудники смогут мгновенно получить необходимые данные.
Также использование CRM-системы может помочь малым компаниям улучшить работу, предоставив им единую платформу для управления всеми процессами: финансовыми, складскими, управленческими и другими. Единая система управления бизнесом нужна, чтобы увеличить его прибыльность, сократить время и расходы на обслуживании нескольких систем.
Чтобы принимать решения о том, стоит ли инвестировать в CRM, владельцы малого бизнеса должны понимать, что это такое и какую пользу может принести их компании.
CRM — это система управления взаимоотношениями с клиентами. Они позволяет предприятиям отслеживать и управлять взаимодействием с клиентами, оптимизируя продажи и маркетинговые коммуникации, обработку заявок на покупку товаров или услуг, обслуживание заказов. CRM-система даёт удобный инструмент для автоматизации и оптимизации процессов компании.
Некоторые предприниматели не понимают, для чего использовать CRM системы, если можно вести учет вручную. Дело в том, что CRM может помочь автоматизировать задачи, связанные с управлением отношениями с клиентами и другими сферами бизнеса. Автоматизация рутинных задач сэкономит время сотрудников, чтобы они могли сосредоточиться на других приоритетах, таких как обслуживание клиентов или выполнение заказов. В отличии от блокнотов, CRM-система обеспечивает автоматический ввод, хранение и воспроизведение данных компании для их использования и анализа — вы можете найти нужную информацию за несколько секунд, а не копаться в бесконечных страницах часами.