Общайтесь с клиентами через удобные для них каналы, не выходя из RemOnline
Интеграция с мессенджерами делает взаимодействие с клиентами и лидами максимально удобным. Общайтесь с клиентами, оформляйте заказы, продавайте товары и принимайте оплаты – все в одном окне!
RemOnline позволяет легко отслеживать и отвечать на сообщения. Управляйте бизнес-процессами на основе информации, полученной непосредственно от клиентов.
Все каналы в одном месте
Общайтесь через мессенджеры, электронную почту, телефон и соцсети в CRM
Управляйте статусами чатов
Разделяйте чаты на активные и закрытые, отслеживайте сообщения без ответа
Оформление заказов и записей на услуги
Экономьте время, ведь все можно сделать прямо в чате с клиентом
Настройка доступа сотрудников
Будьте в курсе, кто ответственен за коммуникацию с клиентами
Узнайте, как RemOnline поможет оптимизировать бизнес-процессы вашей компании
Viber
Telegram
Двухсторонние SMS
Двухсторонние Email (в разработке)
Tik-Tok (в разработке)
Собирайте все заявки из Instagram Direct, Viber, Telegram, Facebook Messenger, телефонии и Email в одном месте. Распределяйте заявки между менеджерами и ведите их по воронкам продаж, настроенных под ваши процессы. После закрытия сделки, заявка конвертируется в заказ или продажу в один клик!
Подключайте столько страниц Facebook и Instagram, а также номерных аккаунтов Telegram и Viber, сколько вам нужно – в RemOnline вы всегда видите, с какого именно канала поступило сообщение.
Диалоги со всех мессенджеров на одной вкладке
Удобная работа с лидами и заказами
История переписки с клиентом всегда под рукой
Контроль доступа к переписке с клиентами
Больше не нужно переключать вкладки и приложения, искать номер клиента и его данные, чтобы создать новый заказ. Связывайте переписку с профилями клиентов в базе и просматривайте историю чатов, заказов, обращений и расчетов. Интеграция RemOnline с современными мессенджерами позволяет наладить связь с потенциальными клиентами, экономя время и усилия.
Работайте эффективно!
Подключите чаты уже сегодня и получите еще больше удобных инструментов в программном обеспечении для бизнеса RemOnline!
С RemOnline общение с клиентами становится удобным: просматривайте файлы, прослушивайте аудио и отвечайте на сообщения в интерфейсе RemOnline, чтобы максимально упростить привлечение клиентов. Отправляйте запросы на отзывы, уведомления об оплате, подтверждение доставки и т.д.
RemOnline делает работу с чатами не только удобной, но и максимально контролируемой. Теперь вы будете в курсе:
какие чаты требуют особого внимания: RemOnline четко визуализирует статус чатов – активные / закрытые
кто ждет ответа: программа обозначает запросы клиентов без ответа, что позволяет быстро среагировать и избежать потери продаж
В отличие от личных чатов, в чатах RemOnline могут отвечать несколько менеджеров. После настройки интеграции, вы сможете:
настроить доступ: назначайте роли сотрудникам, чтобы определить, кто может общаться с клиентами
отслеживать ответственность: будьте в курсе, кто из команды отвечал за конкретное сообщение
защитить конфиденциальность: обеспечьте безопасность конфиденциальной информации клиентов и избежание недоразумений
Будущие доработки для более эффективной коммуникации с клиентами:
шаблоны сообщений для ускорения общения
назначение менеджера для каждого чата
возможность писать клиенту в чат прямо из заказа
история чатов в профиле клиента
прикрепление медиа и файлов к сообщениям
Убедитесь лично как удобно работать с различными мессенджерами в одном окне RemOnline
Быстрее реагируйте на сообщения клиентов и обеспечьте индивидуальный подход
Постройте идеальный путь клиента и органично впишите в него этап общения в чате
Повысьте вовлеченность аудитории благодаря лучшему пониманию потребностей клиентов
Управляйте всеми бизнес процессами в одной программе
Организуйте командную работу сразу после регистрации - 3 аккаунта для сотрудников уже включены
Есть вопросы? Обращайтесь в службу поддержки за персонализированной помощью
Быстро овладейте необходимыми инструментами благодаря пошаговым инструкциям в Базе знаний и видео на YouTube канале
Убедитесь, что RemOnline может забрать на себя большую часть вашей ежедневной рутины
Популярные вопросы и ответы
На данный момент RemOnline можно интегрировать со следующими каналами обмена сообщениями:
Интеграция с мессенджерами поможет вам улучшить коммуникацию с клиентской базой и оптимизировать воронку продаж. Встроенная функция чата позволит сохранять все диалоги с потребителями в удобной системе управления взаимоотношениями с клиентами, а также обеспечивать оперативный ответ на их обращения.
С помощью программного обеспечения для чата настраивайте шаблоны сообщений, управляйте заказами прямо из чата без перехода между приложениями. Обслуживание клиентов через мессенджеры будет способствовать повышению удовлетворенности клиентов, ускорит работу сотрудников и улучшит их производительность.
Уделите большее внимание управлению отношениями с клиентами в целом и каждому пользователю в частности. В итоге это поможет эффективно конвертировать посетителей в потенциальных клиентов, а их — в заказчиков и таким образом наладить непрерывные конвейеры продаж.
Интеграция чата мессенджеров, помимо прочего, может существенно улучшить маркетинговые активности и дать инструменты автоматизации маркетинга в одном сервисе. Ведь она предоставляет удобные каналы почти непрерывной связи с целевой аудиторией (конечно, следует учитывать правильное время для контакта с разными маркетинговыми группами).
В любом случае вы можете взаимодействовать с клиентами в реальном времени, отправляя актуальные предложения, уведомления об акциях и новых бизнес-функциях.
Собирайте важные данные о контактах или потенциальных клиентах, их предпочтениях и поведении и используйте их для совершенствования маркетинговых стратегий и персонализированного подхода.
Облачная платформа автоматизации маркетинга через мессенджеры позволяет эффективно поддерживать клиентский спрос посредством быстрого доступа к аудитории. Служба чата может оперативно отвечать на вопросы, консультировать по продуктам или услугам, предоставлять информацию об акциях и новостях компании.
Важным преимуществом является возможность собирать отзывы клиентов и анализировать их реакцию на товары или услуги. Кроме того, их пожелания и предложения могут стать источником вдохновения для дальнейшего усовершенствования продуктов или обслуживания. Такая прямая коммуникация улучшает отношения с клиентами, повышает их лояльность и поощряет выбирать продукцию или услуги компании снова и снова.
Владелец бизнеса может выбрать RemOnline в качестве инструмента сотрудничества, чтобы создать благоприятные условия для совместной работы команды по развитию компании. В то же время непосредственная и быстрая коммуникация с клиентами в правильных руках может способствовать росту бизнеса. Это возможно благодаря: