Улучшайте коммуникацию с клиентами
благодаря интеграции системы учета с мессенджерами

save.svg (4 KB)


Экономия времени сотрудников

style.svg (2 KB)


Гибкие шаблоны сообщений

individual.svg (2 KB)


Быстрая связь с клиентами

individual.svg (2 KB)


Улучшение клиентского сервиса



Оцените эту и другие возможности RemOnline в течение 14 дней бесплатного тестового периода



Оставайтесь с клиентами на связи в их любимых мессенджерах

Экономьте время на наборе сообщений

Интеграция с WhatsApp позволяет не тратить время на набор текста. Вы можете выбрать готовый шаблон сообщения, при необходимости отредактировать его, и в несколько кликов отправить в чат с клиентом в мессенджере.

Отправляйте сообщения в мессенджеры прямо из заказа

Теперь вам не надо переключать вкладки, искать номер клиента и данные заказа для того, чтобы связаться с ним в мессенджере. Интеграция RemOnline с WhatsApp и Viber позволяет мгновенно начать переписку с клиентом в установленном на ваш компьютер приложении мессенджера прямо из заказа.



Узнайте, как RemOnline поможет автоматизировать процессы в вашей компании

Автоматизируйте отправку оповещений в мессенджерах

Интеграция с WhatsApp business API позволяет настроить автоматическую отправку сообщений клиентам, благодаря чему вы можете оповещать их о изменениях в заказе и его готовности с помощью мессенджера.



Интегрируйте RemOnline с Viber и WhatsApp:

recovery.svg (2 KB)


Установите приложение
WhatsApp и/или Viber
на ваш компьютер

interface.svg (2 KB)


Перейдите на страницу "Настройки > Центр интеграций" в RemOnline и найдите там WhatsApp и Viber. Нажмите "Настроить"

mistake.svg (2 KB)


Отметьте галочкой чекбокс "Интеграция включена" и сохраните настройку

support.svg (3 KB)


Возникли вопросы? Задайте их нашей службе поддержки

Популярные вопросы и ответы

Зачем интегрировать RemOnline CRM с WhatsApp Business?

faq_arrow

Основная цель такой интеграции — оптимизировать коммуникацию и улучшить систему управления взаимоотношениями с клиентами. Вот несколько ключевых особенностей, которые вдохновят вас создать бизнес-аккаунт WhatsApp и подключить его к программе RemOnline:

  1. Ведите весь коммуникационный процесс с клиентами в одном месте. Это позволит сотрудникам беспрепятственно получить доступ к предыдущим разговорам и улучшить пользовательский опыт.
  2. Расширенное управление контактами. Собирайте и храните данные клиентов, включая историю разговоров, контактные данные и настройки в системе. Используйте эти данные для привлечения клиентов, адаптации предложений и предоставления персонализированного опыта.
  3. Автоматизируйте ежедневные бизнес-операции. Интеграция с системой RemOnline предоставляет различные средства автоматизации для коммуникации с клиентами, такие как автоматическая отправка сообщений, шаблоны ответов и синхронизация данных. Это сэкономит время и усилия сотрудников и позволит им обрабатывать больше запросов.
  4. Обеспечьте более быструю и персонализированную поддержку клиентов. Менеджеры мгновенно получат доступ к информации о клиенте, благодаря чему смогут быстро решить проблемы и предоставить соответствующие рекомендации на основе предыдущих взаимодействий.
  5. Управляйте несколькими каналами связи на единой платформе. Это обеспечит бесперебойное многоканальное взаимодействие с клиентами, когда они могут связываться через желаемый канал и получать постоянную поддержку.

Интеграция WhatsApp Business с RemOnline предлагает компаниям комплексный инструмент управления взаимодействием с клиентами, улучшение качества обслуживания и построение более прочных отношений с клиентами.

Что такое WhatsApp Business API?

faq_arrow

WhatsApp Business API — это мощный инструмент сотрудничества, предоставленный WhatsApp, который позволяет компаниям взаимодействовать со своими клиентами на платформе обмена сообщениями. С помощью бизнес-аккаунтов WhatsApp компании могут отправлять автоматические сообщения, предоставлять клиентам поддержку, отправлять уведомления и даже проводить транзакции.

Вы можете охватить большую аудиторию и взаимодействовать с клиентами удобно и эффективно, получить больше возможностей для бизнеса, улучшить общий опыт клиентов и стимулировать рост.

Как интеграция WhatsApp с RemOnline может улучшить процессы продаж в моем бизнесе?

faq_arrow

Интеграция с современным мессенджером WhatsApp может значительно улучшить эффективность продаж, обеспечивая более эффективный и удобный способ общения с клиентами и деловыми партнерами. Благодаря этой интеграции отделы продаж могут отправлять персонализированные сообщения об обновлениях или рекламных акциях непосредственно в аккаунты WhatsApp своих клиентов, обеспечивая оперативное поступление информации. Это может повысить вовлеченность и удовлетворенность клиентов, а соответственно, и коэффициент конверсии.

Кроме того, интеграция с WhatsApp позволяет отправлять мгновенные сообщения, помогая вам быстро отвечать на запросы клиентов, решать проблемы, собирать отзывы клиентов и оказывать поддержку, что лишь улучшает процесс продаж. Интеграция с WhatsApp упрощает общение с клиентами и добавляет новые возможности вашей воронке продаж.

Как интеграция с WhatsApp Business API влияет на инфомаркетинг?

faq_arrow

Интеграция с популярным мессенджером позволит отправлять целевые и своевременные маркетинговые сообщения, такие как обновления продуктов и акции. Вы можете взаимодействовать с аудиторией мгновенно и более интерактивно, охватывать более широкую аудиторию и привлекать больше потенциальных клиентов, повышая их удовлетворенность и лояльность. Кроме того, это поможет вам автоматизировать и оптимизировать маркетинговые процессы, экономя время и ресурсы.

С какими еще каналами обмена сообщениями можно интегрировать RemOnline?

faq_arrow

Кроме популярной программы для чата WhatsApp, клиенты RemOnline могут использовать Viber Business Messages для автоматических оповещений через TurboSMS. А уже скоро станут доступны и другие программы обмена сообщениями, такие как Facebook Messenger и Instagram Direct. Вы сможете включить эти интеграции несколькими кликами без помощи программиста.

  1. RemOnline
  2. Интеграции CRM-системы RemOnline
  3. Интеграция с Viber и WhatsApp