Улучшайте коммуникацию с клиентами
благодаря интеграции системы учета с мессенджерами
Экономия времени сотрудников
Гибкие шаблоны сообщений
Быстрая связь с клиентами
Улучшение клиентского сервиса
Оцените эту и другие возможности RemOnline в течение 14 дней бесплатного тестового периода
Оставайтесь с клиентами на связи в их любимых мессенджерах
Теперь вам не надо переключать вкладки, искать номер клиента и данные заказа для того, чтобы связаться с ним в мессенджере. Интеграция RemOnline с WhatsApp и Viber позволяет мгновенно начать переписку с клиентом в установленном на ваш компьютер приложении мессенджера прямо из заказа.
Узнайте, как RemOnline поможет автоматизировать процессы в вашей компании
Интегрируйте RemOnline с Viber и WhatsApp:
Установите приложение
WhatsApp и/или Viber
на ваш компьютер
Перейдите на страницу "Настройки > Центр интеграций" в RemOnline и найдите там WhatsApp и Viber. Нажмите "Настроить"
Отметьте галочкой чекбокс "Интеграция включена" и сохраните настройку
Возникли вопросы? Задайте их нашей службе поддержки
Популярные вопросы и ответы
Основная цель такой интеграции — оптимизировать коммуникацию и улучшить систему управления взаимоотношениями с клиентами. Вот несколько ключевых особенностей, которые вдохновят вас создать бизнес-аккаунт WhatsApp и подключить его к программе RemOnline:
Интеграция WhatsApp Business с RemOnline предлагает компаниям комплексный инструмент управления взаимодействием с клиентами, улучшение качества обслуживания и построение более прочных отношений с клиентами.
WhatsApp Business API — это мощный инструмент сотрудничества, предоставленный WhatsApp, который позволяет компаниям взаимодействовать со своими клиентами на платформе обмена сообщениями. С помощью бизнес-аккаунтов WhatsApp компании могут отправлять автоматические сообщения, предоставлять клиентам поддержку, отправлять уведомления и даже проводить транзакции.
Вы можете охватить большую аудиторию и взаимодействовать с клиентами удобно и эффективно, получить больше возможностей для бизнеса, улучшить общий опыт клиентов и стимулировать рост.
Интеграция с современным мессенджером WhatsApp может значительно улучшить эффективность продаж, обеспечивая более эффективный и удобный способ общения с клиентами и деловыми партнерами. Благодаря этой интеграции отделы продаж могут отправлять персонализированные сообщения об обновлениях или рекламных акциях непосредственно в аккаунты WhatsApp своих клиентов, обеспечивая оперативное поступление информации. Это может повысить вовлеченность и удовлетворенность клиентов, а соответственно, и коэффициент конверсии.
Кроме того, интеграция с WhatsApp позволяет отправлять мгновенные сообщения, помогая вам быстро отвечать на запросы клиентов, решать проблемы, собирать отзывы клиентов и оказывать поддержку, что лишь улучшает процесс продаж. Интеграция с WhatsApp упрощает общение с клиентами и добавляет новые возможности вашей воронке продаж.
Интеграция с популярным мессенджером позволит отправлять целевые и своевременные маркетинговые сообщения, такие как обновления продуктов и акции. Вы можете взаимодействовать с аудиторией мгновенно и более интерактивно, охватывать более широкую аудиторию и привлекать больше потенциальных клиентов, повышая их удовлетворенность и лояльность. Кроме того, это поможет вам автоматизировать и оптимизировать маркетинговые процессы, экономя время и ресурсы.
Кроме популярной программы для чата WhatsApp, клиенты RemOnline могут использовать Viber Business Messages для автоматических оповещений через TurboSMS. А уже скоро станут доступны и другие программы обмена сообщениями, такие как Facebook Messenger и Instagram Direct. Вы сможете включить эти интеграции несколькими кликами без помощи программиста.