"Планировщик заказов" теперь в RemOnline
RemOnline – универсальный инструмент для самых разных сервисных компаний. Но глобально их можно разделить на две категории:
- те, кто оказывает услуги в порядке живой очереди;
- те, кто выполняет работы по предварительной записи.
Сегодня мы расскажем о совершенно новой функции, которая будет полезна для второй категории. Такие компании согласовывают с клиентами дату, время (а иногда и место) проведения работ, другими словами, записывают клиентов. С этого и начнем.
Системное составное поле "Запись клиента"
Раньше в форме заказа было поле "Время вызова мастера". Теперь это поле заменено на новое системное составное поле "Запись клиента", которое в свою очередь состоит из двух полей: "Время вызова мастера" и "Длительность".
Добавить или удалить это поле можно в редакторе форм на странице "Настройки > Редактор форм". Просто выберите тип заказа, нажмите "Добавить поле" и в группе "Системные поля" найдите пункт "Запись клиента".
Как и все поля в редакторе форм, этому полю можно задать значения по умолчанию и сделать его обязательным к заполнению.
Также значения этих полей можно использовать в шаблонах печатных документов и оповещений. Для поля "Время вызова мастера" используйте переменную #ДАТА-ЗАКАЗ-ЗАПЛАНИРОВАН-НА, а для поля "Длительность" – #ДАТА-ЗАКАЗ-ДЛИТЕЛЬНОСТЬ.
После того, как вы добавили системное поле "Запись клиента" хотя бы в одну форму, на странице заказов появится переключатель между Таблицей и Планировщиком.
Планировщик заказов
С гордостью представляем вашему вниманию Планировщик заказов – новый способ отображения заказов в RemOnline.
В отличие от таблицы, когда заказы отображаются простым списком, в Планировщике заказы отображаются в виде расположенных на шкале времени "блоков", при этом по вертикали отображаются исполнители.
Планировщик отображает заказы в рамках одного заданного дня. В верхней части планировщика находится почасовая шкала времени от 00:00 до 23:59. Текущее время отображается в виде красной вертикальной полосы, которая постепенно, с течением времени движется слева-направо. Благодаря ей диспетчер четко может понимать как заказы расположены во времени.
Для смены дня можно использовать кнопки вперед / назад, календарь, либо воспользоваться кнопкой быстрого перехода.
Слева по вертикали отображаются исполнители – все пользователи, у которых есть право "Может отображаться в списке исполнителей". Тут же расположен фильтр, при помощи которого вы сможете указать, какие исполнители должны отображаться, а какие – нет.
Создавая Планировщик заказов, мы прежде всего думали о диспетчерах и администраторах, которые постоянно вынуждены решать одну из двух проблем:
- подобрать подходящего исполнителя, исходя из удобного клиенту времени;
- подобрать подходящий временной интервал, исходя из имеющейся загрузки исполнителей;
В планировщике прекрасно видно, в какое время (или дни) загрузка выше, а где есть пробелы. Обнаружив подходящее время у подходящего исполнителя, аккуратно наведите курсор на желаемое время и кликните – откроется диалог создания нового заказа, в котором поля "Время вызова мастера" и "Исполнитель" уже будут заполнены!
Значение по умолчанию для полей "Дата" и "Дата и время"
Теперь в редакторе форм можно задавать значения по умолчанию для полей "Дата" и "Дата и время". Согласитесь, в случае с датой нет большого смысла задавать по умолчанию абсолютные значения. Поэтому мы реализовали возможность задавать относительные значения.
Например, у нас есть поле "Дата готовности", теперь мы можем задать ему относительное значение по умолчанию, равное +5 дней. Это значит, что при отображении формы с этим полем, в него запишется дата равная "сегодня плюс 5 дней".
Кнопки "Создать и открыть" и "Сохранить и закрыть" в диалоге заказа
Теперь в диалоге создания заказа есть две кнопки:
- "Создать и открыть" – создает заказ и сразу же снова его открывает;
- "Создать" – создает заказ и закрывает диалог.
А в диалоге редактирования заказа:
- "Сохранить и закрыть" – сохраняет заказ и закрывает диалог;
- "Сохранить" – просто сохраняет открытый заказ, не закрывая его.
Работа с заказами стала еще чуточку удобнее.
Мы стремимся к тому, чтобы RemOnline был полезен разным компаниям в сфере оказания услуг. Планировщик заказов – еще один шаг на пути к этой цели. А сейчас возвращаемся к работе над следующими обновлениями.