Отчеты в RemOnline помогли Euphoria за год сэкономить свыше 50 тыс. грн
Компания Euphoria из Луцка занимается продажей электронных сигарет и компонентов к ним. Собственник Назарий Михайлюк вместе с братом Иваном и партнером Романом Гаврилюком основали свой розничный бизнес в апреле 2022 года. Их не остановили ни собственные страхи из-за неопределенного будущего, ни предостережения окружающих об опрометчивом вложении денег в кризисный период. Как показало время, решение было принято верное: Euphoria активно развивается, открыто уже 9 магазинов, сформирована команда из 16 сотрудников.
Ассортимент магазина Euphoria
Длительные поиски системы учета и случайная подсказка
До RemOnline компания успела поработать с программой российской разработки. Но Назарий решил, что платить россиянам компания не будет. Команда начала поиски альтернативы и в течение двух месяцев перепробовала множество программных решений.
От знакомых программистов даже поступали предложения на разработку собственной CRM. Но трудоемкость, сроки и высокая стоимость оттолкнули Назария от этой идеи. В конце концов коллеги-предприниматели рассказали про существование RemOnline. Увидев широкую функциональность системы и понятный, максимально гибкий для руководителя интерфейс, Назарий заинтересовался. И уже в июле 2022 года Euphoria перешла на RemOnline.
Если оценивать возможности и удобства системы RemOnline, то ничего равного мы пока не видели. В конце концов, это украинский продукт — одно только это стоит внимания.
Назарий Михайлюк
Владелец Euphoria
Атмосфера в Euphoria
Учет товаров, контроль и анализ показателей
С помощью системы RemOnline команда Euphoria в первую очередь навела порядок в в управлении складом, так как это важнейший аспект любого розничного бизнеса. Компания ведет подсчет товаров, отслеживает остатки, вовремя пополняет запасы. С недостачами помогает бороться частичная или полная инвентаризация, которую удобно проводить в RemOnline.
Да и и другие процессы удалось настроить таким образом, чтобы отслеживать и анализировать ключевые показатели за последнюю неделю, месяц или другие периоды в разрезе торговых точек, менеджеров или товаров.
Теперь собственник легко контролирует финансы, ведет учет доходов и расходов компании.
Рабочее место продавца
Благодаря отчетам в RemOnline можно увидеть даже минимальные отклонения от нужных показателей по точке и вовремя отреагировать. Руководитель может проконтролировать наличие каждой позиции во всех магазинах и увидеть локацию, где произошло расхождение в учете. Чаще всего это связано с тем, что товар продали и случайно не пробили. Как признается Назарий, в конце месяца может всплыть и одна, и две, и три тысячи гривен недостачи.
Аналитические инструменты в RemOnline позволяют найти “проколы” — или наши, или продавцов, неважно. Реально помогает сэкономить и время, и средства. Если бы не эти отчеты, за последний год мы бы прогорели минимум на 50 тысяч гривен.
Назарий Михайлюк
Владелец Euphoria
Продажи без промахов
Обучение сотрудников работе в RemOnline прошло легко, продавцы быстро разобрались в системе. У каждого есть соответствующий доступ к складу и возможность работать через свою кассу. Такие гибкие настройки позволяют использовать инструменты для управления работниками максимально эффективно — можно отслеживать продуктивность каждого члена команды, рассчитывать зарплату и бонусы. С другой стороны, можно проконтролировать не только количество продаж, но и тех самых досадных промахов. А это позволяет их исправить и повысить результативность бизнеса.
Внесение данных товара в RemOnline
Что происходит в CRM — там и остается
Ключевой особенностью и преимуществом RemOnline для Назария Михайлюка является сохранность данных. В частности, возможность закрывать от сотрудников не предназначенную для них информацию. А благодаря ролям и тем самым гибким настройкам доступа есть возможность установить определенные права для конкретной группы сотрудников не только для склада и касс, но и для всех модулей программы.
Настройка прав доступа для роли в RemOnline
Кроме того, собственнику важны шифрование и безопасность хранения данных, периодические бекапы и надежные серверы, на которых работает платформа управления розничной торговлей.
Все, что происходит в CRM, должно там и оставаться, а не выплывать где-то наружу. Мы уверены в RemOnline, поэтому и работаем с программой.
Назарий Михайлюк
Владелец Euphoria
Работа Службы поддержки RemOnline
О работе Службы поддержки RemOnline Назарий Михайлюк также отзывается положительно. Если нужна помощь, менеджеры отвечают четко и лаконично. Именно так и происходило, когда Euphoria, например, необходимо было подключить дополнительные возможности в программе, очистить историю или разобраться с настройками доступа.
В RemOnline стараются найти подход к клиенту — это всегда хорошо. Все очень легко делается и классно работает.
Назарий Михайлюк
Владелец Euphoria
Мы искренне желаем Euphoria настойчиво и целеустремленно двигаться вперед и достигать новых высот. А команда RemOnline усердно работает над добавлением новых возможностей для розничных продаж.