Сервисный центр iMario: от мастера до владельца успешного сервисного бизнеса
Как мастеру превратить любимое дело в успешный бизнес?
История Ярослава Умярова, основателя сервисного центра iMario, вдохновляет и демонстрирует, как настойчивость и правильные инструменты помогают достигать высот. От одной точки к расширению в сложные времена пандемии и войны - узнайте, как современная CRM-система стала ключом к автоматизации бизнеса, оптимизации работы и довольным клиентам.
Первые шаги: от мастера до идеи бизнеса
Ярослав Умяров начинал свой путь как мастер по ремонту холодильного оборудования. Он в совершенстве знал свое дело, обслуживал клиентов качественно, с индивидуальным подходом и заботой о своей репутации. Все это помогло ему завоевать доверие. Однако люди часто спрашивали не только о ремонте холодильников, но и об обслуживании другой техники. Это и подтолкнуло Ярослава к идее расширить деятельность и создать собственный сервис, который занимался бы не только ремонтом техники, но и создавал комфортную атмосферу для клиентов.
Выполненная работа по ремонту холодильника от iMario
Открытие сервисного центра
В 2021 году, в разгар пандемии COVID-19, Ярослав открыл свою первую сервисную точку на Берестейской. Благодаря репутации и рекламе клиенты начали обращаться сразу. Несмотря на сложности, связанные с пандемией, год стал успешным для бизнеса: компания не только выстояла, но и продолжила расширяться. В сервисе работали высококвалифицированные мастера, а обслуживание оставалось на самом высоком уровне.
Мастер сервисного центра iMario за работой
Однако в 2022 году началась война, которая принесла новые вызовы. Но даже в это время Ярослав продолжал работать, находя способы развиваться. Благодаря команде, в которой каждый был готов адаптироваться, бизнес не только выжил, но и укрепился.
Создание сети сервисных центров
В 2023 году Ярослав вместе с партнером открыл вторую сервисную точку на Автозаводской. Этот шаг потребовал больших инвестиций, но усилия были оправданы.
При открытии второй локации Ярослав был загружен обслуживанием клиентов и ремонтами. Поэтому основной задачей в то время была оптимизация всех процессов, чтобы все работало слаженно, быстро и без ошибок.
Автоматизация работы с заказами и клиентами
В новой локации были внедрены современные инструменты, такие как программа для сервисных центров RemOnline, которая значительно упростила рабочие процессы. Она позволила эффективно управлять заказами, отслеживать кассу, склад, а также улучшить общение с клиентами, благодаря подключению IP-телефонии и Turbo SMS.
Складской учет в программе RemOnline
Между двумя вариантами выбор был сделан в пользу RemOnline благодаря его интуитивно понятному интерфейсу и удобству использования. Со временем правильность выбора подтвердилась — Ярослав отмечает постоянные обновления и развитие программы как большое преимущество. Только за последние полгода были внедрены интеграции с Instagram Direct, чат-ботом Telegram, платежной системой LiqPay, а также множество других обновлений, направленных на повышение конкурентоспособности локального бизнеса.
Оплаченный заказ с помощью платежного сервиса LiqPay
В RemOnline все работает, мне нравится, что я постоянно вижу обновления, новые интеграции с Telegram, с Viber, Instagram. Я вижу, что программа не стоит на месте, постоянно развивается. Мне кажется это правильным.
Ярослав Умяров
Владелец сервисного центра
iMario
Результаты использования программы для бизнеса
Система RemOnline стала настоящим прорывом для iMario. Она помогла избежать многих ошибок, которые возникали ранее, когда бизнес велся в Excel.
Один из наиболее заметных результатов - это наведение порядка в кассах и отсутствие ошибок в расчетах. А также автоматизация сбора отзывов. Благодаря интеграции с TurboSMS клиенты получают сообщения с просьбой оставить отзыв на Google Maps. Это значительно повысило рейтинг компании в локальном поиске.
Рейтинг iMario в локальном поиске, который удалось прокачать благодаря RemOnline
Мне нравится, что RemOnline дает возможность видеть весь бизнес в одном месте. Это как записная книжка, только умная и современная.
Ярослав Умяров
Владелец сервисного центра
iMario
Ярослав вовремя понял, что вести операции в разных инструментах, вкладках браузера и нескольких приложениях длительно не получится. Если бизнес планирует развиваться, критически необходимо все систематизировать. А в условиях современности стоит смотреть и на возможность удобной работы в смартфоне. Мобильное приложение RemOnline Учет Заказов это хорошее решение для работы с заказами, клиентами и контролем оплат.
Заказы в мобильном приложении RemOnline Учет Заказов
Адаптация команды в CRM
Сегодня команда Ярослава состоит из нескольких высококвалифицированных мастеров. Несмотря на вызовы, команда сохраняет основные ценности: качественное обслуживание, честность и внимание к каждому клиенту.
Команда iMario
Мне нравится, что RemOnline очень простой и логичный, все интуитивно понятно. Это не 1С, где надо тратить время и деньги, чтобы разобраться. Я один раз разобрался сам, и теперь могу быстро объяснить все новым сотрудникам буквально на пальцах.
Ярослав Умяров
Владелец сервисного центра
iMario
Из-за сложной ситуации с персоналом, новеньких нужно не только быстро обучать мастерскому делу, но и вводить в процессы администрирования своих заказов. RemOnline позволяет полноценно работать в системе уже с первого дня. Если у коллег возникает какой-то вопрос по использованию программы, Ярослав может либо самостоятельно показать как и что сделать, либо отправить новичков читать Базу Знаний или смотреть видео-инструкции на YouTube-канале RemOnline.
Планы на будущее
В будущем Ярослав планирует продолжать расширение, повышать уровень сервиса и адаптироваться к новым условиям. Название "iMario" символизирует героя, который всегда придет на помощь и решит любую проблему. Это идея, которая легла в основу философии компании: быть надежным партнером для каждого клиента. Желаем iMario успехов и рады быть надежным помощником на этом пути.