2 минуты

Сервисный центр iMario: от мастера до владельца успешного сервисного бизнеса

Как мастеру превратить любимое дело в успешный бизнес?

 

История Ярослава Умярова, основателя сервисного центра iMario, вдохновляет и демонстрирует, как настойчивость и правильные инструменты помогают достигать высот. От одной точки к расширению в сложные времена пандемии и войны - узнайте, как современная CRM-система стала ключом к автоматизации бизнеса, оптимизации работы и довольным клиентам.

Первые шаги: от мастера до идеи бизнеса

Ярослав Умяров начинал свой путь как мастер по ремонту холодильного оборудования. Он в совершенстве знал свое дело, обслуживал клиентов качественно, с индивидуальным подходом и заботой о своей репутации. Все это помогло ему завоевать доверие. Однако люди часто спрашивали не только о ремонте холодильников, но и об обслуживании другой техники. Это и подтолкнуло Ярослава к идее расширить деятельность и создать собственный сервис, который занимался бы не только ремонтом техники, но и создавал комфортную атмосферу для клиентов.

Виконана робота з ремонту холодильнику від iMarioВыполненная работа по ремонту холодильника от iMario

Открытие сервисного центра

В 2021 году, в разгар пандемии COVID-19, Ярослав открыл свою первую сервисную точку на Берестейской. Благодаря репутации и рекламе клиенты начали обращаться сразу. Несмотря на сложности, связанные с пандемией, год стал успешным для бизнеса: компания не только выстояла, но и продолжила расширяться. В сервисе работали высококвалифицированные мастера, а обслуживание оставалось на самом высоком уровне.

imario-technician-in-work1.webp (99 KB)Мастер сервисного центра iMario за работой


Однако в 2022 году началась война, которая принесла новые вызовы. Но даже в это время Ярослав продолжал работать, находя способы развиваться. Благодаря команде, в которой каждый был готов адаптироваться, бизнес не только выжил, но и укрепился.

Создание сети сервисных центров

В 2023 году Ярослав вместе с партнером открыл вторую сервисную точку на Автозаводской. Этот шаг потребовал больших инвестиций, но усилия были оправданы.

При открытии второй локации Ярослав был загружен обслуживанием клиентов и ремонтами. Поэтому основной задачей в то время была оптимизация всех процессов, чтобы все работало слаженно, быстро и без ошибок.

Автоматизация работы с заказами и клиентами

В новой локации были внедрены современные инструменты, такие как программа для сервисных центров RemOnline, которая значительно упростила рабочие процессы. Она позволила эффективно управлять заказами, отслеживать кассу, склад, а также улучшить общение с клиентами, благодаря подключению IP-телефонии и Turbo SMS.

appliance-warehouse-ua.webp (83 KB)Складской учет в программе RemOnline


Между двумя вариантами выбор был сделан в пользу RemOnline благодаря его интуитивно понятному интерфейсу и удобству использования. Со временем правильность выбора подтвердилась — Ярослав отмечает постоянные обновления и развитие программы как большое преимущество. Только за последние полгода были внедрены интеграции с Instagram Direct, чат-ботом Telegram, платежной системой LiqPay, а также множество других обновлений, направленных на повышение конкурентоспособности локального бизнеса.

paid-order-ropay.webp (117 KB)Оплаченный заказ с помощью платежного сервиса LiqPay



Результаты использования программы для бизнеса

Система RemOnline стала настоящим прорывом для iMario. Она помогла избежать многих ошибок, которые возникали ранее, когда бизнес велся в Excel.

Один из наиболее заметных результатов - это наведение порядка в кассах и отсутствие ошибок в расчетах. А также автоматизация сбора отзывов. Благодаря интеграции с TurboSMS клиенты получают сообщения с просьбой оставить отзыв на Google Maps. Это значительно повысило рейтинг компании в локальном поиске.

reviews-imario.webp (84 KB)Рейтинг iMario в локальном поиске, который удалось прокачать благодаря RemOnline





Ярослав вовремя понял, что вести операции в разных инструментах, вкладках браузера и нескольких приложениях длительно не получится. Если бизнес планирует развиваться, критически необходимо все систематизировать. А в условиях современности стоит смотреть и на возможность удобной работы в смартфоне. Мобильное приложение RemOnline Учет Заказов это хорошее решение для работы с заказами, клиентами и контролем оплат.



Заказы в мобильном приложении RemOnline Учет ЗаказовЗаказы в мобильном приложении RemOnline Учет Заказов

Адаптация команды в CRM

Сегодня команда Ярослава состоит из нескольких высококвалифицированных мастеров. Несмотря на вызовы, команда сохраняет основные ценности: качественное обслуживание, честность и внимание к каждому клиенту.

Команда iMarioКоманда iMario





Из-за сложной ситуации с персоналом, новеньких нужно не только быстро обучать мастерскому делу, но и вводить в процессы администрирования своих заказов. RemOnline позволяет полноценно работать в системе уже с первого дня. Если у коллег возникает какой-то вопрос по использованию программы, Ярослав может либо самостоятельно показать как и что сделать, либо отправить новичков читать Базу Знаний или смотреть видео-инструкции на YouTube-канале RemOnline.

Планы на будущее

В будущем Ярослав планирует продолжать расширение, повышать уровень сервиса и адаптироваться к новым условиям. Название "iMario" символизирует героя, который всегда придет на помощь и решит любую проблему. Это идея, которая легла в основу философии компании: быть надежным партнером для каждого клиента. Желаем iMario успехов и рады быть надежным помощником на этом пути.