#ПятничнаяФича №20: Отложенная отправка SMS-сообщений
Используете наши SMS-оповещения? Круто, эта #ПятничнаяФича точно будет вам полезна. А если не используете, она может стать одной из причин, по которой вы начнете это делать.
В конце 2018 года у нас появилась возможность настраивать отложенную отправку SMS. То есть сообщение уходит не сразу после выбранного события, а через указанное время.
В каких случаях это полезно? Например, вы собираете отзывы клиентов для улучшения качества своих услуг и формирования рейтинга компании. Согласитесь, это немного странно, когда вы закрываете заказ, а клиент сразу же получает SMS с просьбой оценить качество работы. Логичнее, когда он получает такое сообщение хотя бы через час.
Как настроить отложенную отправку сообщений?
Зайдите на страницу "
После включения отложенной отправки укажите, через сколько минут / часов / дней клиент будет получать оповещение.
Если вы включили отправку оповещений в рабочее время, то сообщения будут уходить только в рабочие часы, указаные в настройках мастерской на странице "
Предположим, вы включили и отложенную отправку, и отправку сообщений в рабочее время. Оповещение должно уходить через 2 часа после закрытия заказа, а график работы вашей компании с 9:00 до 18:00. Что будет, если менеджер закрывает заказ в 17:30? Все просто – сообщение клиенту уйдет на следующий день в 10:30, то есть через 2 часа с учетом только рабочего времени.
Отчет "Отложенные SMS"
Последнее, что касается отложенной отправки сообщений – отчет "Отложенные SMS" на странице "
Вот такая юбилейная #ПятничнаяФича. Друзья, не забывайте, что всегда можете написать в комментариях, о чем вы хотели бы прочитать в нашем блоге. Так мы сможем делиться с вами самой полезной информацией.
Хороших выходных вам :)