RemOnline та FixIQ Pro

Альтернатива FixIQ Pro №1

RemOnline и FixIQ Pro

Выбирайте лучшую систему для автосервиса

Logos_FixIQ

Что такое RemOnline?

RemOnline — это программа для автосервисов, которая улучшает рабочие процессы и взаимодействие с клиентами. RemOnline интегрируется с множеством полезных сервисов и помогает автоматизировать основные рутинные задачи СТО. Функционал обеспечивает двустороннюю связь автосервиса с клиентами через популярные мессенджеры и чаты.

Что такое FixIQ Pro?

FixIQ Pro — это решение для автосервисов, которое помогает организовать ключевые ремонтные процессы. Программа делает акцент на детализированной регламентной работе с заказами и имеет личный кабинет клиента. Также в FixIQ Pro представлен пакет необходимых CRM-опций для управления складом, финансовыми операциями, работы с клиентами и другими задачами СТО.

Сравнительная таблица возможностей RemOnline и FixIQ Pro

Сравните ключевые характеристики и функции обеих систем

Ключевые характеристики

RemOnline

FixIQ Pro

Знакомство с сервисом

Бесплатный пробный период

check_img
check_img

Живая поддержка

check_img
check_img

Миграция данных

check_img
check_img

База знаний и видео-инструкции для быстрого старта

check_img
check_img

Языки интерфейса

check_img

украинский, английский, польский, испанский, португальский, русский, турецкий

check_img

украинский, английский, польский, испанский, русский, турецкий, французский, румынский

Заказы и сопутствующие продажи

Учет заказов

check_img
check_img

Автоопределение по гос. номеру

check_img
check_img

Автоопределение по VIN-коду

check_img
check_img

Планирование ресурсов

check_img
check_img

Организация заказов по Kanban

check_img
check_img

Калькуляции (сметы) и их согласование онлайн

check_img
check_img

Онлайн запись

check_img

в разработке

check_img

Справочники и комплексные работы

check_img
check_img

Чек-листы по заказам

check_img
check_img

Статусы работ

check_img
check_img

Нормо-часы

check_img

в разработке

check_img

История заказов и ремонтов

check_img
check_img

Продажи онлайн и офлайн

check_img
check_img

Складской учет

Склады и оприходование

check_img
check_img

Минимальный остаток товара

check_img
check_img

Печать ценников и этикеток

check_img
check_img

Штрихкоды и адресное хранение

check_img
check_img

Инвентаризация

check_img
check_img

Серийный учет

check_img
check_img

Заказ поставщику

check_img
check_img

Возврат поставщику

check_img
check_img

Единицы измерения

check_img
check_img

Ответственное хранение

check_img
check_img

Клиентский учет

Учет клиентов и лидов

check_img
check_img

Автоматический сбор отзывов клиентов

check_img
check_img

Разные ответы в зависимости от оценки

check_img
check_img

Персональные скидки

check_img
check_img

Теги клиентов

check_img
check_img

Автоматические уведомления и напоминания

check_img
check_img

Отложенная отправка

check_img
check_img

Аналитика и отчетность

Универсальный аналитический отчет

check_img
check_img

Дашборд

check_img
check_img

Аналитика товаров и склада

check_img
check_img

Аналитика обращений и продаж

check_img
check_img

Аналитика финансов

check_img
check_img

Аналитика заказов

check_img
check_img

Аналитика по сотрудникам

check_img
check_img

Аналитика по клиентам

check_img

в разработке

check_img

Аналитика рекламных кампаний

check_img
check_img

Финансовый учет

Кассы, балансы и взаиморасчеты

check_img
check_img

Налоги и движение денежных средств

check_img
check_img

Мультивалютность

check_img

в разработке

check_img

P&L (отчет о прибылях и убытках)

check_img

в разработке

check_img

Сотрудники и зарплата

График работы сотрудников

check_img
check_img

Менеджер задач

check_img
check_img

Мониторинг активности сотрудников

check_img
check_img

Настройка прав доступа

check_img
check_img

Расширенная настройка доступов (кассы, склады и т.д.)

check_img
check_img

Уведомления сотрудникам

check_img

в мобильном приложении

check_img

в браузере

Автоматичний розрахунок зарплати

check_img
check_img

Автоматический расчет зарплаты

check_img
check_img

Приложения и интеграции

Мобильное приложение для сотрудников

check_img
check_img

Мобильное приложение для руководителя

check_img
check_img

Интеграции с IP-телефонией

check_img

UniTalk, Binotel, Twilio, Zadarma

check_img

Сообщения

check_img

Email, SMS, WhatsApp, Viber

check_img

Email, SMS

Интеграции с фискальными регистраторами

check_img

Checkbox, Вчасно.Каса, Datecs

check_img

Checkbox

Интеграции с Чатами

check_img

Facebook, Instagram, Viber, Telegram, WhatsApp

check_img

Интеграции с почтовыми сервисамии

check_img

Нова Пошта

check_img

Интеграции с платёжными сервисами

check_img

RO Pay, Liqpay

check_img

Встроенные виджеты

check_img

Статус заказа

check_img

Личный кабинет клиента

API

check_img
check_img

Убедитесь лично, что RemOnline способен оптимизировать рутинные операции в вашем автосервисе

Тарифные планы RemOnline и FixIQ Pro

Сравните стоимость обеих систем

Стоимость сервисов

RemOnline

FixIQ Pro

Бесплатный пробный период

check_img

полный доступ

check_img

ограниченный функционал

Минимальная стоимость

от €15/мес

подбирается индивидуально

Минимальный срок подписки

1 месяц

1 месяц

star

Обратите внимание! Сравнение сервисов RemOnline и FixIQ Pro сделано на основе анализа имеющихся данных о сервисе FixIQ Pro из открытых источников по состоянию на сентябрь 2024.

Комплексная программа для автосервисов

RemOnline — удобная система учета для СТО и автосервисов, которая помогает оптимизировать рабочие процессы и упрощает взаимодействие с клиентами. Благодаря широкому набору функций и доступным инструкциям, руководители легко начинают контролировать все аспекты бизнеса сразу же после регистрации.

check

Полный и автоматизированный цикл заказа от обращения до оплаты

check

Мгновенное согласование смет в один клик

check

Удобное планирование загрузки специалистов и боксов

check

Автоматическое определение автомобиля по VIN-коду и гос. номеру с мобильного

check

Наглядная история обслуживания клиента и его автопарка

check

Автоматизированное управление складом и финансами

check

Наборы услуг и товаров для удобного добавления комплексных предложений

check

Детальный аналитический блок для принятия взвешенных управленческих решений

check

Безопасность данных с хранением на защищенных зарубежных серверах

Комплексна програма для автосервісів
Оформлюйте замовлення миттєво з мобільного

Оформляйте заказы мгновенно с мобильного

Мобильное приложение RemOnline Учет Заказов для сотрудников позволяет автосервисам управлять заказами на ходу. Сотрудники могут просматривать активные заказы и историю ремонтов, сканировать номера авто или VIN-коды, добавлять услуги и принимать платежи прямо с мобильного. Это упрощает процесс обслуживания клиентов без привязки к стационарному рабочему месту.

Общайтесь со своими клиентами прямо из CRM

RemOnline делает особый акцент на эффективной, быстрой и централизованной коммуникации с клиентами благодаря интеграциям с популярными мессенджерами: Viber, Telegram, WhatsApp, Instagram Direct и Facebook Messenger. Объедините все переписки в одном окне, чтобы более эффективно взаимодействовать с клиентами.

check

Создание заявок и заказов непосредственно из чата

check

Возможность писать клиентам первыми, а не только отвечать на обращения

check

Назначение ответственных сотрудников для оптимизации процессов

check

Сопровождение лида в чате с мгновенными оплатами внутри программы

Спілкуйтесь зі своїми клієнтами прямо з CRM
Нараховуйте зарплату співробітникам

Начисляйте зарплату сотрудникам

RemOnline значительно упрощает управление зарплатами в автосервисах благодаря автоматическим расчетам. Настройте начисления и выплаты по почасовым, дневным или месячным ставкам, с учетом бонусов и штрафов. Добавьте комиссии для мотивации команды на основе продаж или ремонтов. Благодаря расширенным настройкам ролей в системе, каждый сотрудник будет иметь доступ только к информации о своих выплатах и сможет в любой момент просматривать их состояние.

Управляйте загрузкой и планируйте визиты клиентов

Сбалансируйте рабочую нагрузку сотрудников и планируйте графики работы для нескольких локаций одновременно. RemOnline поможет избежать несоответствий в планировании и повысить продуктивность.

check

Удобный просмотр календаря для планирования загрузки мастеров и боксов

check

Назначение задач и работ, а также оценка времени на выполнение

check

Быстрый поиск доступных мастеров

check

Отображение рабочих часов, отпусков и выходных

Керуйте завантаженістю, плануйте візити клієнтів

Начните обслуживать больше автомобилей за меньшее время с RemOnline. Зарегистрируйтесь!

200+ интеграций с нужными сервисами

RemOnline сознательно фокусируется на максимальной кастомизации системы учета под запросы бизнеса, поэтому поддерживает более 200 популярных интеграций, которые позволяют максимизировать возможности программы и обеспечить надежную работу с другими сервисами. Интеграции охватывают телефонию, мессенджеры, бухгалтерские сервисы и другие. Все, что можно автоматизировать в процессах автосервиса, либо реализовано напрямую в RemOnline, либо через доступные интеграции. Так что вы с легкостью можете прокачать свою CRM так же, как прокачиваете автомобили клиентов.

200+ інтеграцій з корисними сервісами

Как перейти с FixIQ Pro на RemOnline

Переход на RemOnline может значительно улучшить автоматизацию процессов вашего автосервиса. Вот несколько шагов для безболезненного перехода:

Sign up

Зарегистрируйтесь в программе RemOnline

Export

Экспортируйте данные из FixIQ Pro и сохраните их у себя

Support

Обратитесь в службу поддержки RemOnline для помощи с импортом данных и настройкой нового аккаунта

Materials

Воспользуйтесь бесплатным периодом и учебными материалами RemOnline для быстрой адаптации

Переходите на RemOnline и настройте все процессы в своем автосервисе в несколько кликов

Часто задаваемые вопросы о RemOnline и FixIQ Pro

Какие основные различия между RemOnline и FixIQ Pro?

faq_arrow

RemOnline предлагает комплексное решение для управления сервисами по ремонту и обслуживанию автомобилей. Важное отличие — модуль продаж, который часто используется в автосервисах, мощный аналитический блок и максимальный пакет интеграций с телефонией, мессенджерами и платежными сервисами.

FixIQ Pro, в свою очередь, предлагает личный кабинет клиента и делает акцент на детализированной работе с заказами, включая чек-листы для контроля работ, статусы и нормо-часы.

Какая CRM подходит для малого бизнеса?

faq_arrow

Обе системы — RemOnline и FixIQ Pro — предоставляют полезные решения для малого бизнеса в сфере автосервисов. RemOnline больше подходит для тех, кто ищет систему с гибкой автоматизацией процессов и широкими интеграциями с акцентом на работу с собственной аудиторией. FixIQ Pro фокусируется на оптимизации регламентных задач автосервисов и предоставляет клиентам постоянный доступ к информации о заказах.

Обе системы подходят для масштабирования малого бизнеса в рамках одной учетной системы.

Можно ли интегрировать дополнительные сервисы в RemOnline или FixIQ Pro?

faq_arrow

Да, обе программы поддерживают интеграции с дополнительными инструментами. RemOnline фокусируется на максимальной интеграции с мессенджерами, телефонией, бухгалтерскими сервисами, что делает ее гибкой для настройки и кастомизации.

FixIQ Pro в настоящее время имеет ограниченный список интеграций, среди которых сервисы для email и sms, а также пРРО для украинских бизнесов.

Есть ли мобильные приложения у RemOnline и FixIQ Pro?

faq_arrow

RemOnline предлагает два отдельных приложения для руководителей и сотрудников. Это позволяет сотрудникам работать прямо со смартфонов или планшетов в различных условиях, а руководителям — отслеживать ключевые показатели из любой точки.

FixIQ Pro также имеет мобильное приложение для удаленной работы с функционалом заказов, планирования работ, задач для сотрудников, управления складом и клиентской базой. Однако, в отличие от приложения RemOnline Заказы, в FixIQ Pro нет сканера для автомобилей по VIN-коду или гос. номеру.

  1. RemOnline
  2. Сравнение RemOnline и FixIQ Pro