Ключевые характеристики
Альтернатива FixIQ Pro №1
Выбирайте лучшую систему для автосервиса
Что такое RemOnline?
RemOnline — это программа для автосервисов, которая улучшает рабочие процессы и взаимодействие с клиентами. RemOnline интегрируется с множеством полезных сервисов и помогает автоматизировать основные рутинные задачи СТО. Функционал обеспечивает двустороннюю связь автосервиса с клиентами через популярные мессенджеры и чаты.
Что такое FixIQ Pro?
FixIQ Pro — это решение для автосервисов, которое помогает организовать ключевые ремонтные процессы. Программа делает акцент на детализированной регламентной работе с заказами и имеет личный кабинет клиента. Также в FixIQ Pro представлен пакет необходимых CRM-опций для управления складом, финансовыми операциями, работы с клиентами и другими задачами СТО.
Сравните ключевые характеристики и функции обеих систем
Ключевые характеристики
RemOnline
FixIQ Pro
Знакомство с сервисом
Бесплатный пробный период
Живая поддержка
Миграция данных
База знаний и видео-инструкции для быстрого старта
Языки интерфейса
украинский, английский, польский, испанский, португальский, русский, турецкий
украинский, английский, польский, испанский, русский, турецкий, французский, румынский
Заказы и сопутствующие продажи
Учет заказов
Автоопределение по гос. номеру
Автоопределение по VIN-коду
Планирование ресурсов
Организация заказов по Kanban
Калькуляции (сметы) и их согласование онлайн
Онлайн запись
в разработке
Справочники и комплексные работы
Чек-листы по заказам
Статусы работ
Нормо-часы
в разработке
История заказов и ремонтов
Продажи онлайн и офлайн
Складской учет
Склады и оприходование
Минимальный остаток товара
Печать ценников и этикеток
Штрихкоды и адресное хранение
Инвентаризация
Серийный учет
Заказ поставщику
Возврат поставщику
Единицы измерения
Ответственное хранение
Клиентский учет
Учет клиентов и лидов
Автоматический сбор отзывов клиентов
Разные ответы в зависимости от оценки
Персональные скидки
Теги клиентов
Автоматические уведомления и напоминания
Отложенная отправка
Аналитика и отчетность
Универсальный аналитический отчет
Дашборд
Аналитика товаров и склада
Аналитика обращений и продаж
Аналитика финансов
Аналитика заказов
Аналитика по сотрудникам
Аналитика по клиентам
в разработке
Аналитика рекламных кампаний
Финансовый учет
Кассы, балансы и взаиморасчеты
Налоги и движение денежных средств
Мультивалютность
в разработке
P&L (отчет о прибылях и убытках)
в разработке
Сотрудники и зарплата
График работы сотрудников
Менеджер задач
Мониторинг активности сотрудников
Настройка прав доступа
Расширенная настройка доступов (кассы, склады и т.д.)
Уведомления сотрудникам
в мобильном приложении
в браузере
Автоматичний розрахунок зарплати
Автоматический расчет зарплаты
Приложения и интеграции
Мобильное приложение для сотрудников
Мобильное приложение для руководителя
Интеграции с IP-телефонией
UniTalk, Binotel, Twilio, Zadarma
Сообщения
Email, SMS, WhatsApp, Viber
Email, SMS
Интеграции с фискальными регистраторами
Checkbox, Вчасно.Каса, Datecs
Checkbox
Интеграции с Чатами
Facebook, Instagram, Viber, Telegram, WhatsApp
Интеграции с почтовыми сервисамии
Нова Пошта
Интеграции с платёжными сервисами
RO Pay, Liqpay
Встроенные виджеты
Статус заказа
Личный кабинет клиента
API
Убедитесь лично, что RemOnline способен оптимизировать рутинные операции в вашем автосервисе
Сравните стоимость обеих систем
Стоимость сервисов
RemOnline
FixIQ Pro
Бесплатный пробный период
полный доступ
ограниченный функционал
Минимальная стоимость
от €15/мес
подбирается индивидуально
Минимальный срок подписки
1 месяц
1 месяц
Обратите внимание! Сравнение сервисов RemOnline и FixIQ Pro сделано на основе анализа имеющихся данных о сервисе FixIQ Pro из открытых источников по состоянию на сентябрь 2024.
RemOnline — удобная система учета для СТО и автосервисов, которая помогает оптимизировать рабочие процессы и упрощает взаимодействие с клиентами. Благодаря широкому набору функций и доступным инструкциям, руководители легко начинают контролировать все аспекты бизнеса сразу же после регистрации.
Полный и автоматизированный цикл заказа от обращения до оплаты
Мгновенное согласование смет в один клик
Удобное планирование загрузки специалистов и боксов
Автоматическое определение автомобиля по VIN-коду и гос. номеру с мобильного
Наглядная история обслуживания клиента и его автопарка
Автоматизированное управление складом и финансами
Наборы услуг и товаров для удобного добавления комплексных предложений
Детальный аналитический блок для принятия взвешенных управленческих решений
Безопасность данных с хранением на защищенных зарубежных серверах
Мобильное приложение RemOnline Учет Заказов для сотрудников позволяет автосервисам управлять заказами на ходу. Сотрудники могут просматривать активные заказы и историю ремонтов, сканировать номера авто или VIN-коды, добавлять услуги и принимать платежи прямо с мобильного. Это упрощает процесс обслуживания клиентов без привязки к стационарному рабочему месту.
“Незаменимыми приложения RemOnline стали во время блэкаута. Когда работали не все компьютеры, можно было зайти с телефона в приложение или в браузерную версию и выполнить необходимые действия.”
Владимир Шкварко
Владелец
BALANCE SERVICE
RemOnline делает особый акцент на эффективной, быстрой и централизованной коммуникации с клиентами благодаря интеграциям с популярными мессенджерами: Viber, Telegram, WhatsApp, Instagram Direct и Facebook Messenger. Объедините все переписки в одном окне, чтобы более эффективно взаимодействовать с клиентами.
Создание заявок и заказов непосредственно из чата
Возможность писать клиентам первыми, а не только отвечать на обращения
Назначение ответственных сотрудников для оптимизации процессов
Сопровождение лида в чате с мгновенными оплатами внутри программы
RemOnline значительно упрощает управление зарплатами в автосервисах благодаря автоматическим расчетам. Настройте начисления и выплаты по почасовым, дневным или месячным ставкам, с учетом бонусов и штрафов. Добавьте комиссии для мотивации команды на основе продаж или ремонтов. Благодаря расширенным настройкам ролей в системе, каждый сотрудник будет иметь доступ только к информации о своих выплатах и сможет в любой момент просматривать их состояние.
Сбалансируйте рабочую нагрузку сотрудников и планируйте графики работы для нескольких локаций одновременно. RemOnline поможет избежать несоответствий в планировании и повысить продуктивность.
Удобный просмотр календаря для планирования загрузки мастеров и боксов
Назначение задач и работ, а также оценка времени на выполнение
Быстрый поиск доступных мастеров
Отображение рабочих часов, отпусков и выходных
Начните обслуживать больше автомобилей за меньшее время с RemOnline. Зарегистрируйтесь!
RemOnline сознательно фокусируется на максимальной кастомизации системы учета под запросы бизнеса, поэтому поддерживает более 200 популярных интеграций, которые позволяют максимизировать возможности программы и обеспечить надежную работу с другими сервисами. Интеграции охватывают телефонию, мессенджеры, бухгалтерские сервисы и другие. Все, что можно автоматизировать в процессах автосервиса, либо реализовано напрямую в RemOnline, либо через доступные интеграции. Так что вы с легкостью можете прокачать свою CRM так же, как прокачиваете автомобили клиентов.
“С появлением RemOnline наша производительность выросла где-то на 30%. Мы стали больше понимать, кто наш клиент, лучше контролировать склад, и самое главное — мы перестали тратить деньги и нервы на рутину.”
Сергей Геев
Совладелец детейлинг-студии
Автофизика
Переход на RemOnline может значительно улучшить автоматизацию процессов вашего автосервиса. Вот несколько шагов для безболезненного перехода:
Зарегистрируйтесь в программе RemOnline
Экспортируйте данные из FixIQ Pro и сохраните их у себя
Обратитесь в службу поддержки RemOnline для помощи с импортом данных и настройкой нового аккаунта
Воспользуйтесь бесплатным периодом и учебными материалами RemOnline для быстрой адаптации
Переходите на RemOnline и настройте все процессы в своем автосервисе в несколько кликов
Часто задаваемые вопросы о RemOnline и FixIQ Pro
RemOnline предлагает комплексное решение для управления сервисами по ремонту и обслуживанию автомобилей. Важное отличие — модуль продаж, который часто используется в автосервисах, мощный аналитический блок и максимальный пакет интеграций с телефонией, мессенджерами и платежными сервисами.
FixIQ Pro, в свою очередь, предлагает личный кабинет клиента и делает акцент на детализированной работе с заказами, включая чек-листы для контроля работ, статусы и нормо-часы.
Обе системы — RemOnline и FixIQ Pro — предоставляют полезные решения для малого бизнеса в сфере автосервисов. RemOnline больше подходит для тех, кто ищет систему с гибкой автоматизацией процессов и широкими интеграциями с акцентом на работу с собственной аудиторией. FixIQ Pro фокусируется на оптимизации регламентных задач автосервисов и предоставляет клиентам постоянный доступ к информации о заказах.
Обе системы подходят для масштабирования малого бизнеса в рамках одной учетной системы.
Да, обе программы поддерживают интеграции с дополнительными инструментами. RemOnline фокусируется на максимальной интеграции с мессенджерами, телефонией, бухгалтерскими сервисами, что делает ее гибкой для настройки и кастомизации.
FixIQ Pro в настоящее время имеет ограниченный список интеграций, среди которых сервисы для email и sms, а также пРРО для украинских бизнесов.
RemOnline предлагает два отдельных приложения для руководителей и сотрудников. Это позволяет сотрудникам работать прямо со смартфонов или планшетов в различных условиях, а руководителям — отслеживать ключевые показатели из любой точки.
FixIQ Pro также имеет мобильное приложение для удаленной работы с функционалом заказов, планирования работ, задач для сотрудников, управления складом и клиентской базой. Однако, в отличие от приложения RemOnline Заказы, в FixIQ Pro нет сканера для автомобилей по VIN-коду или гос. номеру.