Создайте уникальный рабочий процесс и экономьте время

time.svg (1 KB)

Без двойного ввода данных и влияния человеческого фактора

system.svg (2 KB)

Обмен нужными данными из выбранных полей

control.svg (2 KB)

Без проверки, обновления и копирования таблиц Google

appeal.svg (4 KB)

Больше лидов и реальных клиентов



Интеграция с Google Sheets

Создавайте лиды

Свяжите свой аккаунт в RemOnline с Google Таблицами через Zapier, чтобы автоматически передавать данные из таблиц в систему учета. При подключении к другим приложениям многие другие задачи с электронными таблицами также можно автоматизировать.

Не пропускайте заявки

Быстро собирайте входящие заявки из Google Таблиц, автоматически сохраняйте нужную информацию и создавайте новые записи в вашей CRM.

Сохраняйте данные

Оптимизируйте рабочий процесс и экономьте время. Выберите поля в таблицах и настраиваемые поля в RemOnline для автоматической синхронизации данных.



Узнайте, как RemOnline поможет автоматизировать процессы в вашей компании




Как подключить Google Sheets к RemOnline

form.svg (2 KB)


Выберите лист в таблицах, данные из которого хотите передавать. Войдите в Zapier, чтобы начать работу

registration.svg (3 KB)


Выберите настраиваемые поля таблицы, из которых нужно отправлять данные

style.svg (2 KB)


Выбирайте настраиваемые поля
в лидах, контактах или заказах
для получения данных

analysis.svg (2 KB)


Готово! Теперь новые лиды, заказы и контакты будут создаваться автоматически

  1. RemOnline
  2. Интеграции CRM-системы RemOnline
  3. Интеграция RemOnline + Zapier
  4. Интеграция RemOnline с Google Sheets