Почему вам однозначно нужна CRM c телефонией
Интеграция телефонии – это не только про учет звонков. Это про удобство, здоровый контроль и эффективность. Искать контакты клиентов в СRM и звонить в один клик – это быстро. Фиксировать и обрабатывать все пропущенные звонки – это правильно. Хранить записи звонков, чтобы в нужный момент прослушать или передать заказ другому менеджеру – это полезно. Контролировать, как менеджеры работают с входящими, исходящими и пропущенными звонками – это эффективно. И все это будет вам доступно, если вы выберете CRM-систему RemOnline с IP-телефонией.
Какие возможности появятся у вас после интеграции CRM-системы с IP-телефонией
Добавляйте один, два и больше номеров телефонов в карточку клиента, чтобы звонить клиентам прямо из RemOnline. Чтобы связаться с клиентом, не нужно выходить из программы – достаточно просто нажать "Позвонить".
Знайте, кто на том конце провода, еще до ответа на звонок. При входящем звонке появится всплывающая карточка, на которой вы увидите имя клиента, номер и статус его последнего заказа. Также вы сможете посмотреть всю историю заказов и сразу же создать новый.
Что говорят пользователи о RemOnline
“Очень круто, когда во время звонка видно окошко с именем, ты берешь трубку, называешь его, и клиент удивляется, что его имя запомнили. Людям очень нравится, когда к ним обращаешься по имени, они сразу становятся более расположены.”
Владимир Шкварко
Владелец
BALANCE SERVICE
Узнайте, как RemOnline поможет автоматизировать процессы в вашей компании
Только вы решаете, кто из сотрудников может видеть и прослушивать звонки. Вы можете дать полный или частичный доступ к записям разговоров, например, видеть их только в заказах или карточке клиента.
Как интегрировать CRM-систему и IP-телефонию
1. Сначала CRM, телефония – потом. Зарегистрируйтесь в RemOnline, чтобы начать вести учет звонков бесплатно в течение тестового периода.
2. Найдите свою IP-телефонию в Центре интеграций RemOnline. У нас широкий выбор прямых интеграций, а также облачных АТС с поддержкой более 200 провайдеров. А если вы еще не используете телефонию, посмотрите, какие специальные предложения есть от наших партнеров.
3. Начните настраивать интеграцию, чтобы найти пошаговую инструкцию в нашей Базе знаний.
Проверьте, на что способен RemOnline
Интегрируйте IP-телефонию с RemOnline, чтобы:
Контролировать обработку
звонков менеджерами
Вести учет звонков и заказов
в одной программе
Повысить качество сервиса
и уровень лояльности клиентов
Не оставлять входящие
звонки клиентов без ответа
IP-телефония – важный инструмент для развития бизнеса. С ее помощью можно организовать учет, запись и прослушивание звонков. Это позволит улучшить качество сервиса, повысить прибыль, а также автоматизировать коммуникацию с сотрудниками и клиентами. С IP-телефонией цены на исходящие звонки будут ниже, а связь внутри компании и вовсе может стать бесплатной. Условия зависят от того, какого провайдера IP-телефонии вы выберете.
Мы понимаем, насколько важно наладить эффективное общение с заказчиками и подчиненными. Поэтому у вас есть возможность подключить IP-телефонию для малого бизнеса к программе RemOnline.
Виртуальная IP-телефония – это технология, которая соединяет возможности интернета и обычной телефонии, а ее использование использование снижает стоимость звонков. Облачные АТС вообще входят в список самых полезных инструментов для бизнеса. Вот основные отличия виртуальной АТС (телефонии) от стационарного варианта:
Как видите, получился приличный список преимуществ. Теперь давайте разберем, чем еще хороша интеграция IP-телефонии с CRM RemOnline.
Чтобы получить максимальную выгоду от IP-телефонии, важно интегрировать ее с CRM-системой. Какие возможности дает IP-телефония при подключении к RemOnline:
Перед интеграцией срм с телефонией важно найти подходящего провайдера. От него, как и от скорости интернета, зависит качество связи: чистота передачи голоса, отсутствие эха и бесперебойность работы. Вот чек-лист для выбора надежного оператора офисной АТС (телефонии) с оптимальным набором функций:
Такой подход поможет вам выбрать самую дешевую и качественную интернет-телефонию, которая будет соответствовать потребностям вашего бизнеса. Если позже понадобятся дополнительные возможности, можно просто перейти на другой тариф.
Когда определитесь с провайдером, останется только настроить нужные функции телефонии в Центре интеграций RemOnline. Обычно это занимает не более пяти минут. Инструкции по настройке интеграции с каждым провайдером IP-телефонии есть в нашей Базе знаний.