Применение РРО

Если вы продаете товары или предоставляете услуги, за которые получаете средства наличными или личными платежными карточками, то в соответствии с законом №265 должны использовать регистратор расчетных операций. Именно поэтому в RemOnline мы разрабатываем интеграцию, которая позволит не только вести учет и автоматизировать ежедневные рабочие процессы, но и управлять бизнесом в соответствии с требованиями законодательства.

После интеграции вы сможете обрабатывать заказы, продавать товары, проводить платежи через кассу и вести финансовый учет, а при получении средств от клиентов автоматически формировать, печатать и предоставлять фискальные чеки.



Как это работает


registration.svg (3 KB)

Оформляете заказ или продажу
в CRM RemOnline


warehouse.svg (2 KB)

Проводите платеж
по заказу или продаже


cash.svg (3 KB)

RemOnline автоматически формирует фискальный чек


receipt.svg (5 KB)

Печатаете фискальный чек и предоставляете его клиенту



Узнайте, как RemOnline поможет упорядочить ваши бизнес-процессы

Подключение фискальных регистраторов или программного РРО

RemOnline уже интегрируется с фискальными регистраторами Datecs, которые внесены в Государственный реестр РРО и соответствуют всем требованиям украинского законодательства. Обрабатывайте заказы и оформляйте продажи, проводите платежи и печатайте фискальные чеки в одном окне браузера вместе с RemOnline.

Интеграция с программными РРО

Воспользуйтесь возможностью подключения пРРО Checkbox для фискализации платежей с любого устройства и отправляйте клиентам электронные чеки. Автоматизируйте бизнес и подготовьтесь к законодательным нововведениям уже сегодня! А если вы ожидаете подключения другого сервиса, то обязательно напишите нам, с каким именно.



С какими сервисами програмного РРО интегрируется RemOnline

Datecs


Datecs



Больше возможностей с RemOnline

RemOnline – это многофункциональное облачное решение, которое помогает автоматизировать внутренние процессы и сосредоточиться на развитии бизнеса. Вы сможете:

  • ускорить выполнение заказов и обслуживание клиентов;
  • автоматизировать продажи;
  • навести порядок на складе, вовремя делать закупки и находить недостачи или излишки товаров;
  • вести финансовый учет, чтобы увеличить доходы и уменьшить расходы компании;
  • использовать широкую систему отчетов, чтобы развивать свой бизнес.

Начните работать в сервисе бесплатно в течение 14 дней и следите за нашими обновлениями, чтобы не пропустить интеграцию с украинским РРО.

  1. RemOnline
  2. Интеграции CRM-системы RemOnline
  3. Интеграция программы учета RemOnline с РРО