Настройте автоответы и упростите коммуникацию с клиентами через чат-бот Telegram
Автоматизация коммуникации
Настройте автоответы, чтобы быстрее обслуживать клиентов
Акционные предложения
Отправляйте специальные предложения и акции, чтобы стимулировать продажи
Управление запросами
Отслеживайте и обрабатывайте запросы клиентов в удобном формате
Снижение затрат
Уменьшайте затраты на обслуживание, автоматизируя рутинные задачи
Запустите свой чат-бот уже сегодня
Зарегистрируйтесь сейчас и испытайте все преимущества интеграции чат-бота Telegram
Быстрее отвечайте на запросы и повышайте уровень удовлетворенности
Интеграция RemOnline с Telegram позволяет подключать как личные (номерные) профили, так и чат-боты. Независимо от канала, запрос от потенциального клиента автоматически попадет в вашу CRM-систему для дальнейшей обработки.
Забудьте о сложном процессе переноса информации о клиентах из Telegram в CRM. Создавайте и редактируйте карточки клиентов, обращения, заказы и расчеты прямо в чате RemOnline для дальнейшего их отслеживания. Всего в пару кликов программа автоматически найдет клиента в базе, если он уже был создан ранее.
“Когда вся коммуникация собирается в одну точку, в такой хаб, как RemOnline, то это очень удобно. Я и менеджер видим, кто что написал, мы там можем ответить, видим, кто ответил, есть вся история чата. Это значительно облегчило нам жизнь.”
Сергей Геев
Совладелец детейлинг-студии
Автофизика
Благодаря интеграции RemOnline с Telegram, все детали коммуникации с клиентами автоматически будут сохраняться в CRM. Это позволит вам всегда иметь под рукой историю переписки, быстро просмотреть важные детали и подготовиться к встречам. Инструменты RemOnline работают в слаженной системе, чтобы облегчить формирование безупречного пользовательского опыта и повысить продажи.
Оцените возможности в действии!
Запишитесь на демо и узнайте, как Telegram Bot в RemOnline поможет автоматизировать бизнес-процессы.
Работайте в единой вкладке браузера без переключений. Отвечайте на сообщения в Telegram-чатах непосредственно из RemOnline. Интеграция поддерживает различные форматы сообщений: текст, голосовые сообщения, видео и изображения, что позволяет удобно коммуницировать с клиентами.
Превратите чат-бота Telegram в эффективный канал продаж для вашего бизнеса. Настройте интеграцию с платежными системами, такими как LiqPay и RO Pay, и отправляйте ссылки на оплату клиентам в сообщениях бота. Это позволит вашим покупателям быстро и безопасно оформить заказ прямо из чата.
“С RemOnline у меня больше порядка в бизнесе. Флористы не забывают о заказах, а курьер сразу видит заявки на доставку в приложении. Мне легче отслеживать продажи по разным каналам и расходы на конец месяца.”
Слипецкая Дарья
Соосновательница
Сервис доставки цветов "Poczuj"
Назначайте ответственных сотрудников в чат-бот переписки в Telegram, чтобы быстрее решать командные задачи. Это позволит контролировать общение сейлз-менеджеров с клиентами и улучшить координацию внутри команды.
Настройте шаблоны для разных типов сообщений. Это сэкономит ваше время и поможет избежать ошибок. Готовые шаблоны цепочек сообщений подходят для использования в Telegram в различных сферах бизнеса.
Начните трансформацию вашего бизнеса
Интегрируйте чат-бот Telegram, чтобы автоматизировать общение с клиентами и повысить продажи!
RemOnline открывает новые горизонты для автоматизации вашего рабочего процесса:
Интегрируйтесь с Instagram Direct для общения с клиентами через популярную платформу
Подключайте Facebook Messenger и управляйте разговорами с разных страниц в едином окне чата
Telegram
Используйте Telegram для быстрого общения с клиентами в самом удобном мессенджере мира
Viber и WhatsApp
Обеспечьте мгновенный обмен сообщениями, интегрировав Viber и WhatsApp в свою систему
Двусторонние SMS
Наладьте двустороннюю коммуникацию через SMS, чтобы мгновенно отвечать на запросы клиентов и поддерживать связь в любое время
Попробуйте в действии
Забронируйте демонстрацию и узнайте, как интеграция с Telegram чат-ботом может изменить ваш бизнес к лучшему
Часто задаваемые вопросы и ответы на них
Это программа, которая упрощает жизнь маркетологов, автоматически отвечая на запросы пользователей в мессенджере. Чем больше команд "знает" чат-бот, тем больше его эффективность в общении.
Он помогает автоматизировать рутинные процессы, собирать информацию о клиентах и расширять аудиторию бренда. Чат-бот работает круглосуточно, отвечая на частые вопросы об адресе, графике работы, помогая с оформлением заказов и т.д.
Для настройки интеграции перейдите в раздел "Интеграции" в настройках RemOnline, выберите Telegram Bot и следуйте пошаговой инструкции.
Так, RemOnline позволяет подключать как личные профили, так и чат-ботов для удобного общения с клиентами.
Интеграция позволяет автоматизировать общение с клиентами, создавать карточки клиентов, автоматизировать ответы, вести историю коммуникаций, принимать платежи и многое другое.
Так, RemOnline поддерживает интеграцию с платежными системами, такими как LiqPay и RO Pay, для удобного приема оплат через чат-бота.