Для чего нужна интеграция Binotel и CRM RemOnline?
Виртуальная АТС Binotel объединяет всех сотрудников, офисы и номера компании в единую сеть, чтобы повысить продуктивность менеджеров, качество обслуживания и лояльность клиентов. А интеграция телефонии с RemOnline позволит вам управлять заказами, звонить клиентам в один клик, видеть статистику звонков и прослушивать записи разговоров в одном окне браузера. Также для пользователей RemOnline действуют специальные условия.
Благодаря интеграции вы получаете:
Статистику звонков, клиентскую базу и учет заказов в единой системе
Исходящие звонки прямо из RemOnline в один клик по номеру клиента
Определение клиента с информацией о его заказах при входящем звонке
Запись, прослушивание и скачивание разговоров с клиентами
Как все это работает в программе RemOnline
Узнайте, как RemOnline поможет автоматизировать процессы в вашей компании
RemOnline фиксирует все входящие, исходящие и пропущенные звонки по подключенным номерам телефонии Binotel. Отслеживайте статистику звонков за любой период, прослушивайте и скачивайте записи телефонных разговоров, чтобы контролировать и улучшать качество работы менеджеров.
В RemOnline вы решаете, кто может видеть и прослушивать звонки и в каком месте программы. Так можно отдельно дать доступ только к общей статистике звонков, к звонкам в карточке клиента или в ленте событий заказов.
Проверьте, на что способен RemOnline
Специальное предложение для пользователей нашей CRM от Binotel
Пользователи RemOnline, которые впервые подключают виртуальную АТС Binotel, получают месяц в подарок 🎁. Для этого достаточно зарегистрироваться по нашей ссылке и выбрать первый месяц пакета Lite, Pro или Enterprise. Ссылку вы найдете в окне настройки интеграции.
Как интегрировать IP-телефонию Binotel с CRM RemOnline