Анализ ассортимента и другие изменения в RemOnline
Команда RemOnline своим примером доказывает, что удаленная работа может быть не менее продуктивной, чем в офисе. Да-да, у нас свежее обновление и нам не терпится рассказать вам о нем подробнее.
Начнем с самого важного
Раздел "Аналитика" и новый отчет "Анализ ассортимента"
Развивать свой бизнес и увеличивать прибыль – естественное желание каждого предпринимателя. А это невозможно без качественного анализа финансовых показателей. Поэтому Дашборд руководителя "переехал" в новый раздел "Аналитика", где помимо него появился совершенно новый отчет "Анализ ассортимента". Этот отчет позволяет:
- понять общую рентабельность товарного ассортимента и отдельных товарных позиций / категорий;
- оценить и спрогнозировать спрос на ассортимент;
- понять, как справляются с продажами ваши сотрудники;
- отследить, какие товары чаще продаются со скидкой;
- определить эффективность ценообразования.
Для этого RemOnline предоставляет в отчете такие данные:
- количество проданных товаров;
- сумма, полученная за все проданные товары, и цена одной единицы;
- размер предоставленной клиентам скидки;
- средняя себестоимость одной единицы товара и всех проданных;
- прибыль по товару;
- общая наценка на товар в процентах;
- общая маржинальность по товару в процентах.
Отчет можно сформировать за любой интересующий вас период по товарам, категориям или сотрудникам, отфильтровать по заказам и продажам, выбрать все или отдельные локации и категории товаров. Также вы можете управлять отображением колонок в отчете, например, включить "Маржинальность", которая по умолчанию выключена.
Такой анализ поможет вам определить, в какую сторону двигаться дальше и вывести бизнес на новый уровень. А подробнее о том, как работать с отчетом и как рассчитываются данные в нем, читайте в нашей Базе знаний.
Новый аналитический отчет "Анализ ассортимента" – это продвинутый инструмент, который поможет тщательно анализировать деятельность вашей компании и вывести ее на новый уровень. Поэтому он доступен в тарифах "Бизнес" и "Максимум". Но мы также идем навстречу нашим пользователям на тарифном плане "Стартап" и даем возможность протестировать его возможности до 31 мая включительно.
Отображение серийного номера в истории товара
До этого момента в истории серийных товаров нельзя было увидеть, какая именно единица была оприходована, списана или продана. Теперь же описание каждого движения содержит серийный номер единицы товара.
Комбинация клавиш Shift + Enter
Раньше, когда вы заполняли текстовые области в разных диалогах RemOnline, в одних при нажатии клавиши Enter курсор переносился на следующую строку, а в других – сохранялся и закрывался диалог. Мы исправили это неудобство и теперь поведение однозначное:
- при нажатии клавиши Enter RemOnline сохраняет и закрывает диалог;
- при комбинации клавиш Shift + Enter курсор переносится на следующую строку текстовой области.
Поведение с клавишей Enter не распространяется на диалог Заказа, ведь там есть кнопки "Сохранить и закрыть" и "Сохранить", а также на все складские документы и продажи, которые нельзя редактировать после создания.
Также в этом обновлении исправили некоторые ошибки и неудобства в работе RemOnline.