1 минута

Как программа RemOnline помогает директору "СЦ Мобилити"

Для всех, кто интересуется информацией, как улучшить работу своего сервисного центра, мы запускаем серию статей с историями о бизнесе пользователей RemOnline.

Наш первый гость – Анатолий Слободян, владелец сервисного центра "МОБИЛИТИ" из города Каменец-Подольский. Анатолий рассказал нам о своем бизнесе и о том, за какими процессами он следит и что автоматизирует.

Как RemOnline помогает директору "СЦ Мобилити"



“Мы открыли наш сервис-центр 9 мая 2003 года. Да, нам уже 13 лет! :)


Работа “СЦ Мобилити” не сосредоточена только в Каменце, заказы поступают и из других городов. Нам нужно было решить вопрос, как принимать заказы удаленно, не в центральном офисе, и при этом хранить все данные в единой базе.

После того, как начали работать с RemOnline, закрыли для себя такие вопросы:

  • контроль и сокращение ошибок на всех этапах работы с заказом - от приема на точке обслуживания, передачи в работу мастеру, подбору или заказу необходимой запчасти, до проставления статуса заказа "Готов";
  • внедрение автоматического расчета заработной платы приемщика в виде процента от позитивных ремонтов + % от продаж. Это стало дополнительной мотивацией для приемщиков и существенно облегчило задачу по расчету заработной платы руководителю. Раньше на расчет зарплаты я тратил часы, сейчас же все считается автоматически в одном отчете.

Анатолий Слободян, владелец сервисного центра "МОБИЛИТИ"

Анатолий Слободян, СЦ Мобилити, г. Каменец-Подольский

Поначалу было непросто заставить приемщиков и инженеров работать в новой программе. Но после того, как работа наладилась, произошел качественный скачок вверх. Опишу подробней:

  • во-первых, это онлайн доступность с любого устройства, подключенного к Internet;
  • Лента событий в заказе – очень полезная штука: видно что, кем, и когда исполнялось с устройством;
  • масштабируемость и гибкость: надо добавить новый тип устройств - ок, надо добавить новые поля - ок, открыли еще одну мастерскую - супер, все данные как на ладони.

Есть конечно и ошибки (а где их нет?), но ребята из RemOnline реально работают. Исправляют старые, добавляют новые :) Я считаю, что программа для сервиса по ремонту телефонов RemOnline стоит своих денег, и цена вполне адекватна.

Хочется пожелать команде RemOnline удачи и творческих успехов. Спасибо, что мы вместе."

Также Анатолий оставил пожелания касательно доработки функционала. Они касаются работы с модулем складского учета, а именно: учёт серийных номеров товаров, доработки функционала для учета и выдачи товаров оптовым клиентам, и некоторые другие. Эти пожелания интересны и являются вполне рабочими для других мастерских, потому мы добавили эти пожелания в план доработок.

И со своей стороны, желаем Анатолию дальнейшего развития!