5 минут

В 10 раз быстрее оформлять заказы с RemOnline

Как топ-мастерская Киева по реставрации обуви и сумок превратилась в современный, автоматизированный бизнес, где каждый процесс работает как часы.

Будущий сапожник Иван Кравченко уехал из Одессы в Киев в 2015 искать свое место в жизни. В дороге он вспомнил о своей давней страсти к классической мужской обуви и задумался над идеей превратить чистку обуви на Крещатике в театральное действо. Однако случайная встреча с местной мастерицей обувного дела открыла ему двери в мир реставрации. Иван начинал с ограниченными финансами, взял кредит и столкнулся с трудностями из-за отсутствия опыта и связей в столице. Вскоре он нашел надежного партнера Александра, с которым удалось наладить бизнес — открыть обувную мастерскую в центре, а затем и цех.



co-owner-august-shoes.webp (45 KB)Иван Кравченко, совладелец August Shoe



Сегодня сервис August Shoe известен тем, что специализируется на реставрации премиум брендов, таких как Loro Piana, Chanel, Hermes и Gucci. Бизнес растет "колоссальными темпами", и у владельцев имеются амбициозные планы на будущее — масштабировать свое мастерство не только в Киеве, но и за пределами Украины. Уже сейчас клиенты из Европы, узнав о местных талантливых мастерах, отправляют заказы на реставрацию по почте в Киев.



ready-orders-in-august-shoe.webp (27 KB)Готовые заказы в August Shoe ждут отправки клиентам

Бумажная система учета заказов тормозила рост бизнеса

В 2019 году Иван впервые столкнулся с необходимостью внедрения программы для обувных мастерских из-за роста количества заказов. Однако из-за высокой стоимости необходимой инфраструктуры (принтеров, ноутбуков и т.д.) идею пришлось отложить.

К 2023 году количество заказов выросло настолько, что ведение учета на бумаге стало уже физически невозможным. Несмотря на уже привычную систему ручного учета, было принято решение перейти на современную CRM.





august-shoe-restoration-service.webp (26 KB)Реставрационный сервис August Shoe


Автоматизируйте всю работу обувной мастерской в одной программе. Попробуйте RemOnline бесплатно



До внедрения RemOnline процессы выглядели хаотично. Владельцы и сотрудники теряли много времени на рутинную работу: заполнение бумажных журналов, ручное оформление заказов и постоянные звонки клиентам. При большом количестве заказов (до 300 пар обуви одновременно) возникали проблемы с идентификацией — надо было по несколько раз все сверять, чтобы не перепутать обувь при выдаче. Также были сложности с учетом зарплат, расходов и задолженности клиентов.






co-owner-august-shoes1.webp (99 KB)Иван Кравченко, совладелец August Shoe

Решение попробовать RemOnline изменило все

После внедрения CRM-системы все процессы в мастерской стали слаженными, исчезли проблемы с учетом средств и идентификацией заказов. Благодаря модульной системе RemOnline, владельцы смогли настроить процессы в программе под свои потребности. Мастерская избавилась от лишней бумажной работы, увеличила эффективность и улучшила обслуживание клиентов.

Теперь заказы создаются быстро, каждая пара обуви имеет свой уникальный ярлык, а клиенты автоматически получают SMS-сообщения о статусе их заказа.





shoe-orders-ua.webp (144 KB)Заказ в RemOnline


Подходит ли вашему бизнесу RemOnline? Убедитесь в преимуществах программы именно для вашей ниши.



Внедрение автоматизированной системы SMS-оповещений через интеграцию с Turbo SMS значительно улучшило эффективность работы мастерской. Теперь RemOnline автоматически информирует клиентов о статусе и деталях их заказов, сроках выполнения и стоимость услуг. Это не только экономит время персонала, но и уменьшает возможность ошибок и недоразумений с клиентами.



client-notifications-ua.webp (72 KB)Автоматические уведомления об изменении статуса заказа



Автоматизация процесса коммуникации избавила от множества рутинных задач, таких как ручной ввод информации и постоянные телефонные звонки. В результате мастерская смогла оптимизировать рабочие процессы, улучшить обслуживание клиентов и ускорить работу, что особенно важно, учитывая расположение в центре города с ограниченными возможностями для парковки.





В August Shoe также активно пользуются мобильным приложением RemOnline Учет Заказов для отслеживания расходов, управления несколькими кассами и быстрого доступа к информации о заказах. Это позволяет эффективно работать с клиентами даже вне офиса, проверяя статус заказов в реальном времени.





staff-app-for-shoe-company.webp (51 KB)Приложение RemOnline Учет Заказов



RemOnline помогает Ивану и Александру с контролем ключевых финансовых показателей, таких как деньги в кассе и стоимость закрытых заказов. А перед "активным сезоном" владельцы анализируют в целом направления работы и популярные услуги для планирования развития бизнеса.





new-db-ua.webp (66 KB)Дашборд руководителя в RemOnline

Как сократить время оформления заказа до 1 минуты 20 секунд

Время оформления одного заказа в August Shoe сократилось с 10-15 минут до всего 1 минуты 20 секунд. Мастера больше не должны держать в голове информацию о каждой паре из большого заказа — RemOnline все делает за них. Клиенты также довольны цифровизацией: они получают всю информацию о заказе, сроках и стоимости сразу на телефон.





happy-co-owner-august-shoes.webp (43 KB)Иван Кравченко, совладелец August Shoe

Хотя еще не весь функционал RemOnline используется (в ближайших планах добавить интеграцию с Новой Почтой), владельцы мастерской очень довольны результатом и не могут представить, как раньше работали без цифровой системы.

Команда RemOnline радуется успехам August Shoe и желает непрерывно расти и развиваться. А мы будем и дальше работать над улучшением эффективности малого бизнеса в Украине.