Автоматизация клиники за неделю
До открытия собственного бизнеса Виктория Пузатова работала в IT сфере и привыкла вести учет в CRM системах. Открывая сеть офтальмологических клиник Це-Клініка, она стремилась сразу структурировать и автоматизировать процессы с помощью системы учета. Поиски программы длились не один месяц и привели к нетипичному решению – программа, ориентированная на сервисный бизнес, подошла лучше чем специализированные медицинские CRM. Читайте дальше, что в RemOnline подкупило Викторию и почему она считает его функционал "лучшим, что есть сейчас на рынке."
Стойка регистрации пациентов в Це-Клиника
Полгода поисков и неожиданное решение
Украинский рынок сейчас предлагает мало программных решений для медицинских центров. Есть либо слишком узконаправленные программы, как для стоматологий или косметических салонов, либо стандартизированные CRM "для всех". В первых невозможно адаптировать программу под офтальмологию, в других недостаточно инструментов для нужд клиник.
У программ для стоматологий и косметических салонов четкая специализация, они не масштабируются. Я постоянно наталкивалась на функционал, который настолько узко направлен, что его невозможно адаптировать под офтальмологию. А вот в RemOnline классно, что можно донастроить определенные моменты, которых не хватает моему бизнесу. Это реально здорово.
Виктория Пузатова
Маркетинг-директор
Сеть офтальмологических клиник "Це-Клиника"
Подбор системы учета начался с программы, в которой работают конкуренты и партнеры. На первом же демо стало понятно, что неудобный и устаревший интерфейс будет только тормозить процессы. Далее Виктория попробовала специализированную систему для государственных клиник, но столкнулась со сложной логикой верификации врачебных направлений и временными лимитами на оформление приема. К тому же, процесс настройки программы и обучения персонала длился почти 4 месяца.
Я не могла самостоятельно добавить новую услугу, каждый раз надо было обращаться к менеджеру и доплачивать. Потом, когда я все это настроила и надеялась, что все будет работать как надо, начали жаловаться врачи. Для того, чтобы подписать направление, на пациента выделяется 15-30 минут, плюс надо успеть заполнить все данные, быстро распечатать... Там "конвейер", надо понимать, что это должно происходить очень-очень быстро. А когда еще что-то не сохраняется, это полный аврал.
Виктория Пузатова
Маркетинг-директор
Сеть офтальмологических клиник "Це-Клиника"
После полугода поисков, Виктория случайно наткнулась на RemOnline. Убедившись, что программа закрывает все базовые потребности, сразу решила протестировать. Благодаря удобному интерфейсу и индивидуальному подходу технической поддержки, настройка программы прошла быстро. Уже через неделю RemOnline заработал для первого филиала.
Меня очень порадовало, что меньше чем за неделю я смогла полностью настроить RemOnline на первую клинику, чтобы протестировать. И появился менеджер, который отвечает "здесь и сейчас", не по скриптам, и всегда со мной на связи. Я была готова расплакаться в это время. И я сразу такая, Боже мой, это чудо!
Виктория Пузатова
Маркетинг-директор
Сеть офтальмологических клиник "Це-Клиника"
Процес перевірки зору в Це-Клініка
Адаптация к потребностям медицинского бизнеса
Сейчас все пять филиалов Це-Клиники работают в RemOnline: планируют записи пациентов, ведут историю болезни, отслеживают перемещение медикаментов между филиалами, контролируют финансовые потоки, анализируют продажи и качество клиентского сервиса. В этом помогают следующие технические решения:
Встроенный календарь позволяет видеть часы приема каждого врача и записывать пациентов на удобное время. Также есть график работы специалистов для каждой локации, который синхронизируется с календарем. В Це-Клинике врачи работают в нескольких филиалах в разное время, например, в первую половину дня они в одном городе, потом водитель везет их в другой. И RemOnline предоставляет доступ к актуальным календарям врачей с привязкой к каждой локации.
Самая главная функция для наших клиник и то, чего нет в большинстве CRM-систем, это возможность записывать пациентов в календари врачей.
Виктория Пузатова
Маркетинг-директор
Сеть офтальмологических клиник "Це-Клиника"
Планировщик в RemOnline
Чтобы записаться на прием к врачу-офтальмологу пациенты обычно сразу звонят администраторам. Поэтому интеграция CRM-системы с телефонией чрезвычайно важна для Це-Клиники. RemOnline интегрируется с Binotel и позволяет видеть и анализировать звонки по каждому филиалу.
Все филиалы заведены в RemOnline как отдельные локации и по каждому я отслеживаю продажи и звонки. Удобно видеть данные по разным каналам и клиникам в одном месте и удаленно контролировать важные показатели.
Виктория Пузатова
Маркетинг-директор
Сеть офтальмологических клиник "Це-Клиника"
Входящие звонки в RemOnline
Гибкие шаблоны документов и форм
Благодаря гибким настройкам форм и документов Це-Клиника ведет истории пациентов и предоставляет выписки с диагнозами после приема. Для этого поля формы заказа адаптировали под заполнение информации по диагнозам, а профиль клиентов теперь служит условной карточкой пациента.
Сквозной складской учет медикаментов
В RemOnline можно отслеживать остатки на складах каждого филиала, смотреть балансы по поставщикам и контролировать использование дорогостоящих медикаментов по нескольким пациентам с начислением точных доз.
Складской учет в RemOnline – это очень классная вещь. Мы видим, что у нас происходит в каждой из пяти клиник – остатки, балансы по поставщикам, перемещение дорогостоящих медикаментов. Например, есть препараты, которые вводят нескольким людям. Флакон дорогой, стоит 12 тысяч. На один день собирают нескольких пациентов и этот флакон делят между ними. И в RemOnline мы можем списывать не полностью флакон, а 0,3 или 0,25 мл на каждого пациента. Таким образом не остается возможности для махинаций сотрудников.
Виктория Пузатова
Маркетинг-директор
Сеть офтальмологических клиник "Це-Клиника"
Кассы для различных филиалов и платежей
Виктория отмечает, что ей, как руководителю, нравится вести финансы в RemOnline. Можно создать кассу на любой вид расчета, отслеживать движение средств в каждом филиале и по компании в целом.
Очень удобно, что в RemOnline можно добавить любую кассу. Например, недавно администраторы попросили создать кассу для расчета по реквизитам, когда не работает терминал. И можно очень легко проверить кассу за день – наличную, безналичную и просто списком увидеть, откуда-что-куда, не смешивая эти все потоки.
Виктория Пузатова
Маркетинг-директор
Сеть офтальмологических клиник "Це-Клиника"
Курс на рост
Сейчас Це-Клиника сотрудничает с командой разработчиков RemOnline для расширения возможностей программы в медицинском секторе поскольку планирует масштабировать бизнес. В ближайшее время должен открыться полнопрофильный медицинский центр, в котором будут специалисты по различным направлениям медицины – гастроэнтерологи, терапевты, гинекологи и другие. Также в планах развивать направление медицинской косметологии.
Мы искренне благодарны Виктории за развернутый фидбек и рекомендацию RemOnline для медицинского сектора. Желаем успешного роста и стабильного развития существующим и новым направлениям бизнеса.