3 минуты

HPS: Как страсть к наушникам превратилась в успешный сервисный центр

От хобби по ремонту наушников до успешного сервисного центра

Как превратить подростковое хобби в успешный сервисный центр? История Вадима Химича и HPS показывает, как страсть к своему делу, узкая специализация и правильные инструменты помогают достигать успеха. От ремонта наушников на дому до сотрудничества с известными компаниями — узнайте, как RemOnline стал неотъемлемой частью работы сервиса, оптимизировал процессы и помог масштабировать бизнес.

Увлечение ремонтом наушников

Еще со школы Вадим Химич имел особый талант — ремонтировать наушники. Сначала это было обычным хобби: он чинил свои, помогал друзьям, а потом начал делать это на коммерческой основе. В 2012 году Вадим начал свое дело как мастер, который встречался с клиентами возле станций метро и ремонтировал наушники на дому. И это было только начало большого пути. С 2015 он уже работал в сервисном центре, где занимался ремонтом различной техники: ноутбуки, компьютеры, телефоны. Но наушники так и остались главной страстью в работе.

Переход на новый уровень и открытие сервисного центра

В 2017 году Вадим открыл собственный сервисный центр HPS в Киеве, где обслуживают не только индивидуальных клиентов, но и известные компании, такие как Bodo, Эпицентр, JYSK и MOYO. У крупных заказчиков есть свои колл-центры, которым иногда требуются ремонта и обслуживание наушников. HPS прекрасно справляется с этими задачами, и некоторые корпоративные клиенты приходили уже по рекомендациям. Кроме того, HPS является авторизованным сервисным центром для брендов Bose и Jabra.

Концепция HPS — фокус исключительно на ремонте наушников. Именно эта узкопрофильность позволила сервисному центру стать экспертами в своей сфере.



replacing-bracket-audeze-3dprinting.webp (210 KB)Замена изготовленной дужки с помощью 3D печати в Audeze

Как RemOnline помог HPS оптимизировать работу

Вадим имел опыт работы в Excel-таблицах, поэтому в HPS с самого открытия искал решение, которое позволит эффективно вести учет, быстро обрабатывать запросы клиентов и оптимизировать бизнес-процессы.

Рассматривались и альтернативные решения, но RemOnline оказался наиболее удобным. Система не перегружена лишними функциями, а рабочие процессы стали быстрее и эффективнее.




Как показала жизнь, выбор был сделан правильный — приоритизация заказов и программа для сервисного центра позволяют сегодня эффективно работать и находить пути развития.



Ведення замовлень в сервісному центрі HPSВедение заказов в сервисном центре HPS

Удобный учет и контроль процессов

Клиентская база, заказы и история ремонтов ведется в единой системе. Это значительно экономит время без рисков что-то потерять или перепутать. Например, можно узнать наушники клиента и увидеть в системе, как они обслуживались 5 лет назад. Сервисный центр также может управлять крупными заказами от корпоративных клиентов, вести финансовый учет и учет склада.



Діджитал склад запчастин в сервісному центрі HPSДиджитал склад запчастей в сервисном центре HPS



Эффективная коммуникация с клиентами

HPS автоматически отправляет SMS клиентам, которые звонили в нерабочее время. Это не только улучшило сервис, но и помогло уменьшить количество потерянных заказов. Также удобно работать прямо в программе, если клиенты обращаются через Viber или любой другой мессенджер.



Спілкування з клієнтами з різних месенджерів в одному вікні RemOnlineОбщение с клиентами из разных мессенджеров в одном окне RemOnline

Результат верных управленческих решений в сервисном центре

Сейчас HPS выполняет более 200 ремонтов в месяц, работает оптимизированной командой и может позволить себе отказываться от мелких невыгодных заказов, сосредотачиваясь на более сложных и прибыльных ремонтах.




Система дает возможность вести бизнес прозрачно, контролировать процессы и уделять больше времени главному — качественному сервису для клиентов.



marshall-minor3-headphones-disassembled.webp (576 KB)Разобранные наушники Marshall Minor 3 разобраны

Секреты успеха сервисного центра по ремонту наушников HPS

Для развития и масштабирования нужно не так много: правильно выбранная стратегия и эффективность в ее реализации. Вадиму удается достигать желаемого благодаря выбранным шагам:

  • Четкая специализация — только наушники.
  • Качество работы — клиенты возвращаются даже через 5-6 лет.
  • Гибкость —сотрудничество с корпоративными заказчиками и индивидуальный подход к клиентам.
  • Использование современных инструментов, таких как программа для сервисных центров RemOnline, помогает улучшать сервис.

HPS — это о качестве, профессионализме и любви к своему делу. История Вадима — прекрасный пример того, как увлечение может стать успешным бизнесом. Желаем процветания и вдохновенной работы HPS.


Готовы упростить управление своим сервисным центром? Как и HPS, вы можете сэкономить время, улучшить учет и автоматизировать коммуникацию с клиентами. RemOnline поможет вам наладить все процессы, чтобы сосредоточиться на главном — качественном сервисе и росте бизнеса.