3 минуты

AppLab: От стартапа до сети сервисных центров с RemOnline

С надежной CRM-системой бизнес решает не только текущие задачи, но и быть готовым к масштабированию. Сервисный центр AppLab стал ярким примером того, как разумный подход к управлению и внедрение RemOnline может стать движущей силой развития бизнеса.

Александр Залюбовский, владелец сети сервисных центров AppLab в городе Днепр, начинал свой бизнес с ремонта техники с нуля. Его компания специализируется на обслуживании iPhone, iPad, MacBook, iMac и другой техники Apple. Android устройства составляют всего 1-2% от общего количества заказов, так что акцент всегда был на продукции Apple. Благодаря высокому качеству услуг AppLab стал одной из ведущих сетей сервисных центров в Украине. Сейчас в AppLab работает 21 сотрудник в штате и еще несколько на аутсорсе, которые вовлекаются в решение конкретных задач.



Рецепшн та точка продавця в AppLabРецепшн и точка продавца в AppLab

Александр занимался всеми аспектами бизнеса, от запуска, организации процессов и команды до операционного управления и стратегии развития. Сначала все в компании велось в бумажном виде и через копирку, что порождало хаос и лишние действия. Александр понял, что настало время для перемен.

Уже в 2016 году на помощь пришла CRM-система RemOnline, которая стала незаменимым инструментом автоматизации процессов в сервисных центрах AppLab. Благодаря RemOnline, все операции — от приема заказа до выдачи отремонтированного устройства клиенту — стали максимально прозрачными и контролируемыми. Сотрудники смогли легко координировать свои действия, синхронизируя работу офиса и мастеров.



Процес ремонту в сервісному центрі AppLabПроцесс ремонта в сервисном центре AppLab

Соблюдение сроков в сервисном бизнесе

Главным вызовом любого сервисного бизнеса считается своевременная обработка заказов. Именно соблюдение сроков при работе с большим количеством клиентов подчеркивает важность использования такого инструмента как программа для сервисного центра RemOnline. Чаще всего сроки срываются из-за пресловутого человеческого фактора, когда сотрудники самостоятельно расставляют приоритеты по выполнению работ. Автоматизация этого процесса решает проблему.





Контроль сроков выполнения заказов можно отслеживать с помощью статусов. Также для различных услуг или локаций в бизнес сети можно установить различные типы заказов и отдельные цепочки статусов для них. Лента событий с историей работ и назначением ответственных позволяет проконтролировать каждое изменение.

Своевременная коммуникация с клиентами

Помимо оптимизации процессов внутри команды, RemOnline помогает AppLab поддерживать высокий уровень клиентского сервиса. Интеграция с TurboSMS и настроенные автоматические сообщения уведомляют клиентов об изменении статуса готовности их заказа, акциях и т.д.



Налаштування сповіщень для клієнтів в RemOnlineНастройка оповещений для клиентов в RemOnline


С подключенной телефонией Binotel руководству легко отслеживать звонки и держать руку на пульсе общения с заказчиками. Менеджеры при разговоре могут сразу видеть данные клиента и его заказ.



Вхідний дзвінок від клієнта в програмі RemOnlineВходящий звонок от клиента в программе RemOnline



Улучшайте качество обслуживания клиентов и развивайтесь вместе с нами. Запишитесь на демо и убедитесь в преимуществах программы для сервисного центра RemOnline!

Оптимизация процессов в CRM

Основная функция CRM-системы, по мнению Александра, заключается в разгрузке мозга работников и владельца. Больше не нужно помнить имена клиентов, детали об устройствах или важные сроки выполнения задач.





Все записывается и систематизируется в CRM, позволяя каждому сотруднику сосредоточиться на своих прямых обязанностях, не тратя время и память на детали. Это критически важно для бизнеса, особенно когда речь идет об обслуживании клиентов и соблюдении сроков.

Готовность к масштабированию

Александр считает, что лучше быть готов к росту клиентского потока, чем пытаться справляться с ним постфактум. С подготовленной CRM-системой RemOnline бизнес может эффективно управлять всеми аспектами работы от приема звонков до отправки смс-сообщений клиентам о готовности их заказов. В результате клиентский сервис остается на высоком уровне, а бизнес не опасается увеличения нагрузки.





Александр, как владелец бизнеса, убежден: независимо от масштаба бизнеса, любая компания, обслуживающая более пяти устройств в день, не может обойтись без CRM-системы. Для него RemOnline стал инструментом, который освободил голову от мелочей, позволив сосредоточиться на действительно важных задачах.



Процес ремонту в сервісному центрі AppLabПроцесс ремонта в сервисном центре AppLab





Аналитика, удобная интеграция с TurboSMS и возможность автоматизированного управления всеми процессами позволили Александру сосредоточиться на развитии бизнеса, а не на решении рутинных задач. Разумный подход к управлению бизнеса и внедрению RemOnline помог AppLab занять топовую позицию на рынке сервисного обслуживания техники Apple в Днепре.



Ваш сервисный центр заслуживает лучшего управления. Попробуйте программу RemOnline бесплатно, чтобы увидеть как она может изменить ваш бизнес.