AppLab: От стартапа до сети сервисных центров с RemOnline
С надежной CRM-системой бизнес решает не только текущие задачи, но и быть готовым к масштабированию. Сервисный центр AppLab стал ярким примером того, как разумный подход к управлению и внедрение RemOnline может стать движущей силой развития бизнеса.
Александр Залюбовский, владелец сети сервисных центров AppLab в городе Днепр, начинал свой бизнес с ремонта техники с нуля. Его компания специализируется на обслуживании iPhone, iPad, MacBook, iMac и другой техники Apple. Android устройства составляют всего 1-2% от общего количества заказов, так что акцент всегда был на продукции Apple. Благодаря высокому качеству услуг AppLab стал одной из ведущих сетей сервисных центров в Украине. Сейчас в AppLab работает 21 сотрудник в штате и еще несколько на аутсорсе, которые вовлекаются в решение конкретных задач.
Рецепшн и точка продавца в AppLab
Александр занимался всеми аспектами бизнеса, от запуска, организации процессов и команды до операционного управления и стратегии развития. Сначала все в компании велось в бумажном виде и через копирку, что порождало хаос и лишние действия. Александр понял, что настало время для перемен.
Уже в 2016 году на помощь пришла CRM-система RemOnline, которая стала незаменимым инструментом автоматизации процессов в сервисных центрах AppLab. Благодаря RemOnline, все операции — от приема заказа до выдачи отремонтированного устройства клиенту — стали максимально прозрачными и контролируемыми. Сотрудники смогли легко координировать свои действия, синхронизируя работу офиса и мастеров.
Процесс ремонта в сервисном центре AppLab
Соблюдение сроков в сервисном бизнесе
Главным вызовом любого сервисного бизнеса считается своевременная обработка заказов. Именно соблюдение сроков при работе с большим количеством клиентов подчеркивает важность использования такого инструмента как программа для сервисного центра RemOnline. Чаще всего сроки срываются из-за пресловутого человеческого фактора, когда сотрудники самостоятельно расставляют приоритеты по выполнению работ. Автоматизация этого процесса решает проблему.
Самое главное — это сроки. Если обещали клиенту выполнить до 12 часов, то к этому времени устройство должно быть отремонтировано и отдано. Поэтому все, что помогает соблюдать сроки, я считаю самым главным в RemOnline.
Александр Залюбовский,
владелец сети сервисных центров AppLab
Контроль сроков выполнения заказов можно отслеживать с помощью статусов. Также для различных услуг или локаций в бизнес сети можно установить различные типы заказов и отдельные цепочки статусов для них. Лента событий с историей работ и назначением ответственных позволяет проконтролировать каждое изменение.
Своевременная коммуникация с клиентами
Помимо оптимизации процессов внутри команды, RemOnline помогает AppLab поддерживать высокий уровень клиентского сервиса. Интеграция с TurboSMS и настроенные автоматические сообщения уведомляют клиентов об изменении статуса готовности их заказа, акциях и т.д.
Настройка оповещений для клиентов в RemOnline
С подключенной телефонией Binotel руководству легко отслеживать звонки и держать руку на пульсе общения с заказчиками. Менеджеры при разговоре могут сразу видеть данные клиента и его заказ.
Входящий звонок от клиента в программе RemOnline
Улучшайте качество обслуживания клиентов и развивайтесь вместе с нами. Запишитесь на демо и убедитесь в преимуществах программы для сервисного центра RemOnline!
Оптимизация процессов в CRM
Основная функция CRM-системы, по мнению Александра, заключается в разгрузке мозга работников и владельца. Больше не нужно помнить имена клиентов, детали об устройствах или важные сроки выполнения задач.
CRM система помогает заниматься тем, чем на работе нужно заниматься. Это очень важная оптимизация внутреннего процесса, которая занимает 50% всей работы бизнеса. Может быть больше, это поверхностная оценка.
Александр Залюбовский,
владелец сети сервисных центров AppLab
Все записывается и систематизируется в CRM, позволяя каждому сотруднику сосредоточиться на своих прямых обязанностях, не тратя время и память на детали. Это критически важно для бизнеса, особенно когда речь идет об обслуживании клиентов и соблюдении сроков.
Готовность к масштабированию
Александр считает, что лучше быть готов к росту клиентского потока, чем пытаться справляться с ним постфактум. С подготовленной CRM-системой RemOnline бизнес может эффективно управлять всеми аспектами работы от приема звонков до отправки смс-сообщений клиентам о готовности их заказов. В результате клиентский сервис остается на высоком уровне, а бизнес не опасается увеличения нагрузки.
CRM разгружает мозг работников и владельцев. Если все держать в уме, помнить, что и кому нужно сделать, сотрудники быстро устают и теряется эффективность.
Александр Залюбовский,
владелец сети сервисных центров AppLab
Александр, как владелец бизнеса, убежден: независимо от масштаба бизнеса, любая компания, обслуживающая более пяти устройств в день, не может обойтись без CRM-системы. Для него RemOnline стал инструментом, который освободил голову от мелочей, позволив сосредоточиться на действительно важных задачах.
Процесс ремонта в сервисном центре AppLab
Без CRM сегодня не обойтись вообще никому. У кого есть бизнес и больше пяти устройств заходит на ремонт, даже в какой-нибудь мономастерской, даже в каком-то маленьком городе.
Александр Залюбовский,
владелец сети сервисных центров AppLab
Аналитика, удобная интеграция с TurboSMS и возможность автоматизированного управления всеми процессами позволили Александру сосредоточиться на развитии бизнеса, а не на решении рутинных задач. Разумный подход к управлению бизнеса и внедрению RemOnline помог AppLab занять топовую позицию на рынке сервисного обслуживания техники Apple в Днепре.