Ключевые характеристики
Альтернатива Cliniccards #1
Выбирайте лучшую CRM для медицинских центров и клиник
Что такое RemOnline?
RemOnline — это многофункциональная CRM для медицинских центров и клиник. Она оптимизирует бизнес-процессы, обеспечивает эффективную коммуникацию с пациентами и интегрируется с популярными сервисами. Идеально подходит для медицинского бизнеса, требующего гибкости и быстрой адаптации под свои особенности.
Что такое Cliniccards?
Cliniccards — специализированная программа для мед. учреждений. Ее особенность — детализированные планы лечения пациентов и функционал для управления лечебными процессами. Cliniccards подходит для клиник, которым важны точность и специализация в ведении медицинских данных и планировании процедур.
Сравните ключевые характеристики и функции обеих систем
Ключевые характеристики
RemOnline
Cliniccards
Знакомство с сервисом
Бесплатный пробный период
Живая поддержка
Миграция данных
База знаний и видеоинструкции для быстрого старта
Онбординг и настройка учетной записи
Визиты и сопутствующие продажи
Учет визитов
Онлайн-запись
в разработке
Учет лидов и воронка обращений
Планирование визитов и лечения
Услуги и их категории
Комплексные услуги (наборы)
Шаблоны документов
Назначение стороннего плательщика
Страховые компании
Продажи онлайн и офлайн
Клиентский учет
Учет клиентов
Автоматический сбор отзывов
5-бальная система, NPS, Like/Dislike
Разные ответы в зависимости от оценки
Баланс клиента (депозиты)
Персональные скидки
Программа лояльности
Теги клиентов
Автоматические уведомления и напоминания
Отложенная отправка сообщений
Настройка каналов трафика
Рассылки с поздравлениями на день рождения
Приложения и интеграции
Мобильное приложение для сотрудников
Мобильное приложение для руководителя
Интеграции с IP-телефонией
UniTalk, Binotel, Twilio, Zadarma
Binotel
Отправка сообщений
Email, SMS, WhatsApp, Viber
Email, SMS, Viber, WhatsApp
Интеграции с фискальными регистраторами
Checkbox, Вчасно.Каса, Datecs
Checkbox
Интеграции с чатами
Facebook, Instagram, Viber, Telegram, WhatsApp
Интеграции с платежными системами
RO Pay, LiqPay
Monobank
Встроенные виджеты
Статус заказа
Онлайн запись
Интеграция с eHealth
Цифровая подпись
в разработке
API
Сотрудники и зарплата
Мониторинг активности сотрудников
Трекинг рабочего времени
в разработке
График работы сотрудников
Настройка прав доступа
Расширенная настройка доступов (кассы, склады)
Автоматические уведомления сотрудникам
Email, SMS и push-оповещения в приложении
только email про добавленные комментарии
План продаж для администратора
Автоматический расчет и начисление зарплаты
Финансовый учет
Кассы, балансы и взаиморасчеты
Налоги и движение денежных средств
Мультивалютность
в разработке
Финансовая отчетность и аналитика
Пересчет планов лечения при изменении прайса
Складской учет
Склады и оприходование
Минимальный остаток товара
Печать ценников и этикеток
Штрихкоды
Инвентаризация
4 способа
Серийный учет и адресное хранение
Автоматический расчет цен
Добавление товара без списания
Работа с поставщиками
Единицы измерения
Аналитика и отчетность
Универсальный аналитический отчет
Дашборд
Аналитика товаров и склада
Аналитика обращений и продаж
Аналитика финансов
Аналитика заказов
Аналитика по сотрудникам
Аналитика по клиентам
в разработке
Аналитика рекламных кампаний
Убедитесь сами, что RemOnline способен оптимизировать ежедневные операции в вашей клинике
Сравните стоимость обеих систем
Стоимость использования
RemOnline
Cliniccards
Бесплатный пробный период
Бесплатный тарифный план
(ограниченный функционал)
Минимальная стоимость
от €15/мес
от $24/мес
Минимальный срок подписки
1 месяц
12 месяцев
Сеть клиник
от €44/мес
от $288/год
Дополнительные платежи
за пользователя сверх пакет — от €5/мес;
за доп. локацию — от €15/мес
за пользователя сверх пакет ($144/год)
Обратите внимание! Сравнение сервисов RemOnline и Cliniccards сделано на основе анализа имеющихся данных о сервисе Cliniccards из открытых источников по состоянию на октябрь 2024.
RemOnline — это удобная CRM для медицинского центра, которая помогает оптимизировать рабочие процессы и упрощает ведение пациентов. Благодаря широкому функционалу и доступным инструкциям, менеджеры могут быстро настроить все аспекты работы и начать эффективно управлять бизнесом сразу после регистрации.
Автоматизированный цикл взаимодействия с пациентами — от записи на прием до оплаты
Управление складом медикаментов с контролем перемещений между филиалами
История обращений и коммуникации с пациентами доступна в удобном формате для персонала
Кастомизированные шаблоны документов — справок, рецептов и направлений для экономии времени ресепшена
Наборы услуг и пакетные предложения для пациентов, которые упрощают оформление комплексного лечения
Гибкие настройки функционала в соответствии с потребностями конкретного медицинского учреждения
Мобильное приложение для персонала RemOnline Учет Заказов позволяет клиникам управлять визитами и процессами откуда угодно благодаря синхронизации с веб-версией системы. Сотрудники могут просматривать активные записи и историю посещений, добавлять услуги и принимать платежи прямо с мобильного устройства. Даже при отключении электроэнергии персонал может продолжать работать, назначать лекарства и планировать визиты, поддерживая высокий уровень сервиса без привязки к стационарному рабочему месту менеджера.
Начните обслуживать больше пациентов с RemOnline. Зарегистрируйтесь сегодня!
RemOnline помогает клиникам и медицинским центрам эффективно управлять рабочей нагрузкой сотрудников и синхронизировать графики работы между несколькими локациями. Это позволяет избежать несостыковок в расписании и повысить пропускную способность учреждения:
Удобный календарь для планирования загрузки врачей и кабинетов с возможностью синхронизации между отделениями
Назначение задач и оценка времени выполнения процедур для каждого врача, что упрощает распределение нагрузки
Быстрый поиск доступных специалистов для оперативного приема пациентов или замены персонала в случае необходимости
Отображение рабочих часов, отпусков и выходных в системе для точного планирования визитов и распределения смен между врачами
RemOnline предоставляет клиникам и медицинским центрам удобные инструменты для эффективной и централизованной коммуникации с пациентами благодаря интеграциям с популярными мессенджерами: Viber, Telegram, WhatsApp, Instagram та Facebook Messenger. Объединение всех каналов связи в одном окне позволяет персоналу оказывать качественную поддержку, быстро реагировать на запросы и информировать пациентов о выгодных предложениях.
Создание заявок и записей на прием непосредственно из чата
Возможность начать общение с пациентами первыми, а не только отвечать на их обращения
Назначение ответственных сотрудников для каждого запроса, что оптимизирует обработку обращений и повышает контроль над сервисом
Сопровождение лидов и встроенные возможности для мгновенных оплат прямо в чате
RemOnline упрощает управление зарплатами медицинского персонала с помощью автоматических расчетов. Вы можете настроить начисления и выплаты на основе почасовых, дневных или месячных ставок с учетом бонусов, штрафов и других стимулирующих выплат. Дополнительно можно внедрять комиссии для мотивации команды, привязывая их к результатам работ (например, количеству принятых пациентов или объему сопутствующих продаж).
Благодаря гибкой настройке ролей и уровней доступа, каждый сотрудник видит только информацию о своих выплатах и может в любое время проверить их статус. Это повышает прозрачность процессов и экономит время на администрирование.
“Самая главная функция для наших клиник и то, чего нет в большинстве CRM-систем, это возможность записывать пациентов в календари врачей.”
Виктория Пузатова
Маркетинг-директор
Сеть офтальмологических клиник "Це-Клиника"
RemOnline делает акцент на максимальной кастомизации системы учета под нужды медицинских центров, поддерживая более 200 популярных интеграций. Это включает телефонию, мессенджеры и платежные сервисы, что позволяет автоматизировать все ключевые процессы. Программа обеспечивает бесперебойную и эффективную работу клиники благодаря интеграциям, сокращая административную нагрузку
Переходите на RemOnline и настройте все процессы в своем медцентре в несколько кликов
Переход на RemOnline значительно упростит автоматизацию процессов вашего медцентра. Вот несколько шагов для безболезненной миграции:
Зарегистрируйтесь в RemOnline
Экспортируйте данные из Cliniccards и сохраните их локально
Обратитесь в службу поддержки RemOnline за помощью с импортом данных и настройкой учетной записи
Используйте бесплатный период и обучающие материалы для быстрой адаптации вашей команды
Часто задаваемые вопросы о RemOnline и Cliniccards
RemOnline — это комплексная программа для ведения пациентов и управления бизнес-процессами клиники, начиная от лида и заканчивая повторными визитами. RemOnline лучше всего подходит для сетевых клиник и учреждений с большим объемом административных задач, делая акцент на эффективной коммуникации, кастомизации системы и управлении складом.
Cliniccards — это нишевая программа, ориентированная на клиники, которым важна точная работа с медицинскими данными и планами лечения пациентов. Минимальный срок подписки на Cliniccards составляет 12 месяцев, что делает ее идеальной для учреждений, готовых к долгосрочным обязательствам и значительным инвестициям в CRM.
Обе программы поддерживают учет пациентов и предлагают инструменты для оптимизации этого процесса. Cliniccards глубже интегрируется с медицинскими процессами, включая eHealth и управление планами лечения. В свою очередь, RemOnline идеально подойдет для медучреждений, которым важна автоматизация рутинных задач рецепции и расширенная интеграция с инструментами коммуникации.
Обе программы предлагают мобильные приложения. RemOnline предоставляет отдельные приложения для сотрудников и руководителей, что позволяет управлять визитами и бизнес-процессами автономно и отслеживать ключевые показатели с мобильного. У Cliniccards, в текущий момент, одно мобильное приложение, основной функционал которого сосредоточен на учете пациентов и планировании визитов.
Да, обе программы поддерживают интеграции с внешними сервисами. RemOnline предлагает широкий выбор интеграций для кастомизации системы учета под потребности конкретной клиники. Cliniccards поддерживает базовые CRM-интеграции (например, телефонию и рассылки), делая упор на специализированные медицинские сервисы.