CRM для работы с Новой почтой
Когда у клиентов есть огромный выбор товаров и компаний, предлагающих свои услуги, огромную роль играет уровень обслуживания. И скорость доставки влияет на него на прямую. Поэтому так важен выбор CRM с поддержкой Новой почты, где ТТН будут создаваться вместе с заказами в системе. А программа для учета RemOnline как раз одна из таких.
Что пользователям RemOnline дает интеграция с Новой почтой:
Создание накладной на Новой почте прямо из заказа в CRM
Автоматическое обновление статуса заказа в CRM на основании данных с Новой почты
Экономию времени, так как не нужно тратить часы на оформление отправок
Актуальные данные о состоянии отправления в CRM-системе
А теперь подробнее о возможностях интеграции Новой почты и CRM RemOnline
Экономьте время сотрудников. Больше не нужно будет создавать накладные вручную или делать это в отделении Новой почты.
Теперь вы можете создать ТТН сразу в RemOnline. А все нужные данные из заказа, программа подтянет туда автоматически. Вашим сотрудникам останется отдать посылку оператору отделения.
С RemOnline отслеживание ТТН становится легким и приятным! Больше не нужно тратить время на поиск информации — вся необходимая информация о посылке доступна в заказе в вашем аккаунте RemOnine. Система автоматически обновляет статус ТТН каждый час, поэтому вы будете знать где находится ваше отправление, не выходя из приложения.
Находите заказы по номеру, ТТН, имени или номеру клиента, чтобы быстро уточнять детали. С программой учета заказов RemOnline вы сможете делать это с любого места и устройства.
Узнайте, как RemOnline поможет автоматизировать процессы в вашей компании
Как подключить новую почту к CRM-системе RemOnline
Зарегистрируйтесь в RemOnline
и начните бесплатный тестовый период
Подключите ваш бизнес-аккаунт Новой Почты к RemOnline
Настройте автоматическое изменение статусов заказов в соответствии со статусами ТТН
Возникли вопросы? Задайте их нашей службе поддержки или найдите ответы в Базе Знаний