CRM для работы с Новой почтой

Когда у клиентов есть огромный выбор товаров и компаний, предлагающих свои услуги, огромную роль играет уровень обслуживания. И скорость доставки влияет на него на прямую. Поэтому так важен выбор CRM с поддержкой Новой почты, где ТТН будут создаваться вместе с заказами в системе. А программа для учета RO App как раз одна из таких.



Что пользователям RO App дает интеграция с Новой почтой:

registration.svg (3 KB)


Создание накладной на Новой почте прямо из заказа в CRM

import.svg (2 KB)


Автоматическое обновление статуса заказа в CRM на основании данных с Новой почты

save.svg (4 KB)


Экономию времени, так как не нужно тратить часы на оформление отправок

control.svg (2 KB)


Актуальные данные о состоянии отправления в CRM-системе



А теперь подробнее о возможностях интеграции Новой почты и CRM RO App

Удобное создание ТТН

Экономьте время сотрудников. Больше не нужно будет создавать накладные вручную или делать это в отделении Новой почты.


Теперь вы можете создать ТТН сразу в RO App. А все нужные данные из заказа, программа подтянет туда автоматически. Вашим сотрудникам останется отдать посылку оператору отделения.

Отслеживание статуса посылки в CRM

С RO App отслеживание ТТН становится легким и приятным! Больше не нужно тратить время на поиск информации — вся необходимая информация о посылке доступна в заказе в вашем аккаунте RemOnine. Система автоматически обновляет статус ТТН каждый час, поэтому вы будете знать где находится ваше отправление, не выходя из приложения.

Быстрый поиск заказов

Находите заказы по номеру, ТТН, имени или номеру клиента, чтобы быстро уточнять детали. С CRM для учета заказов RO App вы сможете делать это с любого места и устройства.

Уведомление клиентам об отправке заказа

Уведомлять клиентов об отправке заказа теперь можно всего в пару кликов. Просто настройте нужный шаблон оповещения и отправьте его с помощью SMS, Telegram, Viber или What'sApp.



Узнайте, как RO App поможет автоматизировать процессы в вашей компании



Как подключить новую почту к CRM-системе RO App

interface.svg (2 KB)


Зарегистрируйтесь в RO App
и начните бесплатный тестовый период

system.svg (2 KB)


Подключите ваш бизнес-аккаунт Новой Почты к RO App

individual.svg (2 KB)


Настройте автоматическое изменение статусов заказов в соответствии со статусами ТТН

support.svg (3 KB)


Возникли вопросы? Задайте их нашей службе поддержки или найдите ответы в Базе Знаний

  1. RO App
  2. CRM с интеграциями: сервисы и приложения
  3. Новая Почта в CRM-системе: автоматизация ТТН