Рус

В чем преимущества телефонии onlinePBX?

OnlinePBX – это облачная телефония, которая дает вам доступ к 200+ операторам связи. Позволяет управлять звонками, установить форму обратного звонка на сайт, оповещать сотрудников о пропущенных вызовах, оценивать качество звонка и самое главное – интегрируется с CRM-системой РемОнлайн. Благодаря интеграции вы сможете вести учет заказов, управлять клиентской базой и контролировать обработку звонков в одном окне браузера.

Также для пользователей РемОнлайн действуют специальные условия на подключение телефонии onlinePBX.

Интеграция onlinePBX с РемОнлайн позволит вам:

Вести учет всех пропущенных, входящих и исходящих звонков

Звонить клиентам из CRM-системы всего в один клик

Знать всю важную информацию о клиенте при входящем звонке

Прослушивать записи телефонных разговоров с клиентами

А теперь подробнее о том, как это выглядит в РемОнлайн

Звонки клиентам в один клик

Набрать клиента еще никогда не было так просто. Достаточно лишь навести на его номер телефона в РемОнлайн и нажать на "Позвонить".

Информация о клиенте при входящем звонке

Во время входящего звонка в РемОнлайн появляется всплывающая карточка клиента, на которой указаны имя, номер и статус последнего заказа, а также есть возможность просмотреть историю заказов или создать новый.

Все звонки в одном отчете

РемОнлайн собирает все входящие, исходящие и пропущенные звонки на одной странице, где вы можете отсортировать их и посмотреть список вызовов за нужный период времени, а также прослушать и скачать записи разговоров с клиентами. Это позволит вам лучше контролировать работу менеджеров, повышать качество обслуживания и лояльность клиентов.

История звонков в карточке клиента

Вы в любой момент можете просмотреть историю звонков и прослушать записи разговоров с отдельным клиентом, и для этого не нужно копаться в отчете. Просто зайдите в карточку клиента на вкладку "Звонки", где вы увидите всю вашу историю коммуникации.

Специальные условия от телефонии onlinePBX для пользователей РемОнлайн

onlinepbx-bonus.jpg (20 KB)

Для наших пользователей действует специальное предложение на первую оплату:

  • оплатите 6 месяцев пользования onlinePBX и получите на свой счет 10% от оплаченной суммы;
  • оплатите 12 месяцев и получите на счет 20% от оплаченной суммы.

Не упустите возможность обзавестись надежной телефонией на выгодных для вас условиях!

Как подключить телефонию onlinePBX к CRM РемОнлайн

devices-4.png (76 KB)

  1. Для интеграции необходимо в первую очередь быть пользователем и РемОнлайн, и onlinePBX. Регистрация в РемОнлайн не займет больше 5 минут, при этом можно выбрать свой вид деятельности с предустановленными справочниками и шаблонами документов. После регистрации вы получите 7 дней бесплатного пробного периода как в нашей CRM-системе, так и в onlinePBX.
  2. Зайдите в Центр интеграций РемОнлайн и найдите в нем облачную АТС onlinePBX.
  3. Нажмите кнопку "Настроить" и следуйте инструкции по подключению.
  1. РемОнлайн
  2. Интеграции CRM-системы РемОнлайн Украина
  3. Интеграция телефонии с РемОнлайн
  4. Интеграция CRM с Виртуальной АТС onlinePBX