В чем преимущества телефонии onlinePBX?

OnlinePBX – это облачная телефония, которая дает вам доступ к 200+ операторам связи. Позволяет управлять звонками, установить форму обратного звонка на сайт, оповещать сотрудников о пропущенных вызовах, оценивать качество звонка и самое главное – интегрируется с CRM-системой РемОнлайн. Благодаря интеграции вы сможете вести учет заказов, управлять клиентской базой и контролировать обработку звонков в одном окне браузера.

Также для пользователей РемОнлайн действуют специальные условия на подключение телефонии onlinePBX.

Интеграция onlinePBX с РемОнлайн позволит вам:

Вести учет всех пропущенных, входящих и исходящих звонков

Вести учет всех пропущенных, входящих и исходящих звонков

Звонить клиентам из CRM-системы всего в один клик

Звонить клиентам из CRM-системы всего в один клик

Знать всю важную информацию о клиенте при входящем звонке

Знать всю важную информацию
о клиенте при входящем звонке

Прослушивать записи телефонных разговоров с клиентами

Прослушивать записи телефонных разговоров с клиентами

А теперь подробнее о том, как это выглядит в РемОнлайн

Звонки клиентам в один клик

Набрать клиента еще никогда не было так просто. Достаточно лишь навести на его номер телефона в РемОнлайн и нажать на "Позвонить".

Информация о клиенте при входящем звонке

Во время входящего звонка в РемОнлайн появляется всплывающая карточка клиента, на которой указаны имя, номер и статус последнего заказа, а также есть возможность просмотреть историю заказов или создать новый.

Все звонки в одном отчете

РемОнлайн собирает все входящие, исходящие и пропущенные звонки на одной странице, где вы можете отсортировать их и посмотреть список вызовов за нужный период времени, а также прослушать и скачать записи разговоров с клиентами. Это позволит вам лучше контролировать работу менеджеров, повышать качество обслуживания и лояльность клиентов.

История звонков в карточке клиента

Вы в любой момент можете просмотреть историю звонков и прослушать записи разговоров с отдельным клиентом, и для этого не нужно копаться в отчете. Просто зайдите в карточку клиента на вкладку "Звонки", где вы увидите всю вашу историю коммуникации.

Специальные условия от телефонии onlinePBX для пользователей РемОнлайн

Специальные условия от телефонии onlinePBX для пользователей РемОнлайн

Для наших пользователей действует специальное предложение на первую оплату:

  • оплатите 6 месяцев пользования onlinePBX и получите на свой счет 10% от оплаченной суммы;
  • оплатите 12 месяцев и получите на счет 20% от оплаченной суммы.

Не упустите возможность обзавестись надежной телефонией на выгодных для вас условиях!

Как подключить телефонию onlinePBX к CRM РемОнлайн

РемОнлайн доступен с любого устройства: смартфона, планшета, ПК

  1. Для интеграции необходимо в первую очередь быть пользователем и РемОнлайн, и onlinePBX. Регистрация в РемОнлайн не займет больше 5 минут, при этом можно выбрать свой вид деятельности с предустановленными справочниками и шаблонами документов. После регистрации вы получите 7 дней бесплатного пробного периода как в нашей CRM-системе, так и в onlinePBX.
  2. Зайдите в Центр интеграций РемОнлайн и найдите в нем облачную АТС onlinePBX.
  3. Нажмите кнопку "Настроить" и следуйте инструкции по подключению.
  1. РемОнлайн
  2. Интеграции CRM-системы РемОнлайн Украина
  3. Интеграция телефонии с РемОнлайн
  4. Интеграция CRM с Виртуальной АТС onlinePBX