Необходима программа, которая поможет структурировать каталог ремонтных материалов? Хотите хранить мельчайшие подробности складских операций и отслеживать партии товаров? Ищете решение, которое ускорит поиск запчастей на складе?
РемонтОнлайн — по-настоящему удобная программа для ведения учёта материалов на складе.
Починка чего-либо — процесс, напрямую связанный с заменой старых компонентов на новые. Учитывая сложность современных устройств, приборов и машин, несложно догадаться, что ведение учёта материалов является краеугольным камнем всего ремонтного бизнеса.
Оприходование, списание и перемещение товаров, контроль остатков и своевременное проведение закупок, поиск запчастей на складе, — бесконечный круговорот событий, с которым непросто справиться без специализированной системы управления складом.
К таким относится и РемонтОнлайн — облачная программа, способная упростить выполнение большинства бизнес-процессов в сервисных центрах и разного рода мастерских. Среди таких:
О последнем пункте поговорим более подробно.
Создавайте детализированные карточки материалов, и формируйте полноценную базу товаров. Используйте карточки для хранения наименований, изображений, кодов, артикулов, штрихкодов и кратких описаний складских запчастей. Указывайте стандартную продолжительность гарантийного периода, редактируйте розничные цены материалов, и ускоряйте работу с заказами, приём клиентских платежей, а также печать документов.
Находите материалы на складе, вводя их коды, артикулы или наименования в поле поиска. Сканируйте штрихкоды товаров, и сразу же открывайте их персональные карточки.
Создавайте категории материалов — группируйте материалы, изготовленные одним и тем же производителем, имеющие аналогичные свойства или характеристики, используемые для проведения однотипных ремонтных работ. Сортируйте товары по категориям, и упрощайте выполнение ряда задач: начиная с добавления запчастей и материалов в заказы и заканчивая созданием отчётов по остаткам.
Добавляйте материалы на склад, и сохраняйте детали каждого оприходования: реквизиты поставщиков, номера и даты составления накладных, наименования, количество и закупочные цены товарных позиций. Создавайте собственные типы цен, имеющие разные значения наценок, и формируйте прайс-лист на материалы прямо во время их оприходования. Добавляйте товары на склад, и сразу же фиксируйте выплату денег поставщику в кассе.
Автоматизируйте описанный процесс, загружая предварительно оформленные файлы оприходований в РемонтОнлайн.
Автоматизируйте печать ценников и этикеток при помощи одноимённых шаблонов, составленных из системных переменных. Используйте переменные для печати названия, адреса, email-а, реквизитов компании, а также наименований, цен, кодов, артикулов и штрих-кодов складских материалов.
Находите оприходования, выполненные в течение разных периодов времени, и просматривайте их детали: имена поставщиков и ответственных сотрудников, номера и даты составления накладных, а также коды, артикулы, наименования, количество и стоимость добавленных на склад материалов. Печатайте акты оприходований или скачивайте их в виде Excel-документов.
Отслеживайте партии материалов, добавленных на конкретные склады компании. Определяйте номера и даты выполнения соответствующих оприходований, имена поставщиков, количество товаров, их закупочные цены и общую стоимость каждой партии.
Используйте материалы, и регистрируйте их списание со склада. Изучайте подробности рассматриваемых складских операций: номера, даты осуществления, имена ответственных сотрудников, названия складов, а также наименования, коды, артикулы, стоимость израсходованных материалов. Печатайте акты списания напрямую из РемонтОнлайн или же экспортируйте их в виде электронных таблиц.
Просматривайте подробности операций перемещения ремонтных материалов, выполненных на протяжении разных отрезков времени: номера; даты осуществления; имена ответственных сотрудников; коды, артикулы, наименования, количество и стоимость материалов; названия складов, из которых были изъяты товары, а также названия складов, на которые они были перемещены. Скачивайте акты перемещений в .xls-формате или печатайте их непосредственно из РемонтОнлайн.
Следите за наполненностью складов материалами при помощи отчётов по остаткам. Создавайте их для разных категорий товаров, и контролируйте наличие чётко определённых групп материалов. Скачивайте отчёты по остаткам в Excel-формате или печатайте их напрямую из своего браузера.
Определяйте количество складских материалов, израсходованных на протяжении разных промежутков времени, создавая отчёты по списаниям. Печатайте их непосредственно из программы или же скачивайте в виде электронных таблиц.
Если у вас остались вопросы относительно ведения учёта материалов в РемонтОнлайн, позвоните, пожалуйста, на один из номеров нашей «горячей линии». Специалисты техподдержки не только предоставят ёмкие и понятные ответы, но и расскажут о главных возможностях программы для управления сервисными центрами и ремонтными мастерскими.