Необходима программа для регистрации операций оприходования, списания и перемещения товаров? Ищете решение, способное хранить детальную информацию о каждом складском товаре, включая его штрихкод? Хотите отслеживать партии товаров, контролировать остатки и вовремя проводить закупки?
РемонтОнлайн — облачный сервис, который упорядочит хаос, происходящий на Вашем складе.
РемонтОнлайн — это, во-первых, огромный набор возможностей, предназначенных для оптимизации бизнес-процессов в сервисных центрах и ремонтных мастерских.
Оформление заказов, контроль над выполнением работ, учёт финансовых операций, формирование базы клиентов, создание финансовых отчётов, формирование отчётов по заказам, печать документов, рассылка SMS- и email- уведомлений клиентам и сотрудникам, общение с заказчиками и поставщиками по телефону, — неполный список задач, которые максимально упрощает и ускоряет облачный сервис.
Не упомянули мы лишь об автоматизации учёта товаров. Данную тему сложно раскрыть в двух словах, что и стало причиной для написания полноценного материала. Детально о ведении учёта товаров в РемонтОнлайн — далее.
Создайте полную копию базы товаров внутри виртуального склада. Используйте его для регистрации операций оприходования, списания, перемещения запчастей и материалов. Добавляйте товары на глобальный склад — склад, доступный во всех мастерских. Настраивайте права и возможности сотрудников при управлении складом: возможность видеть оприходования; право на удаление складских операций; возможность редактировать карточки товаров и т.д.
Разделяйте товары на смысловые группы, именуемые категориями. Используйте категории для быстрого поиска товаров, представляющих один и тот же класс устройств; обладающих одинаковыми или похожими характеристиками. Как следствие, ускоряйте разнообразные процессы: добавление запчасти в заказ; оформление продажи в магазине; формирование отчёта по остаткам товаров.
Сохраняйте подробную информацию о каждой партии товаров — указывайте их количество и закупочную цену, реквизиты поставщиков и номера накладных, оформляя документы оприходования. Настраивайте типы цен с конкретными значениями наценок, и формируйте, к примеру, ремонтную и розничную цену товара при его оприходовании. Добавляйте детали и запчасти на склад, и тот же час фиксируйте их оплату в кассе.
Просматривайте детали каждого оприходования, выполненного на протяжении определённого промежутка времени. Скачивайте акты оприходований в виде электронных таблиц или печатайте их напрямую из окна своего браузера.
Фиксируйте списание каждой детали или запчасти, использованной при выполнении заказа, и каждого товара, проданного в магазине. Изучайте подробности списаний, совершённых на протяжении любых отрезков времени. Скачивайте акты списания в виде Excel-документов или печатайте их напрямую из окна программы.
Регистрируйте перемещения запчастей и товаров между складами, и сохраняйте подробности этих складских операций. Группируйте перемещения, выполненные за конкретные промежутки времени, и просматривайте их детали. Сохраняйте акты перемещений в виде .xls-документов, а также печатайте их непосредственно из окна своего браузера.
Отслеживайте наполненность складов, формируя отчёты по остаткам товаров. Контролируйте наличие определённых позиций, создавая отчёты по остаткам соответствующих категорий товаров. Печатайте отчёты по остаткам при помощи РемонтОнлайн или же скачивайте их в виде электронных таблиц.
Определяйте количество использованных запчастей и проданных товаров, формируя отчёты по списаниям со склада. Отправляйте их на печать или же скачивайте в виде Excel-документов.
Если у вас возникли вопросы относительно ведения учёта запчастей в РемонтОнлайн, позвоните на один из номеров «горячей линии». Специалисты техподдержки с радостью Вам помогут и расскажут о главных возможностях РемонтОнлайн.