Ускорение обработки заказов
Менеджеры и исполнители мгновенно узнают о поступлении новой заявки
Своевременное информирование клиентов
Сообщения отправляются автоматически, без влияния человеческого фактора
Повышение качества обслуживания
Позитивная реакция клиентов на точное и быстрое выполнение заказов
Рост прибыли от заказов
Уменьшение количества отказов и наращивание базы лояльных клиентов
Зарегистрируйтесь сейчас и получите 20 SMS на свой счет!
Потратьте один раз до 30 минут на настройку оповещений, и дальше они будут отправляться автоматически по всем заданным событиям. Сообщения легко персонализировать с помощью специальных переменных, которые будут подтягивать индивидуальную информацию для каждого клиента.
Определяйте, сразу будет отправляться SMS или через определенное время, в любое время или только рабочее. Настраивайте отложенную отправку, например, для сбора оценок качества услуг от клиентов или для информирования в более удобное время. Все отложенные сообщения попадают в специальный отчет, где их можно отредактировать или удалить в случае ошибок.
Сообщения, отправленные автоматически или вручную через CRM-систему, отображаются в:
Анализируйте полную историю коммуникации для эффективной работы с клиентами.
Автоматизация СМС оповещений клиентов и сотрудников позволит вам:
При этом вам не придется устанавливать ПО, обращаться к программистам или долго разбираться в CRM-системе. Достаточно просто зарегистрироваться и настроить основные функции – все остальное программа сделает за вас. А если у вас возникнут вопросы – специалисты из службы пользовательской поддержки будут рады на них ответить.
Сервис рассылки смс нужен для того, чтобы информировать клиентов и сотрудников об изменениях, которые произошли в заказе. Например, клиент может получить сообщение с номером своей заявки и узнать, что ремонт уже окончен или что нужно подождать запчасть. Также полезно проводить смс информирование клиентов о доставке. Им будет удобно планировать свой день, заранее понимая, во сколько привезут купленный товар.
В случае с сотрудниками автоматические смс оповещают о ходе работ и назначениях в заказы. Так ваш мастер сразу узнает, что был выбран исполнителем, а менеджер сможет лучше контролировать ситуацию и руководить процессом. Это только несколько случаев, которые иллюстрируют необходимость смс поддержки.
Налаженная система коммуникаций поможет повысить уровень лояльности заказчиков и улучшить имидж вашей компании. Вы избежите просрочек и конфликтных ситуаций из-за того, что вовремя не связались с клиентом. Мы понимаем ценность этого инструмента, поэтому в РемОнлайн есть возможность отправлять Email и sms уведомления клиентам и подчиненным. Давайте разберемся в том, как это работает.
В РемОнлайн можно настроить уведомление клиентов по смс и Email, а сотрудников – еще и с помощью Telegram. Для этого достаточно выбрать шаблон, альфа-имя, способ и событие для отправки, а затем все это сохранить. Также предусмотрена возможность отложить отправку на определенное время или слать сообщения только в рабочие часы, чтобы не тревожить заказчиков, когда они отдыхают.
При настройке смс оповещений клиентов о статусе заказа можно выбрать такие события:
Сотруднику можно написать о том, что:
Как видите, получается полная и эффективная система смс оповещений клиентов и сотрудников. Это позволит контролировать сроки ремонтов, работ и поставок запчастей. А также минимизирует вероятность ситуаций, когда сотрудник чего-то не сделал, потому что не знал. Теперь подробнее расскажем о шаблонах сообщений.
Конечно, писать каждое сообщение вручную – долго и неудобно. Поэтому в РемОнлайн предусмотрена возможность использовать для этого готовые или создавать новые шаблоны. В новый шаблон нужно просто добавить текст, название и переменные, которые при отправке будут заменены информацией из конкретного заказа. То же самое и с Email, но в этом случае вы сможете вставить еще и картинку, например, ваш логотип.
Это поможет подстроиться под целевую аудиторию и сделать так, чтобы сообщения отображали особенности корпоративной культуры вашей компании. Дальше останется только выбрать события для отправки заданных шаблонов смс рассылок клиентам и подчиненным. При необходимости можно написать заказчику вручную. Например, если во время выполнении заявки произошла непредвиденная ситуация.
Еще в РемОнлайн есть такая возможность, как отправлять смс от имени магазина. Для этого нужно прислать имя и сведения о компании в чат или на электронный адрес нашей службы поддержки. Альфа-имя смс может содержать не более 11 знаков и состоять из точек, латинских символов, цифр и тире.
Кроме информирования о статусе заявки, с помощью сообщений можно собирать отзывы клиентов. При этом заказчик может не только оценить вашу работу по пятибалльной шкале, но и оставить комментарий. Это позволит лучше понять сильные и слабые стороны вашего сервиса.
Чтобы начать собирать обратную связь, нужно настроить шаблон и выбрать событие для отправки. Например, присылать сообщение после перехода заказа в статус "Закрыт". Все полученные отзывы вы увидите в РемОнлайн и сможете генерировать по ним специальный отчет. Он формируется по мастерским и временным рамкам. То есть вы сможете отслеживать изменения качества сервиса в разрезе периодов и сравнивать работу нескольких мастерских. При необходимости можно даже ввести систему KPI по этим показателям.
Также в РемОнлайн доступен отчет по отправленным сообщениям, чтобы видеть статистику и понимать, сколько их еще осталось в вашем тарифном плане смс. Как видите, все очень удобно и просто.
РемОнлайн – облачный сервис с простым интерфейсом, в котором можно работать сразу после регистрации. Не нужно долго разбираться в настройках, покупать дорогое оборудование или нанимать программистов. Кроме пакетов смс для рассылки, в РемОнлайн есть еще много полезных инструментов, среди которых:
Вы сможете пользоваться развитой системой интеграций с sms-шлюзами, 1С, поисковиками запчастей, сервисами IP-телефонии и виджетом "Статус заказа". А также подключить сканер штрих-кодов и кассовый аппарат. Чтобы протестировать все возможности РемОнлайн, зарегистрируйтесь и воспользуйтесь пробным бесплатным периодом.