Рус

Автоматические СМС оповещения клиентов и сотрудников

Прозрачная система внутренней и внешней коммуникации,

сведение к минимуму менеджерских ошибок

Что вам дает функция SMS-оповещений в CRM?


Ускорение обработки заказов

Менеджеры и исполнители мгновенно узнают о поступлении новой заявки

Своевременное информирование клиентов

Сообщения отправляются автоматически, без влияния человеческого фактора

Повышение качества обслуживания

Позитивная реакция клиентов на точное и быстрое выполнение заказов

Рост прибыли от заказов

Уменьшение количества отказов и наращивание базы лояльных клиентов

Зарегистрируйтесь сейчас и получите 30 SMS на свой счет!

Почему стоит автоматизировать отправку SMS?

Персонализируйте автоматические оповещения

Потратьте один раз до 30 минут на настройку оповещений, и дальше они будут отправляться автоматически по всем заданным событиям. Сообщения легко персонализировать с помощью специальных переменных, которые будут подтягивать индивидуальную информацию для каждого клиента.

СМС оповещение клиента об изменении статуса заказа

Отправить уведомление клиенту с номером, статусом и датой готовности заказа можно в любое время. Используйте заранее заготовленные шаблоны и сценарии для отправки.

Отложенная отправка SMS

Определяйте, сразу будет отправляться SMS или через определенное время, в любое время или только рабочее. Настраивайте отложенную отправку, например, для сбора оценок качества услуг от клиентов или для информирования в более удобное время. Все отложенные сообщения попадают в специальный отчет, где их можно отредактировать или удалить в случае ошибок.

Оперативное информирование менеджеров и исполнителей

Больше ни один заказ не будет потерян – менеджеры и исполнители своевременно получат оповещение об их назначении ответственными в новой заявке. Настраивайте оповещения при любых изменениях в заказе через SMS, Email или месседжер Telegram.

Простое отслеживание всех отправленных SMS

Сообщения, отправленные автоматически или вручную через CRM-систему, отображаются в:

  • ленте событий каждого заказа;
  • карточках клиентов;
  • отчете "Отправленные SMS".

Анализируйте полную историю коммуникации для эффективной работы с клиентами.

Автоматизация формирования отчетов

Оценивайте общее количество отправленных SMS для расчета оставшегося бюджета на рассылку. Отслеживайте статус каждого сообщения (в обработке, доставлено, не доставлено), чтобы отправить повторно или перезвонить клиенту при необходимости.

Повышайте эффективность своего бизнеса с удобными функциями от РемОнлайн!

РемОнлайн доступен с любого устройства: телефона, планшета, ПК

Автоматизация СМС оповещений клиентов и сотрудников позволит вам:

  1. Освободить время для новых задач.
  2. Выстроить прозрачную систему внутренней коммуникации.
  3. Сохранять истории контактов с клиентами и партнерами.
  4. Упростить аналитику по коммуникациям.

При этом вам не придется устанавливать ПО, обращаться к программистам или долго разбираться в CRM-системе. Достаточно просто зарегистрироваться и настроить основные функции – все остальное программа сделает за вас. А если у вас возникнут вопросы – специалисты из службы пользовательской поддержки будут рады на них ответить.

Рассылка смс уведомлений клиентам и сотрудникам в РемОнлайн

Сервис рассылки смс нужен для того, чтобы информировать клиентов и сотрудников об изменениях, которые произошли в заказе. Например,  клиент может получить сообщение с номером своей заявки и узнать, что ремонт уже окончен или что нужно подождать запчасть. Также полезно проводить смс информирование клиентов о доставке. Им будет удобно планировать свой день, заранее понимая, во сколько привезут купленный товар. 

В случае с сотрудниками автоматические смс оповещают о ходе работ и назначениях в заказы. Так ваш мастер сразу узнает, что был выбран исполнителем, а менеджер сможет лучше контролировать ситуацию и руководить процессом. Это только несколько случаев, которые иллюстрируют необходимость смс поддержки.

Налаженная система коммуникаций поможет повысить уровень лояльности заказчиков и улучшить имидж вашей компании. Вы избежите просрочек и конфликтных ситуаций из-за того, что  вовремя не связались с клиентом. Мы понимаем ценность этого инструмента, поэтому в РемОнлайн есть возможность отправлять Email и sms уведомления клиентам и подчиненным. Давайте разберемся в том, как это работает. 

Что нужно знать про смс уведомления для клиентов и сотрудников в РемОнлайн

В РемОнлайн можно настроить уведомление клиентов по смс и Email, а сотрудников –  еще и с помощью Telegram. Для этого достаточно выбрать шаблон, альфа-имя, способ и событие для отправки, а затем все это сохранить. Также предусмотрена возможность отложить отправку на определенное время или слать сообщения только в рабочие часы, чтобы не тревожить заказчиков, когда они отдыхают. 

При настройке смс оповещений клиентов о статусе заказа можно выбрать такие события: 

  • Заказ создан – отправляется, когда вы нажимаете в заявке кнопку "Создать".  
  • Статус заказа изменился – уведомление в момент каждой смены статуса. 
  • Статус заказа изменился на – позволяет самостоятельно решить, для каких событий стоит включить  смс оповещение клиентов.

Сотруднику можно написать о том, что:

  • он назначен менеджером или исполнителем в заказе;
  • статус заявки изменился;
  • в заказ добавили комментарий;
  • изменился менеджер заявки;
  • заказ переместили из другой мастерской.

Как видите, получается полная и эффективная система смс оповещений клиентов и сотрудников. Это позволит контролировать сроки ремонтов, работ и поставок запчастей. А также минимизирует вероятность ситуаций, когда сотрудник чего-то не сделал, потому что не знал. Теперь подробнее расскажем о шаблонах сообщений. 

Шаблоны смс сообщений для клиентов в CRM-системе

Конечно, писать каждое сообщение вручную – долго и неудобно. Поэтому в РемОнлайн предусмотрена возможность использовать для этого готовые или создавать новые шаблоны. В новый шаблон  нужно просто добавить текст, название и переменные, которые при отправке будут заменены информацией из конкретного заказа. То же самое и с Email, но в этом случае вы сможете вставить еще и картинку, например, ваш логотип.

Это поможет подстроиться под целевую аудиторию и сделать так, чтобы сообщения отображали особенности корпоративной культуры вашей компании. Дальше останется  только выбрать события для отправки заданных шаблонов смс рассылок клиентам и подчиненным. При необходимости можно написать заказчику вручную. Например, если во время выполнении заявки произошла непредвиденная ситуация. 

Еще в РемОнлайн есть такая возможность, как отправлять смс от имени магазина. Для этого нужно прислать имя и сведения о компании в чат или на электронный адрес нашей службы поддержки. Альфа-имя смс может содержать не более 11 знаков и состоять из точек, латинских символов, цифр и тире. 

Чем полезен сервис смс уведомлений?

Кроме информирования о статусе заявки, с помощью сообщений можно собирать отзывы клиентов.  При этом заказчик может не только оценить вашу работу по пятибалльной шкале, но и оставить комментарий. Это позволит лучше понять сильные и слабые стороны вашего сервиса. 

Чтобы начать собирать обратную связь, нужно настроить шаблон и выбрать событие для отправки. Например, присылать сообщение после перехода заказа в статус "Закрыт".  Все полученные отзывы вы увидите в РемОнлайн и сможете генерировать по ним специальный отчет. Он формируется по мастерским и временным рамкам. То есть вы сможете отслеживать изменения качества сервиса в разрезе периодов и сравнивать работу нескольких мастерских. При необходимости можно даже ввести систему KPI по этим показателям. 

Также в РемОнлайн доступен отчет по отправленным сообщениям, чтобы видеть статистику и понимать, сколько их еще осталось в вашем тарифном плане смс. Как видите, все очень удобно и просто.

Какие еще возможности есть в РемОнлайн?

РемОнлайн – облачный сервис с простым интерфейсом, в котором можно работать сразу после регистрации. Не нужно долго разбираться в настройках, покупать дорогое оборудование или нанимать программистов. Кроме пакетов смс для рассылки, в РемОнлайн есть еще много полезных инструментов, среди которых:

  • ведение базы клиентов;
  • складской учет;
  • контроль сотрудников;
  • расчет зарплаты;
  • работа с документами;
  • управление заказами;
  • менеджер задач;
  • торговля и финансовый модуль;
  • планирование закупок;
  • прослушивание и статистика звонков;
  • дашборд руководителя;
  • планировщик заказов.

Вы сможете пользоваться развитой системой интеграций с sms-шлюзами, 1С, поисковиками запчастей,  сервисами IP-телефонии и виджетом "Статус заказа". А также подключить сканер штрих-кодов и кассовый аппарат. Чтобы протестировать все возможности РемОнлайн, зарегистрируйтесь и воспользуйтесь пробным бесплатным периодом.

Показать полностью »