Рус

Программа для ведения клиентской базы

Создайте единую базу клиентов для всех филиалов, отслеживайте историю заказов,

сохраняйте важную информацию о клиентах

Что вы получаете с РемОнлайн

Всех клиентов и поставщиков в одной базе

Быстрый доступ к их контактам, историям заказов и оплат

Автоматический сбор и систематизацию статистических данных

Возможность устанавливать индивидуальные скидки

Используйте программу для ведения клиентской базы бесплатно в течение 14 дней!

Чем полезна программа РемОнлайн для ведения базы клиентов?

Создайте электронную клиентскую базу

С РемОнлайн данные о клиентах будут всегда у вас под рукой. Звоните клиентам прямо из CRM, находите нужную информацию со смартфона, планшета или ПК. Вы больше не будете привязаны к устройству или месту.

Разделите базу на клиентов и поставщиков

База клиентов в РемОнлайн будет общей для всех филиалов. При этом, вы можете выбирать кого отображать: клиентов или поставщиков, физических или юридических лиц. А для того, чтобы быстро найти информацию по конкретному клиенту, воспользуйтесь умным поиском.

Ускорьте процесс регистрации новых клиентов

При регистрации в РемОнлайн вы получаете шаблоны карточек клиентов. Настраивайте их под себя и используйте, чтобы сократить время на регистрацию новых клиентов в CRM-системе. Это поможет вам сэкономить время на оформлении, учете и поиске информации о клиентах.

Анализируйте эффективность рекламных каналов

Фиксируйте, откуда клиент узнал о  вас во время его заведения в базу. Тогда у вас будет четкая статистика того, сколько клиентов и прибыли вы получили по каждому из рекламных каналов. Отчет "Откуда о нас узнают" формируется в пару кликов. В нем вы увидите подробную информацию о клиентах, заказах, выручке и прибыли с распределением по рекламным каналам.

5 причин выбрать РемОнлайн

devices-new-1.png (75 KB)

  1. Быстрый старт и понятный интерфейс – новичкам не придется долго учиться пользоваться программой.
  2. РемОнлайн не зависит от количества и расположения мастерских – клиентская база данных будет общей для всех.
  3. Продуманные вкладки, умный поиск и возможность создавать фильтры позволяют быстро находить нужную информацию. 
  4. Таблицы и карточки настраиваются под пользователей. Редактируйте, добавляйте, удаляйте и выбирайте, что должно отображаться.
  5. Управляйте клиентской базой через веб-приложение и получайте доступ к данным в режиме 24/7 из любой точки на карте.

Программа для ведения базы клиентов РемОнлайн

Ведение базы клиентов на бумаге уже давно не удовлетворяет потребности современного бизнеса. Ведь мы хотим: 

  • отправлять сотрудникам автоматические уведомления; 
  • отправлять клиентам рекламные сообщения;
  • выгружать базу клиентов для работы с SMS-шлюзами и сервисами e-mail рассылок;
  • информировать клиентов о текущих статусах заказов;
  • собирать данные об их покупках, заказах и оплатах;
  • отслеживать звонки и SMS;
  • выстраивать программы лояльности; 
  • рассчитывать бюджеты на рекламу;
  • анализировать эффективность рекламных каналов;
  • сократить время на учет и поиски нужной информации;
  • иметь быстрый доступ к данным где угодно и когда угодно;
  • видеть общую картину по клиентам и заказам во всех филиалах.

Поэтому на этапе развития бизнеса начинаются поиски подходящего софта. Иногда приходится использовать сразу несколько сервисов, чтобы покрыть все потребности, что неудобно.

РемОнлайн помогает решить эту проблему, так как объединяет в себе много полезных функций и легко интегрируется с телефониями, SMS-шлюзами, приложениями и другими сервисами. Используйте эту программу для ведения базы клиентов, чтобы оптимизировать рабочий процесс. 

Создание клиентской базы 

При регистрации в РемОнлайн вы получаете шаблоны карточек клиентов, которые можете полностью подстроить под себя. При желании можно даже удалить их и создать новые. Используйте их, чтобы регистрировать новых клиентов в CRM-системе. Это поможет вам сэкономить время и облегчить учет в перспективе. В карточках клиентов сохраняются имена, контакты, а также истории:

  • заказов; 
  • покупок; 
  • платежей; 
  • задач сотрудникам;
  • звонков и SMS с записями разговоров.

Там же будет храниться информация о действующих индивидуальных скидках и номерах скидочных карт. Достаточно один раз их сгенерировать и настроить, чтобы программа автоматически рассчитывала стоимость всех последующих заказов.

Регистрация каждого нового посетителя будет занимать не больше нескольких минут, поэтому создание клиентской базы в целом станет комфортным и быстрым процессом. Для ее расширения нет никаких технических ограничений.

Управление клиентской базой

Сегментируйте базу клиентов для комфортной работы с ними. Тогда клиенты, поставщики, физические и юридические лица будут отображаться на отдельных вкладках. Выводите статистику по клиентам при минимуме усилий и фильтруйте их в таблице по дате создания, чтобы определить наиболее лояльных.

Кроме того, клиентов и поставщиков можно фильтровать по:

  • рекламным каналам (откуда узнал о нас); 
  • банковским реквизитам; 
  • адресам, номерам телефонов;
  • и другим параметрам. 

А для того, чтобы быстро найти кого-то конкретного – используйте умный поиск. Если вы помечаете клиентов тегами или смайликами, то они будут отображать рядом с именами. Так что, вам будет удобно ориентироваться в таком потоке имен, названий и цифр. РемОнлайн облегчает управление клиентской контент базой данных. 

Интеграция с сервисами для рассылок и телефонии

РемОнлайн имеет встроенные e-mail и SMS-шлюзы, а также интегрируется с внешними сервисами для рассылок и мессенджером Telegram. При регистрации вы получаете 30 SMS в подарок, которые отправляются с помощью встроенного шлюза. Это дает возможность протестировать функцию. 

В дальнейшем вы выбираете того оператора, у которого наиболее выгодные тарифы и условия сотрудничества. Если вы делаете выбор в пользу сервиса Telegram, то получаете возможность настроить и использовать чат-бота. 

Кроме того, вы можете настроить интеграцию с одним из провайдеров IP-телефонии: 

  • "Binotel"; 
  • "Zadarma"; 
  • "Mango Telecom"; 
  • "МегаФон". 

А если вы привыкли вести дела с помощью смартфона – обратите внимание на сервис "Мои Звонки". Он устанавливается как приложение на Android смартфон  и позволяет звонить, принимать звонки, отправлять сообщения с него. 

Тогда вам не придется покупать гарнитуру для компьютера. Выбирайте для себя наиболее комфортный способ. А истории звонков и SMS вместе с записями разговоров будут автоматически сохраняться в CRM-системе. Используйте комплексный набор инструментов для успеха своего бизнеса!

Показать полностью »