Задачи из обращений и других задач, ссылки на связанные объекты, улучшения интеграции с Checkbox
Друзья, мы рады представить вам свежее обновление RemOnline, которое коснулось Задач и интеграции с Checkbox. Теперь вы теперь можете:
- создавать задачи в ленте событий обращений и задач (да-да, вы можете теперь создавать задачи на задачи);
- видеть ссылки на связанные объекты, если задача была создана из заказа, клиента или другой задачи;
- автоматически отправлять фискальный чек клиенту по SMS;
- настроить способ оплаты, который будет передаваться в фискальный чек в Checkbox, и его название.
Давайте рассмотрим более подробно новые возможности и для чего они нужны.
Создание задач по обращениям и другим задачам, связанные с заданиями объекты
В первую очередь, хотим сказать, что диалог задачи несколько изменился. Теперь в нем нет поля "Клиент" ни при создании, ни при просмотре задачи. Поэтому, если вы хотите связать задачу с каким-то клиентом, вам нужно создать ее из диалога клиента на вкладке "Задачи".
Почему так? Наша цель – дать возможность создавать задачи из едва ли не всех документов, в которых в будущем появится Лента событий. К примеру, по оприходованиям. Поэтому мы хотели создать единый концепт, как это будет происходить. А уже сейчас вы можете сделать это из новой Ленты событий в обращениях и задачах:
- Откройте уже созданное обращение или задачу
- В ленте событий нажмите на +
- Выберите "Создать задачу"
Таким образом, вы можете поставить задачу, например, позвонить потенциальному клиенту и предложить скидку или создать напоминание, что нужно переспросить детали, как именно выполнить ту или иную задачу.
А на странице "Задачи" вы теперь будете видеть ссылки на все связанные с задачами документы: заказ, обращение, задачи или клиентов. Так при необходимости вы в один клик сможете открыть их и посмотреть подробности.
А уже в ближайшее время возможность создавать задачи из Ленты событий и видеть ссылки на связанные с задачами объекты появится в мобильном приложении RemOnline Учет Заказов.
Автоматическая отправка фискального чека с Checkbox через SMS
Раньше вы уже могли автоматически отправлять фискальные чеки клиентам на email. Теперь вы также можете делать это через SMS. Более того, если у вашего клиента установлен Viber, то он получит чек именно в мессенджер.
Для этого в первую очередь активируйте эту функцию на веб-портале Checkbox. Обратите внимание, что ваши настроенные интеграции RemOnline с SMS-шлюзами никак не влияют на эту возможность.
Затем зайдите на страницу “Настройки > Интеграции”, найдите Checkbox в разделе “Кассовое оборудование” и нажмите “Настроить”. Далее включите чекбокс "Автоматически отправлять фискальный чек клиенту через SMS".
Заметим, что для этой функции клиент должен согласиться получать SMS (это отмечается в его профиле). Если же этого согласия нет или не указан номер телефона клиента, RemOnline предложит вам изменить это.
Настройка способа оплаты и его названия в фискальном чеке
В Checkbox есть два стандартных способа оплаты – наличные деньги и карта, кроме которых вы также можете добавить любой другой способ оплаты, предлагаемый клиентам. И теперь для каждой кассы в RemOnline с подключенным пРРО Checkbox вы можете настроить параметр способа оплаты, который будет передаваться в фискальный чек: наличные, карточка или безналичная оплата. Кроме того, при необходимости вы можете прописать любое название для способа оплаты, например, "Наложенный платеж".
То есть теперь вы можете не только автоматически отправлять фискальные чеки по SMS, но и настраивать, какой способ оплаты хотите отразить в нем.
Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения об этом обновлении, обязательно пишите их в комментариях под статьей или в чате Службы поддержки пользователей RemOnline.