2 минуты

Задачи из обращений и других задач, ссылки на связанные объекты, улучшения интеграции с Checkbox

Друзья, мы рады представить вам свежее обновление RemOnline, которое коснулось Задач и интеграции с Checkbox. Теперь вы теперь можете:

  • создавать задачи в ленте событий обращений и задач (да-да, вы можете теперь создавать задачи на задачи);
  • видеть ссылки на связанные объекты, если задача была создана из заказа, клиента или другой задачи;
  • автоматически отправлять фискальный чек клиенту по SMS;
  • настроить способ оплаты, который будет передаваться в фискальный чек в Checkbox, и его название.

Давайте рассмотрим более подробно новые возможности и для чего они нужны.

Создание задач по обращениям и другим задачам, связанные с заданиями объекты

В первую очередь, хотим сказать, что диалог задачи несколько изменился. Теперь в нем нет поля "Клиент" ни при создании, ни при просмотре задачи. Поэтому, если вы хотите связать задачу с каким-то клиентом, вам нужно создать ее из диалога клиента на вкладке "Задачи".

new-task-dialogue.webp (37 KB)

Почему так? Наша цель – дать возможность создавать задачи из едва ли не всех документов, в которых в будущем появится Лента событий. К примеру, по оприходованиям. Поэтому мы хотели создать единый концепт, как это будет происходить. А уже сейчас вы можете сделать это из новой Ленты событий в обращениях и задачах:

  1. Откройте уже созданное обращение или задачу
  2. В ленте событий нажмите на +
  3. Выберите "Создать задачу"

create-taks-from-lead.webp (35 KB)

Таким образом, вы можете поставить задачу, например, позвонить потенциальному клиенту и предложить скидку или создать напоминание, что нужно переспросить детали, как именно выполнить ту или иную задачу.

А на странице "Задачи" вы теперь будете видеть ссылки на все связанные с задачами документы: заказ, обращение, задачи или клиентов. Так при необходимости вы в один клик сможете открыть их и посмотреть подробности.

task-related-links.webp (43 KB)

А уже в ближайшее время возможность создавать задачи из Ленты событий и видеть ссылки на связанные с задачами объекты появится в мобильном приложении RemOnline Учет Заказов.

Автоматическая отправка фискального чека с Checkbox через SMS

Раньше вы уже могли автоматически отправлять фискальные чеки клиентам на email. Теперь вы также можете делать это через SMS. Более того, если у вашего клиента установлен Viber, то он получит чек именно в мессенджер.
Для этого в первую очередь активируйте эту функцию на веб-портале Checkbox. Обратите внимание, что ваши настроенные интеграции RemOnline с SMS-шлюзами никак не влияют на эту возможность.

Затем зайдите на страницу “Настройки > Интеграции”, найдите Checkbox в разделе “Кассовое оборудование” и нажмите “Настроить”. Далее включите чекбокс "Автоматически отправлять фискальный чек клиенту через SMS".

send-sms-automatically.webp (57 KB)

Заметим, что для этой функции клиент должен согласиться получать SMS (это отмечается в его профиле). Если же этого согласия нет или не указан номер телефона клиента, RemOnline предложит вам изменить это.

checkbox-missing-contact-details.webp (19 KB)

Настройка способа оплаты и его названия в фискальном чеке

В Checkbox есть два стандартных способа оплаты – наличные деньги и карта, кроме которых вы также можете добавить любой другой способ оплаты, предлагаемый клиентам. И теперь для каждой кассы в RemOnline с подключенным пРРО Checkbox вы можете настроить параметр способа оплаты, который будет передаваться в фискальный чек: наличные, карточка или безналичная оплата. Кроме того, при необходимости вы можете прописать любое название для способа оплаты, например, "Наложенный платеж".

payment-method-and-name-ua.webp (45 KB)

То есть теперь вы можете не только автоматически отправлять фискальные чеки по SMS, но и настраивать, какой способ оплаты хотите отразить в нем.

Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения об этом обновлении, обязательно пишите их в комментариях под статьей или в чате Службы поддержки пользователей RemOnline.

comments powered by Disqus