5 минут

Редактор тегов, расширенная настройка оповещений сотрудникам

А вот и первое осеннее обновление РемОнлайн.

На этот раз список основных улучшений состоит из 5 пунктов:

  • полноценный редактор тегов для клиентов и платежей;
  • расширенная настройка рассылки оповещений сотрудникам по заказам и задачам;
  • обновленное боковое меню;
  • "одноразовая" ссылка в оповещении "SMS - оценка клиента";
  • бренд и модель изделия в отчетах группы "Заказы".

Теперь рассмотрим каждый пункт подробнее.

Редактор тегов

Теги – это отличный инструмент для поиска платежей и сегментирования клиентов, а с новым редактором на странице "Настройки > Теги" пользоваться ими будет еще удобнее.

В редакторе есть две вкладки: теги платежей и клиентов, где вы можете отредактировать, объединить или удалить любые существующие теги.

Редактор тегів

Чтобы отредактировать тег, просто откройте диалог редактирования тега с помощью двойного клика, внесите нужные изменения и сохраните.

Если вы хотите удалить один или сразу несколько тегов, отметьте их галочками, нажмите на кнопку удаления и подтвердите действие.

Если вам нужно объединить несколько тегов, отметьте их галочками и выберите групповое действие "Объединить". Перед вами откроется окно объединения тегов, где нужно будет указать название нового тега.

об'єднати декілька тегів

Любые изменения, внесенные в редакторе, будут распространены на такие теги в платежах и клиентах. 

Расширенная настройка рассылки оповещений сотрудникам

Мы продолжаем улучшать нашу систему оповещений. Первое важное улучшение – теперь можно отдельно настроить оповещения сотрудникам по Задачам.

Розширене налаштування розсилки повідомлень співробітникам

Настроить отправку уведомлений по задачам можно по 3 событиям с предустановленными шаблонами сообщений:

  • "Назначен исполнителем в задаче" – оповещение получит каждый назначенный в задаче исполнитель. Если вы настроили отправку такого оповещения, то исполнитель также получит уведомление, если с него сняли задачу.
  • "Задача изменена" – такое оповещение получат и автор, и исполнитель задачи.
  • "Задача выполнена" – это оповещение предназначено для автора задачи.

надсилання повідомлень по задачах

Оповещения сотрудникам по задачам можно отправлять тремя способами, как и оповещения по заказам: через SMS, Email или Telegram. Да-да-да, теперь оповещения по задачам можно получать и в Telegram.

Второе важное улучшение – мы поделили оповещения сотрудникам по заказам на оповещения для менеджеров и исполнителей. Теперь это два отдельных типа оповещений, которые немного отличаются доступными событиями для отправки.

В оповещениях для менеджеров доступны такие события: 

  • Назначен менеджером в заказ
  • Статус заказа изменился
  • Статус заказа изменился на
  • Добавлен комментарий в заказ
  • Заказ перемещен из другой мастерской

У оповіщеннях для менеджерів доступні такі події

В оповещениях для исполнителей доступны события:

  • Назначен исполнителем в заказ
  • Менеджер в заказе изменился
  • Статус заказа изменился
  • Статус заказа изменился на
  • Добавлен комментарий в заказ
  • Заказ перемещен из другой мастерской

В оповіщеннях для виконавців доступні події

Теперь вы можете более гибко определять, какие оповещения должны получать ваши менеджеры и исполнители.

Обновленное боковое меню

Мы исследовали, как наши пользователи работают с боковым меню, и на основании этого немного изменили его логику. Теперь в верхнем блоке находятся рабочие инструменты большинства пользователей РемОнлайн: Задачи, Заказы, Магазин, Платежи, Склад и Клиенты. А в нижнем блоке размещены Показатели, Отчеты и Звонки – инструменты аналитики.

Оновлене бокове меню

Также мы доработали меню в мобильной версии и привели его в соответствие с десктопной версией. Теперь на мобильном доступны настройки профиля пользователя, а при нажатии на область вне бокового меню оно закроется.

налаштування профілю користувача

"Одноразовая" ссылка в оповещении "SMS - оценка клиента"

Мы знаем, как вы любите оповещение для клиентов с просьбой оценить ваш сервис. Поэтому по просьбам наших пользователей мы немного усовершенствовали его. Теперь по ссылке, которая формируется при добавлении переменной #ЗАКАЗ-URL-ОТЗЫВ-КЛИЕНТА, можно поставить оценку и оставить отзыв только один раз. А при повторном переходе клиент увидит такое сообщение:

"Одноразове" посилання в оповіщенні "SMS - оцінка клієнта"

Так вы будете уверены в честности отзывов клиентов и точности рейтинга компании на Дашборде руководителя.

Бренд и модель изделия в отчетах группы "Заказы"

По просьбам наших пользователей колонка "Изделие" в отчетах группы "Заказы" теперь отображает не только модель, но и бренд изделия. Так вы сможете видеть более полную картинку по заказам в этих отчетах.

Бренд і модель виробу в звітах групи "Замовлення"

Также в этом обновлении мы исправили некоторые ошибки и неудобства в работе РемОнлайн, в частности то, что при редактировании карточки клиента юридического лица первые буквы всех слов становились заглавными. А еще официально заявляем, что нашим следующим обновлением будет инвентаризация склада. Так что следите за новостями и не пропустите самое важное.

comments powered by Disqus