7 мин

Обновленный Заказ: дизайн, работа с товарами и другие улучшения!

Учет заказов является одной из основных функций RemOnline, и для дальнейшего развития сервиса мы обновили документ заказа с технической стороны. Но вместе с техническими улучшениями идут и новые возможности для вас. Сегодня мы хотим подробно рассказать вам о них.

Вот краткий обзор новых функций в заказе:

  1. Вкладка "Услуги и товары" теперь доступна при создании заказа.
  2. Объединенный поиск работ, услуг и товаров, теперь также отображает все их категории.
  3. Изменять количество товара, увеличивая или уменьшая его, стало гораздо удобнее и быстрее.
  4. Вы можете добавлять тот же товар в заказ под разными исполнителями.
  5. При удалении товара из заказа вы можете выбрать склад, на который вы хотите его вернуть.
  6. Новая лента событий, которая показывает миниатюры прикрепленных фотографий и файлов, а также предоставляет ссылки на добавленные товары.
  7. Вы можете отделить клиента и плательщика в заказе, когда финансово ответственной стороной является третье лицо или компания.
  8. Вкладка "Платежи" теперь называется "Платежи и счета", и вы можете отслеживать все счета, связанные с заказом.

Давайте больше узнаем все эти усовершенствования!

Вкладка "Услуги и товары" при создании заказа

Вкладка "Услуги и товары" теперь доступна при создании заказа. Если ваши бизнес-процессы требуют того, вы можете сразу добавить необходимые позиции без необходимости повторного открытия заказа и внести технические заметки от исполнителя.

new-wo-services-and-products-tab-ua.webp (37 KB)

Объединенный список товаров и услуг

Теперь, на вкладке "Услуги и товары", у вас есть единое поле поиска работ, услуг и товаров по названию, штрихкоду или серийному номеру. Это значительно упрощает интерфейс и ускоряет процесс поиска товаров. А получив вашу обратную связь, мы также добавили возможность закрепить выпадающий список. Поэтому вы можете самостоятельно решить, как вам удобнее: чтобы список закрывался после добавления позиции в таблицу или оставался развернутым, пока вы его не закроете.

Также вы дополнительно можете сузить поиск. По умолчанию RemOnline ищет все позиции по названию или штрихкоду, однако при необходимости вы можете сузить поиск к только работам и услугам или только к товарам.

new-search-in-wo.webp (48 KB)

Добавление, изменение количества и удаление товаров

Кроме поля поиска мы также доработали процесс добавления товара. При сканировании штрихкода серийного товара он автоматически добавляется в таблицу заказа, как это работало и до обновления. Однако теперь если вы добавляете товар по его названию или сканируете штрихкод несерийного товара, то можете вручную выбрать склад, ячейку, цену за единицу, тип скидки и исполнителя. Кроме того, установить произвольную цену за единицу товара теперь можно только при наличии соответствующего права.

adding-non-serialized-product-ua.webp (33 KB)

Для изменения количества товара вам больше не нужно удалять его из таблицы заказа. Теперь вы можете просто увеличивать или уменьшать количество, редактируя позицию в таблице. Более того, вы можете списывать разное количество товара с разных складов одновременно.

editing-product-qty-ua.webp (36 KB)

new-search-adding-editing-products.webp (2.87 MB)

Если вы хотите уменьшить количество товара или полностью удалить его из заказа, RemOnline спросит вас, на какой склад вы хотите его вернуть.

deleting-product-ua.webp (42 KB)

И, как уже отмечалось, вы можете добавлять один и тот же товар под разными исполнителями, чтобы иметь достоверную историю изменений в заказе и точнее рассчитывать зарплату.

Новая Лента событий в заказе

Заказ получил новую, более современную и удобную ленту событий, аналогичную обращениям и задачам. Она умеет отображать миниатюры прикрепленных фото и файлов, а также может использоваться в качестве чата по заказу. Для этого вам достаточно переключить ее со всех событий на отображение только комментариев.

new-event-feed-in-wo-ua.webp (58 KB)

event-feed-comments-ua.webp (48 KB)

Клиент и Плательщик в заказе

Пользователи RemOnline на тарифных планах Бизнес и Корпорация теперь могут включить поле "Плательщик" в заказе. Это поле позволяет указать другого финансово ответственного контрагента, обеспечивая точный учет баланса. К примеру, когда нужно корректно учитывать работу со страховыми компаниями и бизнес-клиентами с разветвленными подразделениями.

Если в заказе указан плательщик, все финансовые расчеты идут через его баланс, а не баланс клиента.

payer-in-wo-ua.webp (39 KB)

Чтобы добавить поле "Плательщик" в заказ, перейдите на страницу "Настройки > Редактор форм", выберите тип заказа и добавьте новое системное поле.

payer-in-forms-editor-ua.webp (54 KB)

Вкладка "Платежи и счета"

Третья вкладка в диалоговом окне заказа, ранее известная как "Платежи", получила новое название "Платежи и Счета". Этот раздел теперь содержит две соответствующие таблицы, что облегчает отслеживание всех связанных счетов. Более того, теперь нет ограничения "один заказ – один счет", что позволяет создавать несколько счетов из одного заказа и отслеживать их по разным статусам.

payments-and-invoices-ua.webp (63 KB)

Действия в заказе

Ранее кнопки для различных действий с заказом, таких как печать документов, перемещение в другую локацию или удаление, находились в разных местах диалогового окна. Теперь они сосредоточены в одном месте, что позволяет быстрее их находить и не рассеивать ваше внимание.

wo-actions-ua.webp (61 KB)

Кроме того, если вы нажмете на QR-код в правом верхнем углу, то можете не только отсканировать его с помощью мобильного приложения RemOnline Заказа, но и переключиться на штрихкод и изменить его при необходимости. Это может понадобиться, например, если штрихкод, который нужно присвоить товару, уже "занят" заказом.

wo-barcode-ua.webp (58 KB)

Будущие обновления RemOnline

В самом начале мы сказали, что обновление документа заказа было необходимо для дальнейшего развития сервиса. Теперь мы рады рассказать, какие дверь открывает для нас этот шаг:

  • Предварительные расчеты (они же коммерческие предложения, сметы и оценки). Вы сможете создать отдельный документ, добавить все услуги и товары без списания со склада, рассчитать сумму и согласовать ее с клиентом, а затем конвертировать документ в заказ одним кликом. А еще появление этого документа приводит к следующему пункту.
  • Начальное состояние заказа для онлайн-торговли с его последующей комплектацией. Вы сможете настроить интеграцию с интернет-магазинами, маркетплейсами, собственными платформами таким образом, что в RemOnline будут создаваться заказы с полным перечнем необходимых товаров, в том числе с поиском по уникальным серийным номерам.
  • Интеграция с Новой почтой. После комплектации заказа вы можете создать ТТН прямо из RemOnline с использованием данных клиента.
  • Усовершенствованные счета. Счета получат новые функции, статусы, отчеты и новые интеграции.

Конечно, между этими обновлениями мы будем радовать вас и другими новыми возможностями RemOnline. Следите за новостями, чтобы не пропустить ничего важного.

Если у вас есть вопросы, предложения или отзывы относительно этих усовершенствований заказа, пожалуйста, поделитесь своим мнением в комментариях или свяжитесь с нашей службой поддержки. Ваша обратная связь помогает нам делать RemOnline еще лучше!

comments powered by Disqus