"Звонки" в боковом меню, работа с товарами, имя сотрудника в печатных документах
Друзья, в RemOnline произошло несколько небольших, но полезных изменений, которые касаются телефонии, работы с товарами и печати документов. Сейчас расскажем обо всем по порядку.
Перенос страницы "Звонки" в боковое меню
Телефония – важный инструмент для работы с клиентами и повышения качества их обслуживания. И чтобы она всегда была у вас под рукой, страница "Звонки" теперь находится в боковом меню.
Просмотр товара из любого места + право удалять товары
Мы усовершенствовали работу с товарами по аналогии с заказами, и теперь открыть карточку товара можно из любого места, где есть его наименование. То есть, помимо страницы остатков, узнать все подробности о товаре можно, просто кликнув на его наименование в:
- заказе на вкладке "Работы и материалы";
- документах продажи и возврата от клиента;
- документах оприходования, списания и перемещения, возврата поставщику;
- во всех отчетах группы "Склад".
Так, например, когда вы смотрите отчет "Товары, требующие закупки", то можете сразу зайти и посмотреть, когда, у каких поставщиков и по каким ценам вы заказывали этот товар, или же при необходимости откорректировать минимальный и максимальный остаток.
Также раньше удалять товары могли все, у кого было право редактировать карточку товара. Теперь, чтобы снизить вероятность ошибок в учете товаров, мы добавили новое право "Может удалять товары".
По умолчанию оно включено у всех, у кого есть право на редактирование. Если считаете, что кому-то из сотрудников нужно его отключить, зайдите в настройки ролей на странице "
Кстати, о сотрудниках у нас тоже есть что добавить.
Имя сотрудника в печатных документах
Часто наши пользователи добавляют сотрудников под именами, например, "Иван Инженер" или "Коля Механик", потому что так проще понимать при выборе менеджера, исполнителя в заказе и т.д. Раньше RemOnline выводил эти данные в печатные документы, когда там стоило бы писать полное ФИО или фамилию и инициалы. Так вот мы решили и этот вопрос.
В настройках сотрудника появилось поле "Имя сотрудника в печатных документах". Теперь для каждого менеджера, кассира, инженера вы можете отдельно прописать, какие ФИО будут выводиться во всех печатных документах. Если оставить поле пустым, то будут использоваться данные из полей "Имя" и "Фамилия".
Друзья, в последнее время мы также активно работали над новой очень интересной возможностью. Подробнее о ней расскажем вам уже на этой неделе.