9 минут

Лента событий и комментарии в мобильном приложении "РемОнлайн" на iOS, отзывы клиентов и фильтры в "РемОнлайн Директор" на Android

Друзья, мы продолжаем совершенствовать мобильные приложения РемОнлайн для сотрудников и руководителей. Так в приложении "РемОнлайн" на iOS вы теперь можете просматривать Ленту событий заказа и оставлять комментарии, а в "РемОнлайн Директор" на Android – отслеживать отзывы клиентов и фильтровать данные.

Давайте рассмотрим все изменения подробнее.

Лента событий и комментарии в мобильном приложении РемОнлайн

Начнем с того, что мобильное приложение "РемОнлайн" теперь называется просто "РемОнлайн". Мы уже не раз говорили, что наша цель – сделать его полноценным инструментом для работы с заказами, с возможностью создавать заказы и принимать платежи, так что среди всех мобильных приложений это станет базовым. Но вернемся к самому обновлению.

Теперь после сканирования QR-кода заказа вы увидите его Ленту событий (пока что без событий типа “Звонок” и “Сообщение”), где кроме прикрепления фото и файла к заказу можно оставить комментарий.
 

event-feed-ru.png (64 KB) 

Как и в веб-версии, комментарий можно сделать публичным или приватным. Просто выберите тип, который вам нужен и введите текст комментария.
 

add-comment-empty.png (20 KB)

В Ленте событий вы можете просматривать и удалять прикрепленные фото и файлы, а также комментарии, достаточно просто сделать длительное нажатие по объекту.

Сообщение в заказе

фото в заказе

 
В Ленте событий вы можете просматривать прикрепленные фото и файлы, а также удалять их и комментарии. Так что сейчас самое время обновить приложение, а если вы все еще не установили его, то ссылку на App Store найдете здесь.

В следующем обновлении приложения ожидайте отображение таблицы заказов, фильтрацию и сортировку, возможность поиска заказа, а также отображение всей информации по заказу. 

Версия для Android появится планируется к выпуску в первой половине октября.

Отзывы клиентов и фильтры в РемОнлайн Директор на Android

Теперь вкладка "Отзывы" есть и в РемОнлайн Директор на Android. Так что все руководители могут следить за обратной связью клиентов и уровнем их удовлетворенности через мобильное приложение.

Отзывы можно просматривать за любой период, фильтровать их по оценкам и локациям. Если нужно разобраться в причинах, по которым вы получили ту или иную оценку, – просто нажмите на номер заказа, чтобы открыть его в веб-версии РемОнлайн. А при длительном нажатии на карточку отзыва вы сможете связаться с клиентом или менеджером заказа.
 

reviews-android.png (80 KB)

 
Кроме того, использовать фильтры теперь можно на вкладках "Отчет" и "Кассы". Данные в отчете можно отфильтровать по локациям и типам заказов, а в Кассах можно выбрать, какие кассы показывать, а какие – нет.

Обновите ваше приложение, чтобы использовать новые возможности. А если вы еще не установили его, то ссылку на Google Play вы найдете на этой странице.

Печать QR-кода заказа

С появлением мобильного приложения “РемОнлайн” у каждого заказа появился свой QR-код, чтобы через приложение можно было прикрепить к нему фото, файлы, а с недавних пор и комментарий оставить. Также с появлением мобильного приложения мы получили много запросов на возможность печатать те самые QR-коды.

И сегодня рады сообщить, что такая возможность у вас теперь есть! Для этого на странице “Настройки > Шаблоны документов” в списке переменных из группы “Другие” появились 2 новые переменные:

  • QR-КОД-ЗАКАЗА для использования в документах для сотрудников – генерирует при печати QR-код для сканирования через мобильное приложение “РемОнлайн”;
  • QR-КОД-ДЛЯ-КЛИЕНТА для использования в документах для клиентов – генерирует при печати QR-код, который работает аналогично переменной #ЗАКАЗ-URL-ДЛЯ-КЛИЕНТА и позволяет клиентам самостоятельно получить актуальную информацию по их заказам.

QR-КОД-ДЛЯ-КЛИЕНТА

Таким образом вы можете сделать более удобной работу выездных сотрудников, например, мастер едет по по распечатанному маршрутному листу, где у каждого заказа есть свой QR-код, и сотрудник может в несколько кликов добавить фото, файл или комментарий.


qr-код в маршрутном листе

А в документах для клиентов, например, в приемной квитанции печатать QR-код, чтобы клиенты могли в любой момент проверить статус заказа и не отвлекать при этом ваших менеджеров.

печатать QR-код

Пошаговую инструкцию, как добавить QR-код заказа в шаблоны печатных документов, вы найдете в Базе знаний.

comments powered by Disqus