3 минуты

Начальные статусы заказов, раздельное отображение крайнего срока заказов и статусов и другие обновления в RemOnline

Новый год все ближе и уже вовсю гудят корпоративы, но мы не могли уйти на праздники без последнего в этом году обновления. Что нового появилось в RemOnline в этот раз:

  • возможность указывать начальные статусы заказов;
  • отдельные колонки "Срок заказа" и "Срок статуса" + бейдж "Просроченные статусы";
  • поиск заказов по Менеджеру;
  • изменения в колонке "Место проведения" в отчете "Прибыль от продаж".

Теперь рассмотрим подробнее каждый пункт этого обновления.

Начальные статусы заказов

Раньше все заказы независимо от их типа создавались только в статусе "Новый" (или с другим названием, если вы его переименовали). Теперь же для каждого типа заказа вы можете установить свой начальный статус из любой группы. А благодаря возможности настраивать правила перехода из одного статуса в другой, вы можете полноценно отобразить ваши бизнес-процессы для каждого типа заказа.

Початкові статуси замовлень

Когда все заказы создавались из одного статуса, менеджер мог по ошибке повести заказ не в той последовательности. Сейчас же, например, вы можете создать заказ гарантийного типа в статусе "Принят по гарантии" и настроить для него правильную последовательность статусов. 

Подробнее о настройке и использовании начальных статусов заказов вы можете прочитать в нашей Базе знаний.

Функция доступна для тарифов "Бизнес" и "Максимум".

Дедлайн статуса и бейдж "Просроченные статусы"

А теперь переходим к любимой рубрике "Вы просили – мы сделали"

Мы разделили крайний срок заказа и статуса на две колонки "Срок заказа" и "Срок статуса", а также добавили бейдж "Просроченные статусы".

Колонка "Срок заказа" и бейдж "Просроченные" отображают теперь только заказы, просроченные по полю "Дата готовности". Если вы видите в колонке серые часы, значит заказ станет просроченным через указанное время. Если оранжевые – заказ уже просрочен.

Дедлайн статусу

Колонка "Срок статуса" и бейдж "Просроченные статусы" работают только для тех статусов, у которых установлена норма времени. Если вы видите серую молнию, значит срок текущего статуса заказа истечет через указанное время. Если оранжевую – статус просрочен на указанное время. Если ячейка пустая, значит для текущего статуса заказа не установлена норма времени.

бейдж “Прострочені статуси”

Подробнее о настройке просрочки статусов вы можете прочитать в этой статье Базы знаний.

Поиск заказов по Менеджеру

Раньше отобразить заказы по конкретному менеджеру можно было только с помощью фильтров. Теперь делать это стало проще – вы можете ввести имя нужного менеджера в строке поиска и RemOnline отобразит все заказы, назначенные на него.

Место проведения в отчете "Прибыль от продаж"

Вместе с возможностью продавать услуги появилась необходимость доработать отчет "Прибыль от продаж", ведь товар при продаже вы берете со склада, а услугу – нет. Теперь в колонке "Место проведения" при продаже услуги будет отображаться только мастерская, а при продаже товара – мастерская и склад.

Місце проведення у звіті "Прибуток від продажів"

Также в этом обновлении исправили некоторые ошибки и неудобства в работе сервиса. На этом мы заканчиваем последнее, двадцатое обновление этого года и обещаем, что в следующем году будем как минимум держать такой же темп, а то и чаще радовать вас полезными обновлениями RemOnline.

comments powered by Disqus