1 мин

RemOnline Учет Заказов: поддержка справочников изделий в мобильном приложении

Для быстрого оформления заказов в веб-версии RemOnline существуют справочники изделий – иерархический каталог групп, брендов, моделей и модификаций устройств, транспортных средств, оборудования, бытовой техники и т.д. Сегодня мы с радостью сообщаем, что теперь мобильное приложение RemOnline Учет Заказов также поддерживает эти справочники.

Это означает, что при наличии наполненных справочников групп, брендов, моделей и модификаций вы можете создавать в заказе новые изделия или редактировать имеющиеся просто выбирая элементы справочника.

Чтобы воспользоваться справочниками для создания нового изделия, в заказе в списке изделий нажмите кнопку "+". Далее нажмите на поле "Группа" и выберите значение из списка, а затем укажите еще значения для бренда, модели и модификации (при необходимости).

mobile-asset-directories.webp (23 KB)

Таким же образом вы можете отредактировать имеющиеся изделия. Добавьте в заказ нужное изделие, откройте его и отредактируйте необходимые поля, выбирая значения из справочника изделий.

Кроме поддержки справочников, в этом обновлении мы также исправили ряд ошибок в приложении как на iOS, так и Android.

Исправленные ошибки для iOS:

  • ошибка при удалении задания;
  • некорректный порядок сохраненных фильтров заказов;
  • периодическое закрытие заказа при добавлении комментария;
  • некорректное отображение фотографий, загруженных через приложение на Android.

Исправленные ошибки для Android:

  • пустой список задач после удаления задания;
  • не кликабельные ссылки в ленте событий;
  • белый экран после изменения статуса заказа;
  • периодическое отсутствие кнопки сохранения заказа.

Также мы повысили скорость и стабильность работы приложения.

Чтобы использовать новые функции, обновите приложение RemOnline Учет Заказов до последней версии. Если вы до сих пор не установили его, переходите по ссылкам в App Store и Google Play для загрузки.

Если у вас есть вопросы или пожелания относительно работы приложения, пожалуйста, напишите их в комментариях ниже или обратитесь в Службу поддержки.

comments powered by Disqus