Отчет "Все обращения"
Друзья, без лишних предисловий, сегодня представляем вам отчет "Все обращения". Это первый из четырех отчетов для продуктивной работы с обращениями, позволяющий увидеть общую картину:
- сколько новых обращений было за выбранный промежуток времени;
- какие типы обращений преобладают;
- какие из них cконвертированы в продаже или заказе.
Также отчет позволяет экспортировать или распечатать эти данные.
Это означает, что в экспортированном excel-файле вы не только сможете сортировать или фильтровать таблицу нужным вам образом, но еще и, например, быстро извлечь контактные данные из неупешно закрытых обращений. Это поможет вам проанализировать ситуацию и подготовить необходимые маркетинговые коммуникации, чтобы вернуть утраченных потенциальных клиентов и повысить доходы.
А уже в ближайшее время вы получите еще три новых отчета:
- Конверсия обращений, который позволит как увидеть общую конверсию в процентах, так и сравнить конверсию в заказе и продаже по каждому типу обращения;
- Эффективность сотрудников, который поможет вам быстро определить, кто из работников лучше конвертирует обращение в продажи и заказы;
- Неуспешно закрытые обращения, с которыми вам будет легче определять причины потери потенциальных клиентов и проводить маркетинговые кампании для их возвращения.
Более того, мы продолжаем разработку нового зарплатного модуля, с которым вы сможете настроить автоматический расчет заработной платы сотрудникам за каждое созданное и успешно сконвертированное обращение. Следите за обновлением RemOnline, чтобы не упустить новые полезные возможности.
А подробнее о работе с отчетом "Все обращения" вы всегда можете прочесть в Базе знаний.
Изменения в работе встроенной интеграции "RemOnline СМС"
Обратите внимание, что скоро мы остановим поддержку встроенной интеграции "RemOnline СМС". Поэтому вы больше не можете покупать новые пакеты SMS. Однако сейчас у вас есть время, чтобы использовать текущий баланс и выбрать одну из доступных интеграций со сторонними SMS-шлюзами.
Например, вы можете обратить внимание на новую интеграцию с TurboSMS, которая позволяет отправлять сообщения и автоматические оповещения не только через SMS, но и в Viber, ведь сервис является официальным партнером мессенджера.
О точной дате и других деталях по отключению RemOnline СМС мы проинформируем вас дополнительно.
Прекращение поддержки старого домена API RemOnline
Если вы используете прямые или самостоятельно настроенные интеграции RemOnline с другими сервисами, обращаем ваше внимание, что старый домен api.remonline.ua будет работать только до 31 мая.
До этого момента вам необходимо в настройках интеграции заменить этот домен новым – api.remonline.app. Обратите внимание, что в ссылках, используемых для интеграции, меняется только доменное имя.
Обновлены ссылки для получения уведомлений из других сервисов уже в Центре интеграций и документации API.
Позаботьтесь о корректной работе ваших интеграций заранее. А если вы раньше прочитали присланные нами письма на эту тему и уже все сделали, то вы молодец и вам уже не о чем волноваться :)