Доступные действия на складах и в кассах
Автоматизация процессов в компании нужна для того, чтобы экономить время и способствовать развитию бизнеса. Но кроме того, она позволяет снизить вероятность ошибок и сделать те самые бизнес-процессы прозрачными и более контролируемыми.
На это и направлено сегодняшнее обновление RemOnline – встречайте настройки допустимых действий на складах и в кассах, которые позволяют:
- более гибко разграничить доступ сотрудников;
- лучше подстроить RemOnline под ваши бизнес-процессы;
- снизить вероятность ошибок из-за человеческого фактора;
- видеть более реальную картину движения денег и товаров.
Сейчас расскажем обо всем подробнее.
Допустимые действия в кассах
Как было раньше: вы могли дать сотруднику доступ к кассам и настроить права, которые распространялись сразу на все эти кассы. Теперь же вы можете гибко настроить разрешенные действия и операции на двух уровнях: самой кассы и для каждого отдельного сотрудника.
Для этого мы разделили диалог настроек кассы на 2 вкладки: "Общие" и "Доступ". В общих настройках вы можете настроить допустимые действия и операции для самой кассы:
- видеть остаток денег в кассах и денежный поток;
- приходовать и перемещать деньги в кассу;
- расходовать и перемещать деньги из кассы.
А на вкладке "Доступ" вы можете расширить или сузить права точечно для каждого сотрудника, дважды кликнув по нему. В открывшемся поп-апе для сотрудника будут по умолчанию разрешены все действия, которые разрешены для кассы. Вы же можете установить персональные настройки доступа или же разрешить все действия и операции, даже если они выключены в общих настройках кассы.
Как можно использовать такие настройки касс?
Один из примеров – эквайринг. Так как это оплаты картой и наличных денег по такой кассе нет, рядовому сотруднику не нужно знать, сколько денег есть на расчетном счету. Так что вы можете в общих настройках кассы выключить отображение баланса. При этом у руководителя или собственника компании или локации может быть такое право – его можно включить для конкретного сотрудника на вкладке "Доступ".
Также с расчетного счета сотрудники не могут расходовать деньги, так что в общих настройках кассы можно отключить "Расход" в исходящих операциях, чтобы не допустить ошибок из-за человеческого фактора.
Еще один пример: вы можете настроить доступ таким образом, что вносить деньги в кассу могут все менеджеры, а вот расходовать – только старший менеджер.
Пошаговую инструкцию по настройке допустимых действий в кассах вы найдете в этой статье Базы знаний.
Допустимые действия на складах
Расширенные настройки доступа к складам помогут вам не только лучше контролировать сотрудников, но и настроить доступные операции согласно вашим реальным логистическим процессам. Эта функция для складов работает так же, как и для касс: здесь вы точно так же можете настроить разрешенные действия и складские операции на двух уровнях.
В диалоге создания или редактирования склада на вкладке "Общие" можно настроить все разрешенные действия и операции для самого склада:
- видеть остатки товаров на складе;
- оприходовать, перемещать или возвращать товары на склад;
- списывать, добавлять в заказ или продажу, возвращать поставщику товары со склада.
А на вкладке "Доступ" вы можете по той же схеме, что и в кассах, сузить или расширить права для каждого сотрудника.
Давайте рассмотрим несколько примеров:
Пример №1
Вы разделяете склад запчастей, используемых в заказах, и склад товаров для продажи в магазине. В таком случае в настройках склада запчастей вам нужно разрешить добавлять товары в заказ и запретить добавлять их в продажу, а для склада магазина – наоборот.
Согласно таким настройкам, в диалогах заказа и продажи сотрудники смогут выбирать только те склады, для которых у них есть соответствующие права.
Пример №2
У вас есть отдельный склад для бракованных товаров. В таком случае во входящих операциях вы можете разрешить для такого склада только перемещение и возврат от клиента, а в исходящих – списание, возврат поставщику и перемещение (на случай, если товар не оказался бракованным или удалось устранить брак). А на остальных складах – запретить списывать товары или возвращать их.
В соответствии с такими настройками, при оприходовании товаров склад для брака будет недоступен, а возврат поставщику или списание наоборот смогут оформить только с него.
Пример №3
Вы хотите, чтобы сотрудники одной локации могли видеть остатки товаров на складе другой локации. Но при этом у них не должно быть возможности как-либо менять состояние этого склада, потому что за это отвечает другой работник.
В таком случае вам просто нужно дать этим сотрудникам право только на просмотр остатков товаров на этом складе. А при оформлении перемещения этот склад будет недоступен для них, так что необходимо будет обратиться к отвечающему за это сотруднику другой локации.
Так вы сможете обеспечить правильный процесс перемещения товаров и видеть потом реальную картину их движения.
И таких кейсов можно привести еще очень много. А пошаговую инструкцию по настройке допустимых действий на складах вы найдете здесь.
В каких тарифных планах будут доступны новые возможности?
Расширенные настройки допустимых действий на складах и в кассах предусмотрены для тарифных планов Бизнес и Максимум. Но до конца лета они доступны во всех тарифных планах. Так что прямо сейчас все пользователи RemOnline могут "поиграть" с новыми настройками и посмотреть, как они работают. А с 1 октября вступят в силу ограничения по тарифным планам.
Изменение ширины колонок во всех таблицах отчетов
При выпуске больших функциональных новинок мы не забываем и о доработках интерфейса. Теперь вы можете менять ширину колонок во всех отчетах кроме Отчета по зарплате. Просто потяните за границу заголовка колонки и сделайте ее ширину такой, как вам удобно.
Кроме всего перечисленного, также исправили отображение последних заказов по изделию при добавлении его серийного номера в новом заказе, передачу изображений товаров по API и другие неудобства в работе RemOnline.
На этом все, друзья. Знакомьтесь с новыми возможностями и улучшайте внутренние процессы ваших компаний, а мы будем рады получить вашу обратную связь в комментариях и чате службы поддержки.