Умный поиск и подготовка к обновлению
В очередном обновлении мы улучшили поиск по товарам/клиентам и провели подготовительные работы к следующему большому обновлению.
Умный поиск
Теперь поиск стал умнее. Мы научили РемонтОнлайн искать товары и клиентов по отдельным словам.
Например, мы хотим найти все товары, в которых встречается слово “iphone”. Пишем в строку поиска:
“iphone”
найдутся все запчасти для iPhone. Далее, мы решили, что нас интересуют исключительно шлейфы, добавляем слово, и теперь наш запрос выглядит вот так:
“iphone шлейф”
в результате мы видим все Шлейфы для iPhone. Обратите внимание: не важно в каком порядке встречаются слова в названии товара, РемонтОнлайн находит все товары где встречаются эти слова.
Теперь мы решили, что нас интересуют только айфоны 6й модели, пишем в поиск:
“iphone шлейф 6”
видим результат, в котором всегда из списка есть 3 товара "Шлейф для кнопки HOME". Давайте немного усложним поиск: предположим, что мы хотим исключить из результатов поиска те товары, в которых встречается слово “HOME”. Тогда нам достаточно включить это слово в запрос, добавив перед ним восклицательный знак:
“iphone шлейф 6 !home”
Готово. Этот запрос РемонтОнлайн прочтет как: “Найди мне все шлейфы на шестой айфон, но не для кнопки home”. Имейте ввиду: в запрос можно включить только одно слово-исключение.
Умный поиск также работает и при поиске Клиентов. Теперь клиента можно искать не только по имени, фамилии и номеру телефона, но и по имейлу.
Кроме того, теперь для поиска не измеет значения, вводите вы букву "e" или "ё". Например, на странице "Клиенты" введя в строку поиска
"Семенов"
мы найдем и "Артём Семёнов" и "Сергей Семенов"
Гарантия в справочнике услуг
На странице “Настройки > Cправочники”, в справочнике услуг теперь можно для каждой услуги задать свое значение гарантии, которая распространяется на эту услугу.
Текущее обновление является скорее подготовительным к следующему, большому обновлению, в котором эти значения будут отображаться в таблице работ/материалов Заказа.
Несмотря на то, что сейчас значение гарантии нигде не используется, мы решили заранее открыть возможность задавать гарантию.
Отображение статьи в кассе
В случае, если в настройках вашей компании включена опция, отвечающая за учет по статьям движения денежных средств, в таблице кассовых операций будет отображаться статья операции.
Если вы все еще не ведете учет движения вашего денежного потока по статьям, очень рекомендуем начать это делать. Чтобы включить этот учет, зайдите на страницу “Настройки > Общие” и включите галочку “Использовать систему учета движения денежных средств”.
Теперь при каждом ручном добавлении в кассу или изъятии денег из кассы, РемонтОнлайн попросит указать статью – типовое назначение платежа. Также, в списке финансовых отчетов появится новый отчет “Отчеты > Финансовые отчеты > Движение денежных средств”. В этом отчете вы сможете проанализировать ваш денежный поток по каждой статье доходов/расходов.
Указание клиента при приходе/расходе денег
Теперь для каждой операции прихода/расхода можно указать клиента, от которого эти деньги получены/выданы. Это нужно для того, чтобы в будущем РемонтОнлайн смог показывать все платежи в карточке этого клиента.
Примечание в карточке сотрудника
Мы добавили новое поле “Примечание” в карточку сотрудника. У этого поля нет четкого предназначения. В этом поле можно указывать любую информацию о сотруднике, которую вы считаете нужной. Это может быть дополнительный контактный номер телефона, домашний адрес или паспортные данные - все, что посчитаете нужным.
Что дальше?
Данное обновление является лишь подготовкой к большому, серьезному обновлению. В этом большом обновлении будет изменена вкладка “Работы и Материалы”: вместо двух таблиц появится одна, которая будет содержать и работы, и материалы. Каждой работе/материалу можно будет задать свое значение гарантии и скидки.
Также в карточке клиента появится новый раздел “Скидка”, где можно будет задать номер скидочной карты и значение персональной скидки. Эта скидка будет автоматически применяться в Заказе и при продаже.