Доступность заказов по статусам
Кто владеет информацией – тот владеет миром.
Одна из ключевых характеристик информации – её доступность.
В канун Нового года мы, как годится, поправили все поднакопившиеся мелкие технические ошибки и “хвосты”, а еще сделали обновление, которое, как раз, касается информации. Информации о заказах и её доступности.
Доступность заказов по статусам
В диалоге редактирования Роли сотрудника появилась возможность указать статусы заказов, которые может видеть этот сотрудник.
Например Вы приняли на работу менеджера по закупкам и хотите, чтобы он видел информацию о том, что нужно закупить. В настройках роли этого сотрудника Вы даете право видеть ему только те заказы, которые находятся в статусе “Ждет запчасть”.
Или вы считаете, что менеджер, принимающий заказы, должен видеть только заказы в статусе “Новый”, и “Готов”. А информация о дальнейшей судьбе заказа ему ни к чему, аналогично, установите сотруднику право видеть только эти заказы.
Или Вам не нужно, чтоб мастер видел информацию о заказах после готовности, оплаты от клиента. В таком случае для него допустимым будет ряд статусов, которые связаны с его работой, например “Новый”, “В работе”, “На согласовании”.
Сокрытие информации о клиенте в таблице заказов
В целях защиты вашей клиентской базы мы добавили возможность скрыть информацию о клиентах от тех, кому это видеть не положено.
В настройках роли уберите галочку “Заказы > Может видеть информацию о клиенте” и этот сотрудник перестанет видеть блок “Клиент” в диалоге заказа и колонку “Клиент” в таблице заказов.
История движений и информации о остатках товара на складе
Сделали проще и понятнее информацию о движении запчастей. В карточке товара теперь информация разбита на три вкладки: “Общее”, “История” и “Остатки”.
Во вкладке “История” отображается все операции прихода и расхода этого товара.
А во вкладке “Остатки” можно увидеть на каких складах и в каком количестве находится данных товар.
С наступающими праздниками!
Новый год уже совсем близко!