Рус
  1. Главная
  2. Блог
  3. Новый РемонтОнлайн

Новый РемонтОнлайн

Здравствуйте!

Команда РемонтОнлайн благодарит сотни компаний активных пользователей, за оказанное нам доверие и терпение. Последние полгода мы напряженно работали, чтобы представить новую версию сервиса.

Мы провели колоссальную работу “под капотом” - улучшили скорость обработки данных и заложили прочный фундамент, который позволит сервису быстрее развиваться и становиться функциональнее с каждым днем.

Был существенно переработан интерфейс - он стал быстрее, удобнее и просто современнее. В новой версии, навигация по разделам внутри аккаунта осуществляется без перезагрузки всей страницы, что существенно ускоряет работу с сервисом. Так же, новый пользовательский интерфейс отлично подходит для работы на планшетных компьютерах.

Новый РемонтОнлайн уже сейчас доступен по адресу: https://remonline.ru/.

Нет необходимости дополнительно регистрироваться или переносить данные. Все существующие аккаунты могут работать в новой версии.

Обратите внимание!
2 июня 2014 года текущая версия перестанет быть доступной. До этого времени старая и новая версии будут работать параллельно, чтобы упростить переход и сделать его менее болезненным.

Что нового в новом РемонтОнлайн?

Лента событий

Лента событий - это полная история заказа, представленная в виде цветного вертикального графика, каждый участок которого соответствует произошедшему с заказом событию. В ленте событий отображается когда и кем был:

- изменен статус;
- назначен или изменен исполнитель;
- добавлен комментарий;
- прикреплен файл;
- добавлена работа/материал.

Цвет участка линии соответствует статусу заказа.

Комментарии и файлы

Теперь добавить комментарий к заказу проще простого - в правой части диалога (под лентой событий), располагаются кнопки добавления комментария и прикрепления файлов. Все добавленные комментарии/файлы отображаются в ленте событий.

Система оповещений

Новая система оповещений позволяет отправлять SMS/Email оповещения о событиях произошедших при работе над заказом. Оповещения могут получать клиенты, менеджеры заказа и исполнители.

Теперь, можно создавать сколько угодно шаблонов оповещений. В шаблоне могут быть использованы те же слова-переменные, что и в шаблонах документов.

Для клиента доступны 2 вида событий, при возникновении которых, он может получить оповещение:

Заказ готов - клиент получит SMS или email, когда заказ перейдет в статус “Готов”.
Изменение статуса заказа - клиент будет оповещен при каждом изменении статуса заказа.

Для менеджера заказа доступен 1 вид события:

Назначен менеджером в заказ - сотрудник будет оповещен о том, что он назначен менеджером в заказ

Для исполнителя заказа доступны 2 вида событий:

Изменен менеджер в заказе - исполнитель заказа будет оповещен о том, что в заказе, в котором он назначен исполнителем, изменен менеджер.
Назначен исполнителем в заказ - сотрудник будет оповещен о том, что он назначен исполнителем в заказ.

Бейджи

Бейдж - это элемент, содержащий информацию о заказах, находящихся в определенном статусе. В настоящий момент, существует 3 вида бейджов - “Мои заказы”, “Срочных” и “Ждут оплаты”.

Бейдж “Мои заказы” - показывает, сколько имеется незакрытых заказов, в которых текущий пользователь назначен менеджером или исполнителем.

Бейдж “Срочных” виден только если есть срочные заказы, требующие немедленного внимания.

comments powered by Disqus