Здравствуйте, уважаемые пользователи РемонтОнлайн! Представляем вам новые возможности, которые стали доступны с последним обновлением сервиса.
Появились два новых отчета, необходимые для того, чтобы ответить на вопрос: "Сколько зарабатывает моя мастерская?".
Отчет о прибыли по заказам
Данный отчет показывает сколько было заработано на ремонтах. Себестоимость ремонта складывается из стоимости запчастей(СЗ) и стоимости выполненных работ(СР) (в случае, если вы начисляете вашим сотрудникам % за каждую операцию).
Таким образом, чистая прибыль (ЧП) заказа расчитывается по формуле:
ЧП = Всего оплачено - СР - СЗ,
где СР - себестоимость работ,
СЗ - себестомость запчастей
ВАЖНО: Для корректной работы этого отчета, в заказах необходимо указывать расходуемые запчасти с ценой закупки. В противном случае цифры о прибыли не будут отражать реальной картины.
Отчет о прибыли от продаж
Отчет о прибыли от продаж показывает, сколько было заработано на продажах товаров и запчастей через магазин. Чистая прибыль от продажи (ЧП) вычисляет по формуле:
ЧП = Всего оплачено - СТ,
где СТ - себестомость товаров
Так же, мы усовершенствовали работу со справочником клиентов:
Автонаполнение справочника клиентов
Теперь можно собирать базу ваших клиентов в автоматическом режиме. Просто установите переключатель "Автонаполнение" и новые клиенты будут автоматически добавляться в справочник клиентов.
Справочник клиентов был вынесен в отдельный подраздел на странице "Настройки".
Экспорт справочника клиентов в Excel файл
Справочник клиентов теперь можно экспортировать единым списком в Excel файл. Это может быть очень полезным, например при проведении SMS рассылки.