Первая интеграция с РРО от Datecs, доработки по обращениям и другие улучшения
Переносит Верховная Рада сроки внедрения РРО или нет, в какой-то момент они все равно станут обязательными для всех предпринимателей. А мы хотим быть готовыми к этому, поэтому представляем вам интеграцию с фискальными регистраторами Datecs
Интеграция позволит вам подключить фискальный регистратор, чтобы печатать фискальные чеки. Вы сможете печатать чеки по любым денежным операциям: оплатам заказов и продаж, оприходованиям товаров, возвратам денежных средств клиенту и тд.
Чтобы интегрировать RemOnline с фискальным регистратором Datecs, зайдите на страницу "Настройки > Центр интеграций", найдите там Datecs и воспользуйтесь указанной в диалоге настройки инструкцией.
Но это не все, о чем мы хотим вам рассказать. Уже две недели в RemOnline есть такая глобальная функциональность, как Обращения. Все это время мы собирали обратную связь и по горячим следам успели сделать несколько доработок ?
Крайний срок обращения
Норма времени статуса позволяет задать регламентированные сроки на разные этапы обработки заявки. Но индивидуальные пожелания или занятость клиентов зачастую не позволяют соблюдать их даже самым эффективным и старательным менеджерам. Поэтому в форме обращения теперь есть поле "Крайний срок", значение которого вы можете задавать по договоренности с клиентом.
А если есть поле, значит есть колонка в таблице и бейдж "Просроченные", с помощью которого вы можете отфильтровать все обращения, у которых истек крайний срок.
Поиск обращения в заказе по номеру телефона
В первой итерации при создании заказа можно было связать его с обращением только при условии, что в них указан один и тот же клиент. Но как вы уже знаете (а если не знаете, то внимательно прочитайте предыдущую статью), если вы указываете в обращении новое контактное лицо и не нажимаете кнопку "+ Добавить клиента", то с технической точки зрения для RemOnline этот человек и не является клиентом. Поэтому невозможно было связать новый заказ с обращением, в котором указан не добавленный в базу клиент.
Но мы исправили это упущение и теперь при создании заказа RemOnline находит такие обращения по номеру телефона. А как вы наверняка знаете, указанный в заказе клиент добавляется в базу автоматически.
Так что здесь мы, так сказать, убили двух зайцев одним выстрелом: и поиск обращений улучшили, и решили боль с дополнительными действиями по созданию клиента ?
Помимо этого, исправили баги с порядком отображения статусов, отсутсвием срока статуса при автоматическом создании обращения и доступом к обращениям в ограниченных для сотрудника статусах.
Из будущих доработок у нас в планах виджет для сбора заявок на сайт, редактор форм и лента событий для обращений, новые показатели в Дашборде, отчеты, интеграции с соцсетями и др. Если у вас появились новые пожелания и идеи по использованию обращений, обязательно напишите их в комментариях и в чат службы поддержки.
Информация о платеже в оприходовании и возврате клиента
Теперь по аналогии с продажами, в таблицах оприходований и возвратов клиента для документов, по которым проводился платеж, в колонке "Сумма" появилась иконка ⓘ. При наведении на нее вы увидите, по какой кассе проводилась операция.
А в документе оприходования и возврата теперь есть строка с информацией о платеже, при клике на которую открывается диалог просмотра платежа. Здесь же при необходимости и наличии соответствующего права вы можете удалить его.
Автопродление подписки на RemOnline
Чтобы не терять доступ к RemOnline, нужно вовремя продлевать подписку. И если вы больше не хотите переживать, что не успеете или забудете это сделать, то можете воспользоваться функцией автопродления подписки.
После включения автоматического продления в последний день подписки с указанной вами карты будет списана сумма за 1, 3, 6 или 12 месяцев. И вы в любой момент можете изменить параметры автопродления или вовсе отключить его.
Подробную инструкцию по настройке и управлению автопродлением подписки смотрите в Базе знаний.
Друзья, не забывайте, что ваша обратная связь – наш самый сильный двигатель вперед. Поэтому ждем ваши комментарии, отзывы и продолжаем делать RemOnline лучше