4 минуты

Обновление: ежедневный отчет + удаление комментариев + новое меню

В свежем обновлении встречайте: обновленный ежедневный email-отчет руководителя, начисление ЗП на тип заказа, удаление комментария в Ленте событий и кое-что еще.

Новый улучшенный ежедневный email-отчет руководителя

Ежедневный отчет – то письмо, которое ждешь и радуешься его получению. Этот отчет позволяет руководителю “чувстовать” пульс компании.

Новий покращений щоденний email-звіт керівника

По многочисленным просьбам и замечаниям многих собственников бизнеса, мы расширили и дополнили этот отчет.

Помимо информации о принятых заказов, выполненных работах и выручке, теперь в отчете присутствуют данные о закрытых заказах (кол-ве и общая сумма), продажах (кол-во единиц проданного товара, общая сумма) и чистой прибыли (с разбивкой отдельно по заказам и по магазину).

в звіті присутні дані про закриті замовлення

Так-же, теперь метрика “Приняли заказов” отображает общую сумму заказов по полю “ориентировочная цена”. Это позволит вам лучше прогнозировать будущие оплаты.

відображає загальну суму замовлень по полю "орієнтовна ціна"

Метрика “Выручка” теперь тоже имеет дополнительную детализацию: “по заказам” и “по продажам”.

Начисление ЗП на отдельный тип заказа

Расчет сдельной зарплаты это сложный и трудоемкий процесс. В разных компаниях применяются совершенно разные системы мотивации для сдельной оплаты труда. Сегодня мы еще немного расширили границы возможностей РемонтОнлайн по расчету ЗП за Заказы.

В диалоге создания и редактирования начисления появилось новое поле “Тип заказа”. Если тип заказа указан, то при расчете ЗП это начисление будет использоваться при расчете ЗП для заказов этого типа.

Нарахування ЗП на окремий тип замовлення

Рассмотрим пример. Предположим, мы хотим сделать так, чтобы на гарантийные заказы не начислялась ЗП. Создадам два начисления:

1) “Исполнителю за работу в заказе” (10% от суммы) без указания типа заказа

2) “Исполнителю за работу в заказе” (0% от суммы) и указали тип заказа “По гарантии”

Представим, у нас есть два заказа:

1) Заказ №1 (тип “По гарантии”) на сумму 200 руб.

2) Заказ №2 (тип “Платный”) на сумму 1000 руб.

Теперь построим отчет по ЗП. При построении отчета приоритет будет у того начисления, которое более полностью соответствует заданным условиям. Для заказа №1 будет использовано начисление 2 (начисление для типа заказа “По гарантии”) – то есть на гарантийный заказ будет начисленно 0 (0% от суммы 200 руб). В нашем примере у нас нет начисления для типа “Платный”, поэтому для заказа №2 будет использовано начисление 1.

Создавайте начисления для определенных типов заказов чтобы описывать “исключения из правил” в вашей системе мотивации. Например, как в приведеном выше примере, вы можете описать отдельные правила премирования за гарантийные заказы.

Удаление комментария в Ленте событий

Новая возможность – настоящий “хит” по количеству запросов от наших пользователей. Ведь раньше, добавленный по ошибке комментарий нельзя было удалить, приходилось писать второй, корректирующий комментарий.

У нас хорошая новость: теперь автор комментарий может удалить свой ошибочный, более не актуальный комментарий. Просто кликните по соответствующему значку в правой части комментария и он будет помечен как “зачеркнутый”.

Видалення коментаря в Стрічці подій

Просто и эффективно.

Новый внешний вид главного меню

Новий зовнішній вигляд головного меню

Внешний вид главного меню был немного изменен. Теперь меню может находиться в компактном состоянии. Используйте компактный режим меню, если вы уже хорошо ориентируетесь в РемонтОнлайн.

Чтобы свернуть меню кликните на тонкую область справа от меню.

Умный поиск по перечню услуг

Розумний пошук за переліком послуг

Теперь справочник “Перечень услуг” тоже обладает функцией умного поиска. Ранее, мы писали об этой полезной функции, прочитать о ней можно в этой статье.

Новый фильтр в отчете “Звонки”

Новий фільтр в звіт “Дзвінки”

В отчет по звонкам мы добавили возможность фильтровать звонки по дате и названию трубки.

comments powered by Disqus