Обновление: система оповещений и два новых отчета
Встречайте свежее обновление: новая система оповещений и два новых отчета.
SMS и E-Mail оповещения по каждому статусу
Система оповещений РемонтОнлайн – возможность автоматически отправлять SMS и E-Mail клиентам и сотрудникам при совершении определенного события в системе. Трудно даже представить, сколько времени экономится благодаря такой автоматизации.
Благодаря системе оповещений можно:
- оповещать клиентов о ходе выполнения работ;
- наладить автоматизированный сбор отзывов от клиентов;
- оповещать сотрудников о назначенных на них заказах и ходе работ над ними.
Сегодня мы рады сообщить о выходе новой улучшенной системы оповещений. Она обладает двумя очень важными новыми свойствами:
- теперь можно настраивать оповещения для каждого статуса в отдельности;
- для E-Mail оповещений можно задавать шаблоны со сложной версткой: разными размерами шрифта, стилями и даже встроенными изображениями.
Давайте рассмотрим, как она работает.
Прежде всего, вам необходимо создать шаблоны оповещений. Шаблон – это текст, содержащий специальные переменные, которые будут замещены информацией из Заказа при отправке сообщения. Переменные используются точно такие же, как для шаблонов печатных документов.
Текст шаблона оповещения вводится в специальном текстовом редакторе, в котором можно его отформатировать и даже вставить изображения, размещенные на сторонних ресурсах. Это поможет сделать ваши шаблоны E-Mail оповещений более профессиональными и визуально привлекательными.
Когда все шаблоны созданы, можно настраивать сами оповещения.
Они могут быть двух типов: “Оповещения клиентов” и “Оповещения сотрудников”. Каждый тип поддерживает разные виды событий.
Оповещения клиентов
Поддерживают следующие события:
Заказ создан
Оповещение будет отправлено клиенту сразу после создания заказа.
Статус заказа изменился
Оповещение будет отправлено клиенту при каждом изменении статуса заказа.
Статус заказа изменился на
Для этого события необходимо указать один или несколько статусов, при установке которых будет отправлено оповещение клиенту.
Оповещения могут отправляться как SMS или как E-Mail.
Оповещения сотрудников
Поддерживаются следующие события:
Назначен менеджером в заказ
Оповещение будет отправлено сотруднику при назначении его менеджером в заказ.
Назначен исполнителем в заказ
Оповещение будет отправлено сотруднику при назначении его исполнителем в заказ.
Менеджер в заказе изменился
Оповещение будет отправлено исполнителю заказа при изменении менеджера заказа.
Статус заказа изменился
Оповещение будет отправлено менеджеру и исполнителю заказа при изменении статуса заказа.
Статус заказа изменился на
Для этого события необходимо указать один или несколько статусов, при установке которых будет отправлено оповещение менеджеру и исполнителю заказа.
Добавлен комментарий в заказ
Оповещение будет отправлено менеджеру и исполнителю заказа при добавлении комментария в заказ.
Заказ перемещен из другой мастерской
Оповещение будет отправлено менеджеру и исполнителю заказа при перемещении в мастерскую заказа из другой мастерской.
Отчет по исполнителям
В этом обновлении мы добавили два новых отчета. “Отчет по исполнителям” один из них.
Давайте представим, что в сервисной компании исполнитель является средством производства. Именно он производит главный товар сервисной компании – услугу. Так же, как на любом производстве нужно оценивать производительность каждого станка, в сервисной компании необходимо оценивать производительность каждого исполнителя. Именно для этого служит новый отчет. Он отвечает на вопрос: на какую сумму “произвел” услуг каждый исполнитель.
Отчет показывает общую сумму всех работ, которые были добавлены в заказы за указанный период. При этом отчет не учитывает статус заказа.
Помимо суммы, отчет также показывает кол-во выполненных исполнителем услуг. Отчет можно сортировать по любой колонке просто кликнув на нее. Также по каждому исполнителю можно увидеть детализацию по наименованию услуг.
Отчет по услугам
Этот отчет по сути является продолжением предыдущего отчета, только позволяет взглянуть на оказываемые вашей компанией услуги с другой стороны. Этот отчет показывает, какие услуги самые востребованные: продаются чаще всего, дают большую выручку.
Так же, как и “Отчет по исполнителям”, этот отчет может быть отсортирован по любой колонке. По каждой услуге можно увидеть детализацию: какие сотрудники выполняли эту услугу.
Переработаны фильтры всех отчетов
Мы немного улучшили фильтры всех отчетов. Особенно оценят это компании с несколькими мастерскими. Благодаря новым фильтрам, теперь любой отчет можно построить сразу для всех (или нескольких выбранных) мастерских.
Отображение копеек только для определенных типов печатных документов
Теперь для каждого шаблона печатного документа можно указать, как должны печататься суммы с копейками. Доступно два варианта:
- печатать копейки всегда,
- печатать копейки, только если сумма дробная.
Например, для акта выполненных работ или товарного чека необходимо всегда печатать копейки, как того требует закон. А для ценников совершенно необязательно это делать, можно печатать копейки, только если сумма товара не круглая.