Обновление: Интеграция с телефонией "Мои Звонки"
Друзья, в Центре интеграций появилась интеграция с сервисом "Мои Звонки", облачным сервисом по сбору и аналитике звонков.
Интеграция с сервисом "Мои Звонки"
"Мои Звонки" станет заменой встроенной в RemOnline телефонии "ЗвонкиОнлайн", которая с 1 июня будет отключена. В течении всего следующего месяца МоиЗвонки и ЗвонкиОнлайн будут работать параллельно, но 1 июня мы отключим ЗвонкиОнлайн. Таким образом, все кто сейчас использует телефонию на базе Android смартфона нужно будет перейти на новую интеграцию.
В чем преимущества телефонии "Мои Звонки"
Ключевые отличия этого сервиса от "ЗвонкиОнлайн" – это:
-
помимо звонков, можно так-же отправлять СМС с Android смартфона. Существенная экономия на смсках!
-
больше нет ограничения на тарифный план. Интеграция с "Мои Звонки" доступна для тарифного плана "Стандарт" и выше.
- наличие различных отчетов: общая статистика, количество звонков по периодам, распределение по сотрудникам и клиентам и другие
Настройка интеграции с "Мои Звонки"
Подключение телефонии "Мои Звонки" и СМС шлюза "Мои Звонки" производится по отдельности. Ищите соответствующие "плитки" в Центре интеграций.
В отличие от ЗвонкиОнлайн, перед подключением этого сервиса необходимо создать аккаунт на сайте "Мои Звонки". Только после этого уже нужно устанавливать приложение на смартфон и настраивать интеграцию согласно инструкции:
Инструкция по настройке телефонии "Мои Звонки".
Инструкция по настройке СМС шлюза "Мои Звонки".
Источник клиента в отчете "Прибыль по продажам"
Мы добавили в файл экспорта отчета "Прибыль по продажам" колонку "Источник клиента", как уже есть в отчете "Прибыль по заказам". Это позволит вам полноценно анализировать эффективность и рентабельность различных видов рекламы, а также оптимизировать расходы вашей компании.