2 минуты

Обновление: Интеграция с телефонией "Мои Звонки"

Друзья, в Центре интеграций появилась интеграция с сервисом "Мои Звонки", облачным сервисом по сбору и аналитике звонков.

Интеграция с сервисом "Мои Звонки"

"Мои Звонки" станет заменой встроенной в RemOnline телефонии "ЗвонкиОнлайн", которая с 1 июня будет отключена. В течении всего следующего месяца МоиЗвонки и ЗвонкиОнлайн будут работать параллельно, но 1 июня мы отключим ЗвонкиОнлайн. Таким образом, все кто сейчас использует телефонию на базе Android смартфона нужно будет перейти на новую интеграцию.

Інтеграція з сервісом"Мои Звонки"

В чем преимущества телефонии "Мои Звонки"

Ключевые отличия этого сервиса от "ЗвонкиОнлайн" – это:

  • помимо звонков, можно так-же отправлять СМС с Android смартфона. Существенная экономия на смсках!

  • больше нет ограничения на тарифный план. Интеграция с "Мои Звонки" доступна для тарифного плана "Стандарт" и выше.

  • наличие различных отчетов: общая статистика, количество звонков по периодам, распределение по сотрудникам и клиентам и другие

переваги телефонії "Мои Звонки"

Настройка интеграции с "Мои Звонки"

Подключение телефонии "Мои Звонки" и СМС шлюза "Мои Звонки" производится по отдельности. Ищите соответствующие "плитки" в Центре интеграций.

В отличие от ЗвонкиОнлайн, перед подключением этого сервиса необходимо создать аккаунт на сайте "Мои Звонки". Только после этого уже нужно устанавливать приложение на смартфон и настраивать интеграцию согласно инструкции:

Инструкция по настройке телефонии "Мои Звонки".

Инструкция по настройке СМС шлюза "Мои Звонки".

Источник клиента в отчете "Прибыль по продажам"

Мы добавили в файл экспорта отчета "Прибыль по продажам" колонку "Источник клиента", как уже есть в отчете "Прибыль по заказам". Это позволит вам полноценно анализировать эффективность и рентабельность различных видов рекламы, а также оптимизировать расходы вашей компании.

comments powered by Disqus