#ПятничнаяФича №58: Управление доставкой с помощью Планировщика

Как ни крути, но люди сейчас стараются как можно реже выходить из дома, а в сфере услуг падает количество заказов и обращений. Многие наши пользователи по возможности сейчас работают в режиме доставки. А если бизнес-процесс поменялся, значит нужно и РемОнлайн подстроить под него. Поэтому мы подготовили для вас пошаговую схему, как начать управлять доставкой в вашем аккаунте.

Шаг 1. Курьеры как ресурсы

Зайдите на страницу "Настройки > Локации", кликните дважды по названию локации и добавьте каждого курьера как ресурс в открывшемся диалоге.

Курьеры как ресурсы

Шаг 2. Добавьте отдельные статусы для доставки

По умолчанию в РемОнлайн есть группа статусов "Доставка", но самих статусов в ней нет. Рекомендуем вам добавить сразу 2 статуса: "Доставка от клиента" и "Доставка до клиента". Подробную инструкцию вы найдете здесь.

Добавьте отдельные статусы для доставки

Шаг 3. Создайте "Выездной" тип заказа

На время, пока вы работаете в режиме доставки, создайте отдельный тип заказа, например, "Выездной" и установите для него начальный статус "Доставка от клиента". Сделать это можно на странице "Настройки > Редактор форм", подробную инструкцию вы найдете по этой ссылке.

Создайте "Выездной" тип заказа

Обязательно добавьте в этот тип заказа системное поле "Запись клиента". В поле "Длительность" можно сразу указать ориентировочное время, которое уйдет у курьера на доставку.

указать ориентировочное время

Шаг 4. Используйте Планировщик заказов для грамотного управления доставкой

Как только вы добавите ресурсы и поле "Запись клиента" хотя бы в один тип заказа, на странице "Заказы" появится переключатель между Таблицей и Планировщиком.

Используйте Планировщик, чтобы избежать путаницы в датах и времени доставки. Для этого включите отображение заказов по ресурсам на неделю.

Используйте Планировщик заказов

Здесь вы прекрасно можете видеть запланированные доставки на всю неделю по каждому курьеру, благодаря чему быстро определите с клиентом подходящее ему время. И сразу же в Планировщике сможете создать заказ, где дата и курьер уже будут выбраны, вам останется указать время доставки и заполнить необходимые поля.

запланированные доставки на всю неделю

А когда заказ будет готов, поменяйте в нем дату и время, чтобы зафиксировать в Планировщике обратную доставку.

Шаг 5. Настройте оповещение клиентов о доставке

Даже если ваши клиенты живут сейчас в режиме социальной изоляции, это не значит, что они вообще не выходят из дома. Поэтому советуем вам создать автоматическое оповещение о доставке, чтобы напоминать клиентам, в какое время к ним должен приехать курьер.

Для этого:

  • зайдите на страницу "Настройки > Оповещения";
  • добавьте оповещение для клиентов по событию "Статус заказа изменился на" и выберите группу статусов "Доставка";
    Настройте оповещение клиентов о доставке
  • используя переменные, создайте шаблон с просьбой находиться дома в указанное время или связаться с вами для изменения времени доставки;
    создайте шаблон с просьбой находиться дома в указанное время
  • сохраните настройки оповещения.

В итоге, когда вы будете переводить заказ в статус доставки, ваши клиенты будут получать сообщение примерно такого характера:

переводить заказ в статус доставки

Переход на доставку и выполнение этих шагов помогут вам не потерять и даже повысить лояльность клиентов. Настройте РемОнлайн под текущие реалии и продолжайте работу несмотря ни на какие сложности.

comments powered by Disqus