Рус
  1. РемОнлайн
  2. Блог
  3. #ПятничнаяФича
  4. #ПятничнаяФича №58: Управление доставкой с помощью Планировщика

#ПятничнаяФича №58: Управление доставкой с помощью Планировщика

friday-feature-58.png (71 KB)

Как ни крути, но люди сейчас стараются как можно реже выходить из дома, а в сфере услуг падает количество заказов и обращений. Многие наши пользователи по возможности сейчас работают в режиме доставки. А если бизнес-процесс поменялся, значит нужно и РемОнлайн подстроить под него. Поэтому мы подготовили для вас пошаговую схему, как начать управлять доставкой в вашем аккаунте.

Шаг 1. Курьеры как ресурсы

Зайдите на страницу "Настройки > Локации", кликните дважды по названию локации и добавьте каждого курьера как ресурс в открывшемся диалоге.

delivery-resources.png (54 KB)

Шаг 2. Добавьте отдельные статусы для доставки

По умолчанию в РемОнлайн есть группа статусов "Доставка", но самих статусов в ней нет. Рекомендуем вам добавить сразу 2 статуса: "Доставка от клиента" и "Доставка до клиента". Подробную инструкцию вы найдете здесь.

delivery-statuses.png (79 KB)

Шаг 3. Создайте "Выездной" тип заказа

На время, пока вы работаете в режиме доставки, создайте отдельный тип заказа, например, "Выездной" и установите для него начальный статус "Доставка от клиента". Сделать это можно на странице "Настройки > Редактор форм", подробную инструкцию вы найдете по этой ссылке.

delivery-order-type.png (58 KB)

Обязательно добавьте в этот тип заказа системное поле "Запись клиента". В поле "Длительность" можно сразу указать ориентировочное время, которое уйдет у курьера на доставку.

delivery-time-field.png (65 KB)

Шаг 4. Используйте Планировщик заказов для грамотного управления доставкой

Как только вы добавите ресурсы и поле "Запись клиента" хотя бы в один тип заказа, на странице "Заказы" появится переключатель между Таблицей и Планировщиком.

Используйте Планировщик, чтобы избежать путаницы в датах и времени доставки. Для этого включите отображение заказов по ресурсам на неделю.

week-resources.png (41 KB)

Здесь вы прекрасно можете видеть запланированные доставки на всю неделю по каждому курьеру, благодаря чему быстро определите с клиентом подходящее ему время. И сразу же в Планировщике сможете создать заказ, где дата и курьер уже будут выбраны, вам останется указать время доставки и заполнить необходимые поля.

order-from-scheduler-resources.gif (376 KB)

А когда заказ будет готов, поменяйте в нем дату и время, чтобы зафиксировать в Планировщике обратную доставку.

Шаг 5. Настройте оповещение клиентов о доставке

Даже если ваши клиенты живут сейчас в режиме социальной изоляции, это не значит, что они вообще не выходят из дома. Поэтому советуем вам создать автоматическое оповещение о доставке, чтобы напоминать клиентам, в какое время к ним должен приехать курьер.

Для этого:

  • зайдите на страницу "Настройки > Оповещения";
  • добавьте оповещение для клиентов по событию "Статус заказа изменился на" и выберите группу статусов "Доставка";
    delivery-notification-creating.png (56 KB)
  • используя переменные, создайте шаблон с просьбой находиться дома в указанное время или связаться с вами для изменения времени доставки;
    delivery-notification-creating.png (56 KB)
  • сохраните настройки оповещения.

В итоге, когда вы будете переводить заказ в статус доставки, ваши клиенты будут получать сообщение примерно такого характера:

IMG_8024.jpg (66 KB)

Переход на доставку и выполнение этих шагов помогут вам не потерять и даже повысить лояльность клиентов. Настройте РемОнлайн под текущие реалии и продолжайте работу несмотря ни на какие сложности.

comments powered by Disqus