Рус
  1. Главная
  2. Блог
  3. #ПятничнаяФича

#ПятничнаяФича №36: Как указать размер скидки в печатных документах

friday-feature-36.png (79 KB)

Как мы уже говорили, скидка – мощная штука. Но только в том случае, если клиент знает о ней. С помощью переменных в шаблонах документов РемОнлайн вы тоже можете продемонстрировать своим клиентам размер предоставленной скидки.

Если вы устанавливали скидку на отдельные товары или услуги в заказе, используйте в шаблонах документов такие переменные из группы "Таблицы":

  • #ПРОДУКТ-ЦЕНА-БЕЗ-СКИДКИ и #ПРОДУКТ-ЦЕНА – чтобы показать скидку на одну единицу товара или услугу;
  • #ПРОДУКТ-СУММА-БЕЗ-СКИДКИ и #ПРОДУКТ-СУММА – если добавляли в заказ несколько идентичных товаров или услуг и хотите показать их общую стоимость без и с учетом скидки;
  • #ПРОДУКТ-СКИДКА-СУММА – если хотите продемонстрировать размер скидки на несколько идентичных товаров или услуг в денежной сумме;
  •  #ПРОДУКТ-СКИДКА-ПРОЦЕНТ – чтобы показать размер скидки на несколько идентичных товаров или услуг в процентах.

show-discount.png (61 KB)

Если вы устанавливали скидку на общую сумму заказа, используйте переменные #ИТОГО-СУММА-БЕЗ-СКИДКИ, #ИТОГО-СКИДКА-СУММА, #ИТОГО-СКИДКА-ПРОЦЕНТ и #ИТОГО-СУММА.

doc-example.png (53 KB)

Используйте силу скидок, чтобы повышать лояльность ваших клиентов, а РемОнлайн в этом поможет 😉

comments powered by Disqus