Расширенный диалог клиента в программе
Расширенный диалог клиента
Мы существенно расширили возможности диалога клиента. Теперь в диалоге отображается вся история взаимоотношений с клиентом. Информация разбита на вкладки: “Общее”, “Заказы”, “Продажи”, “Платежи”, “Звонки”, “SMS”.
Теперь в любом месте РемОнлайн по клику на имени клиента открывается диалог этого клиента. Очень удобно.
Добавлено новое начисление ЗП
По многочисленным просьбам мы добавили новый тип начисления зарплаты – “За закрытие заказа”. Начисление будет применяться тому сотруднику, который перевел заказ в статус “Закрыт”.
Автоматический выбор клиента при создании счета
Теперь при создании счета для нескольких заказов, если во всех заказах выбран один и тот же клиент, он устанавливается как плательщик по счету.
Устранение синдрома “прыгающего курсора”
Пользователи РемОнлайн жаловались на одну маленькую, но очень неприятную особенность работы поиска. При срабатывании автоматического поиска (через 2 секунды после окончания ввода текста) курсор перемещался в конец строки.
Мы вылечили этот синдром “прыгающего курсора”. Теперь, при срабатывании поиска курсор никуда не прыгает, а остается там, где вы его оставили :)
Что дальше?
Скоро в России вступает в силу закон 54-Ф3, касающийся внедрения онлайн касс. Мы активно готовимся и в скором времени будем готовы представить решение по интеграции РемОнлайн с фискальными регистраторами АТОЛ.
Так же, работаем над новой функциональностью – “Возвраты”. С помощью возвратов, вы сможете корректно сделать возврат клиенту и даже пробить фискальный чек.
А как вы готовитесь к закону 54-Ф3?