5 хвилин

Обновление пользовательских справочников и отчетов

Друзья, одно из главных преимуществ нашего сервиса в его гибкости и в том, что многое можно настроить под себя. Сегодня RemOnline обновился – теперь более гибкими и настраиваемыми стали справочники. Благодаря этому вы можете еще больше автоматизировать и ускорить оформление заказов и клиентов.

Также недавно мы обновили таблицы в отчетах, благодаря чему ими стало еще удобнее пользоваться.

Давайте рассмотрим все подробнее.

Пользовательские справочники

Если раньше вы могли только добавлять и редактировать элементы справочников, то теперь можно:

  • создавать собственные справочники;
  • привязывать новые и уже существующие справочники к полям в форме заказа и клиента;
  • настроить отображение отдельных элементов справочников в разных мастерских;
  • редактировать и вовсе удалять существующие справочники;
  • удалить несколько или все элементы справочника в пару кликов.

Все действия, кроме второго пункта, выполняются на странице "Настройки > Справочники".

Создание новых пользовательских справочников

Теперь вы сможете быстрее заполнять любые поля в формах заказов и клиентов. Для этого:

1. Создайте собственный справочник в настройках. Например, это могут быть материалы и ткани для пошива одежды.

new-directory.gif (370 KB)

2. Добавьте элементы вручную или импортируйте через excel-файл.

materials.png (22 KB)

3. Назначьте справочник для пользовательского поля на странице "Настройки > Редактор форм". По типам полей справочник можно привязать к текстовому полю, текстовой области или списку значений.

directory-with-field.png (24 KB)

Готово. Теперь при заполнении выбранного поля вы можете выбрать одно из списка значений или использовать быстрый поиск.

Редактирование справочников

Чтобы открыть диалог редактирования, кликните на соответствующий значок возле названия справочника.

В нем вы можете отредактировать название и описание справочника или удалить его (только после удаления всех элементов в нем). Также здесь вы можете посмотреть, в каких пользовательских полях этот справочник используется.

directory-editing.png (53 KB)

Управление элементами в справочниках

Если раньше можно было редактировать только названия элементов, то сейчас для каждого вы можете отдельно указать, для какой мастерской он будет отображаться.

Так, например, если у вас несколько мастерских, одна из которых занимается ремонтом телефонов, другая – компьютеров, а третья – бытовой техники, то бренд Samsung будет встречаться в каждой из них. Чего не скажешь про тот же Apple.

Таким образом вы можете по-разному использовать один и тот же справочник в разных мастерских.

directory-value-editing.gif (739 KB)

Также в таблице добавилась чекбокс-колонка, благодаря которой вы можете выбрать один, несколько или все элементы и удалить их.

Обратите внимание: если вы когда-то уже использовали элемент справочника в заказах для поля со списком значений, то при удалении этого элемента из справочника в заказах он тоже исчезнет. Если вы использовали этот элемент для текстового поля или текстовой области, при удалении из справочника в старых заказах он сохранится.

delete-directory-values.gif (206 KB)

Настраивайте пользовательские справочники под себя и работайте с заказами и клиентами быстрее.

Обновленные таблицы в отчетах

Недавно мы обновили большинство наших отчетов. Что в них изменилось, помимо дизайна?

В отчете "Звонки" появился наш собственный новый аудиоплеер. С ним удобно прослушивать и перематывать записи звонков, можно переключаться на следующую и предыдущую запись, легко регулировать громкость.

new-audio-player.gif (403 KB)

В отчетах "Движение денежных средств", "Прибыль по заказам", "Прибыль от продаж", "Отчет по исполнителям", "Отчет по работам" и "Обороты товаров" появилась сортировка по колонкам. Вы можете упорядочить данные по именам сотрудников, наименованиям работ и товаров, по количеству работ или сумме денег и т.д.

column-sorting.gif (587 KB)

Не обошелся без изменений и отчет "Товары, требующие закупки". В нем появились:

  • новая колонка "Последняя цена" с ценой, по которой вы закупали товар у поставщика последний раз;
  • сводная сумма "Стоимость закупки товаров по последней цене" под таблицей – отображает приблизительную сумму, которую вам нужно подготовить для закупки этих товаров.

report-requiring-purchase.png (66 KB)

По-другому теперь работает отчет "Обороты товаров". Если раньше он отображал абсолютно все товары (и с оборотом, и без), то сейчас по умолчанию отчет показывает только товары с оборотом. Если вы хотите увидеть здесь абсолютно все товары, как это было раньше, поставьте галочку в чекбоксе "Показывать товары без оборота в выбранный период".

turnover-of-goods-filter.png (17 KB)

На этом по обновлению все. Продолжаем работу над Складом, совсем скоро ждите инвентаризацию :)

comments powered by Disqus