Сбор оценок от клиентов
Новый год уже очень скоро, а мы все никак не остановимся :) В очередном обновлении мы выпустили две очень полезные функции.
Сбор оценок от ваших клиентов
В условиях высокой конкуренции выигрывает тот бизнес, который умеет предоставить высокий уровень клиентского сервиса. А это невозможно без постоянного сбора и обработки обратной связи.
Мы научили РемонтОнлайн автоматически собирать отзывы от ваших клиентов. Работает это следующим образом:
- в шаблон SMS (или имейл) необходимо добавить переменную #ЗАКАЗ-URL-ОТЗЫВ-КЛИЕНТА. Когда клиент получит SMS, вместо переменной будет уникальная ссылка, ведущая на страницу, где клиент сможет поставить оценку.
- SMS можно отправлять вручную, или настроить автоматическое оповещение при смене статуса заказ.
Клиент перейдя по ссылке сможет поставить оценку вашей компании и при желании, написать развернутый отзыв. Эта оценка и комментарий отобразится в Ленте Событий заказа, а так же, в отчете “Отчеты > Прочие > Отзывы клиентов”.
Поиск ремонта по серийному номеру при создании нового заказа
Иногда при создании заказа бывает очень полезно знать, что принимаемое устройство уже было в ремонте. Теперь в процессе создания нового заказа, РемонтОнлайн будет пытаться найти старые заказы с таким же серийным номером и в случае, если такие заказы были найдены, покажет предупреждение.
А так-же:
Возможность запретить отправку клиентам SMS
Некоторые клиенты негативно относятся к тому, что различные компании отправляют им SMS. В карточке клиента появилась возможность указать, может ли этот клиент получать от вас SMS и имейл уведомления. Если клиент попросил вас перестать отправлять ему сообщения, просто зайдите в карточку этого клиента и отключите галочку “Отправлять SMS”.
Добавлена сумма заказа в отчет "Заказы в работе"
В отчет “Отчеты > Отчеты по заказам > Заказы в работе” добавлена колонка “Сумма заказа”.