У нас большие планы! О развитии РемОнлайн в новом 2022 году

Новогодние праздники — время подводить итоги и строить планы на следующий год. Мы решили не отставать от сложившейся традиции и вспомнить, что хорошего принес 2021 год и какие возможности откроются перед пользователями РемОнлайн в 2022 году. 

2021 год был продуктивный

Несмотря на все трудности, уходящий год был продуктивным. Совокупный оборот товаров и услуг наших пользователей составил более 400 млн евро. Мы очень радуемся таким успехам и ценим, что вы выбираете нас на извилистом и не всегда легком пути развития бизнеса. 

В уходящем году более 20 000 новых компаний оценили РемОнлайн, что мотивирует нас и дальше работать над улучшением текущего функционала и развитием новых возможностей. Количество обновлений программы в 2021 году доказывает это: 24 основных и еще больше технических обновлений было выпущено для упрощения и улучшения работы в программе. Давайте вспомним самые главные из них. 

Мобильное приложение для работы с заказами 

Не всегда мастера работают с заказами на своем рабочем месте. И не всегда у них под рукой есть компьютер, с помощью которого они могут быстро уточнить данные клиента и детали заказа. Мы позаботились о том, чтобы ваши сотрудники работали эффективно независимо от местоположения, и создали мобильное приложение для работы с заказами. 

list.png (79 KB)


Приложение РемОнлайн позволяет просматривать общий список заказов и их детали, фильтровать и быстро находить нужные заказы с помощью поиска (пока эти функции доступны на iOS, но уже совсем скоро появятся и на Android). Вы можете добавлять фотографии, файлы и комментарии, просматривать Ленту событий каждого заказа с помощью своего смартфона. 

Мобильное приложение для руководителей

Большинство руководителей малого и среднего бизнеса проводят на точке большую часть дня, чтобы лично контролировать продуктивность сотрудников и работу компании. Чтобы они могли делать это откуда угодно, мы создали мобильное приложение РемОнлайн Директор. 

img_block_phone2_ru.png (140 KB)

Благодаря приложению у руководителей появилась возможность отслеживать ключевые показатели компании, связываться с сотрудниками, отслеживать состояние касс и отзывы клиентов в режиме реального времени и за любой период с помощью смартфона. 

Журнал событий

Раньше, чтобы контролировать действия сотрудников, руководителю приходилось переходить по разным страницам и документам РемОнлайн. Теперь же действия сотрудников отображаются на одной странице Журнала событий.


employees.jpg (53 KB)

Журнал событий позволяет контролировать создание, изменение или удаление объектов в разрезе сотрудников и локаций и отслеживать общую активность компании не меняя вкладки браузера. 

График работы сотрудников

Чем больше компания, тем больше сотрудников в ней работает. И тем больше ошибок в планировании рабочего времени и визитов клиентов может возникнуть. Чтобы избежать их, в РемОнлайн появился График работы. 


work-schedule.png (265 KB)


Благодаря Графику работы сотрудников вы можете контролировать и планировать рабочие и выходные дни, больничные и отпуски каждого сотрудника, а также вести предварительную запись с учетом их рабочего времени. 

Также График работы сотрудников позволяет автоматизировать расчет зарплаты за рабочие часы и дни, настраивать оплачиваемые и неоплачиваемые отпуски и больничные. 

Аналитический отчет

Чтобы понимать общее состояние компании, руководителю недостаточно отслеживать текущие показатели. Нужно углубляться в данные и детально их анализировать, искать полезные закономерности и точки развития. Именно для этого мы создали универсальный Аналитический отчет.


reporting.jpg (47 KB)

Аналитический отчет отображает данные в формате графиков, что дает возможность оценить их динамику. Вы можете формировать неограниченное количество диаграмм и трендов по обращениям, заказам, продажам, звонкам и платежам за любой период в несколько кликов.

Планы на 2022 год 

А вот какие возможности откроются перед нашими пользователями в 2022 году. Усаживайтесь поудобнее, ведь у нас большие планы.  

Улучшенный функционал мобильного приложения РемОнлайн 

Заказы
Вы сможете создавать и редактировать Заказы: менять статусы, добавлять и удалять работы, услуги и материалы с помощью мобильного приложения.

Кассы и платежи
Вы получите возможность работать с кассами, создавать платежи и фискализировать их не покидая приложение.

Менеджер задач
В мобильном приложении появится возможность создавать, назначать исполнителей и контролировать выполнение задач.

Трекинг местоположения
Вы сможете контролировать местоположение выездных сотрудников с возможностью отображения их на карте.
 
payments-mobile-hrn.png (116 KB)

Новые возможности финансового учета

Интеграция с банками
У вас появится возможность связать кассу в РемОнлайн и счет в банке, а также отслеживать все движения денежных средств по счету.
 
bank-integrations.png (74 KB)

Интеграция с платежными системами
Вы сможете сформировать ссылку на оплату для клиента, чтобы при оплате автоматически менялся статус заказа.  

Зарплата и взаиморасчеты с сотрудниками
Вы сможете начислять месячную, дневную и почасовую ставку согласно графику работы, а также проценты, премии и штрафы на Баланс каждого сотрудника.
 
accural_view-ua.png (34 KB)

Удобное управление складом

Комплекты товаров
Вы сможете группировать товары в комплекты, а при добавлении комплекта в Заказ или Продажу, будут добавлены сразу все указанные в нем товары.

Емкость и категория товара/изделия ячейки
У вас будет возможность указать, сколько единиц товара или изделий определенных категорий можно хранить в каждой ячейке склада. 

Единицы измерения
Вы сможете указывать разные единицы измерения для материалов, запчастей и товаров.

Развитие модуля услуг

Расходные материалы в услугах
При добавлении услуги в Заказ или Продажу со склада автоматически будут списаны товары, указанные для нее как расходные материалы. Эти товары не будут отображаться в печатных документах и не будут видны клиенту.

Наборы услуг
Вы сможете группировать услуги в наборы, а при добавлении такого набора в Заказ или Продажу, будут добавлены сразу все содержащиеся в нем услуги.

Отзывы клиентов
Кроме пятибалльной системы, вы сможете собирать обратную связь по бинарной системе оценивания или NPS, а также настроить ответ клиентам в зависимости от поставленной оценки.
 
nps_preview.png (31 KB)

 

answer-on-success-nps.png (13 KB)

Другие возможности программы  

Интеграция с WhatsApp и Viber 
Вы сможете писать клиентам в мессенджерах и настроить автоматическую отправку уведомлений по заказу.

Личный график работы в Профиле пользователя
Каждый сотрудник сможет смотреть собственный график работы без доступа к общему графику компании.
 
work-schedule-in-user-profile.png (35 KB) 

API 2.0
Более удобное и функциональное API даст еще больше возможностей автоматизации бизнес-процессов.

Лента событий
Более удобная и функциональная Лента событий появится в Обращениях, Задачах, Заказах, Счетах, Клиентах, Платежах и Товарах.
 

lead-event-feed.png (46 KB)

Задачи
Вы сможете создавать повторяющиеся задачи и отслеживать изменения каждой задачи в Ленте событий.
 
tasks-manager.png (38 KB)

Группы сотрудников
Вы сможете объединять сотрудников в группы и подгруппы согласно организационной структуре вашей компании для более удобной настройки Графика работы сотрудников.
 
employeers_list.png (46 KB)
 
Печать документов в определенном статусе
Для каждого статуса заказа можно будет настроить доступные для печати документы.
 
print-templates-by-order-types-and-statuses.png (75 KB) 
Отображение заказов из нескольких локаций
Если вам нужно быстро найти заказ или другой документ, но вы не знаете, в какой локации он находится, то сможете выбрать Группу локаций вместо одной конкретной. 

Такой курс мы взяли на 2022 год. Оставайтесь с нами, чтобы еще больше автоматизировать процессы, улучшать работу и развивать свою компанию благодаря новым возможностям РемОнлайн.  

comments powered by Disqus